Перейти к содержимому

Элит Телеком

Элит Телеком

Регистрация: 02.10.2015, 10:55
Offline Активность: 14.03.2016, 14:51
-----

#33035537 Асыл Арман [часть 2]

Опубликовал: Элит Телеком 06.10.2015, 22:13:45

 

 

1. Наша компания обязательно оповестит жителей о начале акции, если она будет. На данный момент акций пока не ожидается. - (как только мы увидим что клиенты начали уходить от нас так включим все акции)

 

2. Подключение по технологии GPON осуществляется от 2-х до 5-ти рабочих дней в порядке очереди.  - (Не говоря о том что клиенты которые заплатили 12 000тг за подключение ждут уже 2 месяц когда их подключат)

 

3. Переподключение действующих абонентов ТОО Элит Телеком на GPON осуществляется бесплатно, для этого необходимо подойти в отдел продаж, написать заявление и оплатить абонентскую плату. - (Переподключение бесплатно только еще 12 000 тг надо будет заплатить за комиссию и технологию GPON)

 

4. Снижение оплаты за подключение не ожидается. - (А чего бы она ожидалась Мы единственная компания в городе которая берет за подключение интернета и ТВ  - 12 000тг + ждать само подключение пол года)

 

 

1. Уважаемый Majectik-12, по вопросу проведения акций жители ЖК "Асыл Арман" могут официально в письменном виде оставлять свои предложения и пожелания в абонентском отделе (7 дом) или написать нам на электронную почту указанную выше, с указанием своих контактных данных. Мы рассмотрим данные пожелания и предложения и примем к сведению, возможно организуем дополнительные акции. 

2. Клиенты которые заключили договор и выбрали способ подключения по GPON не ждут 2 месяца, просьба не вводить в заблуждение людей которые читают данный форум. Если у Вас есть конкретные примеры, то можете написать в личку Ваши контактные данные и мы с Вами обсудим о каком абоненте идет речь и почему его до сих пор не подключили. 

3. Переподключение у нас БЕСПЛАТНОЕ, дополнительно за подключение оплачивать не нужно, никакую комиссию дополнительную мы не берем. Абонентскую плату на сколько Вы знаете, каждый пользователь обязан оплачивать. К сожалению бесплатно услуги предоставлять мы не можем.

4. Да, мы не спорим, что в городе многие компании подключают к своим услугам бесплатно и проводят акции, но не забывайте, что Ваш ЖК построен недавно и городские телекоммуникационные сети находятся тоже не близко, естественно строить новую линию связи от города до ЖК это дополнительные затраты, внутридомовые распределительные сети которые находятся в Ваших домах были построены нашей компанией, оптоволокнная линия связи которая соединяет городские сети с Вашим ЖК, тоже не принадлежит операторам связи, услуги которых мы Вам предоставляем по договору франчайзинга, это тоже наши затраты. Если Вы почитаете данную ветку, то вопрос по цене подключения уже обсуждался. 

 

С уважением,

Абонентский отдел

ТОО "Элит Телеком"

 

 

 

 

 

Уважаемый

 

Абонентский отдел

ТОО "Элит Телеком"

 

Зачем мне вам писать в личку зная того что вы все ровно не ответите на мои вопросы, здесь вы пишите лишь шаблонные ответы.

 

Если вы действительно хотите ответить на мои вопросы то я хотел бы предложить вам следующее

 

Я не собираюсь с вами переписываться в личной форме ведь тогда теряется весь смысл того что я пишу на данном форуме 

то есть наша с вами переписка должна быть доступна всем кто читает наш форум ведь они сюда заходят не для того что им тут делать нечего а что бы найти ответы!

 

Я вам предлагаю следующее:

 

Напишите во первых с кем я имею дело Ф.И.О. и ваши контактные данные а то двух слов как (Абонентский отдел) не очень достаточно.

 

Во вторых я вам предлагаю связаться со мной по скайпу я вам там буду задавать общие вопросы соберу некоторые вопросы от жителей.

 

И естественно запишу наш разговор в аудио файл и выложу на форум что бы все могли скачать и послушать. 

 

Если вы согласны то напишите мне ответ прямо сюда а не в личку.

 

Если нет то далее наш разговор с Вами будет пустым.

 

 

К сожалению, на форуме мы не увидели от Вас никаких конкретных вопросов, только комментарии к нашим ответам.

Если Вы хотите официально получить ответы на Ваши вопросы, то будьте добры, напишите письмо на имя директора нашей компании (Кусаинову О. С.) с указанием ФИО, обратным адресом и контактным телефоном, что бы мы Вам могли отправить наш официальный ответ.

Насколько мне известно, интересы жителей представляет Общественный совет. Если Вы по каким-то причинам не хотите от себя писать нам письма, Вы можете обратиться в Общественный совет с предложением написать коллективное письмо от имени жителей ЖК, как раз с "собранными" Вами у жителей вопросами.  

Скан версию письма Вы можете отправить на нашу эл. почту с указанием своих данных, либо оригинал письма Вы можете оставить в абонентском отделе (отдел продаж). Мы Вам официально ответим.


  • 1


#33014511 Асыл Арман [часть 2]

Опубликовал: Элит Телеком 02.10.2015, 16:25:40

Добрые люди. И все таки подскажите можно ли оплатить интернет и тв онлайн или в городе где нибудь? Чисто физически не успеваю в кассу оплатить.

 

Добрый день!

 

К сожалению в городе пока невозможно произвести оплату.

Для Вашего удобства во вторник и в четверг с 14-00 до 21-00 , а так же в субботу с 10-00 до 17-00 работает касса отдела продаж которая находится в 7 доме.

В настоящее время решается вопрос по установке терминала ТОО "Элит Телеком" в ЖК Асыл Арман, доступ к которому будет обеспечен 24/7.


  • 0


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.