Перейти к содержимому

Элит Телеком

Элит Телеком

Регистрация: 02.10.2015, 10:55
Offline Активность: 14.03.2016, 14:51
-----

В теме: Асыл Арман [часть 2]

06.10.2015, 23:00:55

Хорошо дайте полный  почтовый адрес и контакты если можно телефон вашего директора  (кусаинов о.с.)  что бы Я ему мог лично написать  что я думаю о его компаний

 

Напишите все вот в этой ветке заранее спасибо !!!  

 

Официальные письма Вы можете отправлять нам несколькими способами:

 

1. Оставить в отделе продаж, Вам зарегистрируют его, дадут входящий номер, поставят отметку о приеме письма на Вашем экземпляре.

2. Отправить скан. версию письма на эл. почту указанную в данной теме и по возможности отправить оригинал по указанному ниже адресу, либо оставить в отделе продаж.

3. Отправить заказным письмом по адресу: г. Алматы, пр. Достык, уг. ул. Богенбай батыра, д. 27/100, кв. 6

 

Просьба поставить свою подпись и указать ФИО, и Ваши контактные данные, так как мы должны знать кому и куда нам направлять ответ.

 

Заранее спасибо.


В теме: Асыл Арман [часть 2]

06.10.2015, 22:46:44

Уважаемые жители ЖК Асыл Арман,

Просим Вас, отправлять жалобы и предложения официальными письмами на elittelecom@mail.ru, либо оставлять письма в отделе продаж с указанием Ваших контактных данных.

Тема называется не "Элит Телеком", а "Асыл Арман". 

Мы зарегистрировались на данном форуме, для того, что бы жители имели возможность получать информационные сообщения не только на информационных досках в подъездах, но и на данном форуме. Согласитесь, не каждый человек проходя мимо информационной доски читает объявления.

Надеемся на Ваше понимание.


В теме: Асыл Арман [часть 2]

06.10.2015, 22:22:18

Уважаемый Элиттелеком! Совсем недавно заселились семьи из доп.очереди это порядка 200-250 семей. Ближе к новому году заселятся еще 1000-1800 квартир. Держа в уме вышеизложенное хотелось бы знать:

1. Если это не конфиденциальная информация, каков штат работников ЭТ, в частности тех.специалисты, обслуживающий персонал, если можно отдельно Колл-центр.

2. Какие меры Элиттелеком планирует предпринять для улучшения сервиса, мобильности и быстроты и качественности обслуживания - поконкретнее насколько это возможно.

 

Добрый вечер!

 

Данные вопросы Вы можете написать в официальным письме и отправить на нашу эл. почту указанную выше, либо оставить в нашем отделе продаж. 


В теме: Асыл Арман [часть 2]

06.10.2015, 22:13:45

 

 

1. Наша компания обязательно оповестит жителей о начале акции, если она будет. На данный момент акций пока не ожидается. - (как только мы увидим что клиенты начали уходить от нас так включим все акции)

 

2. Подключение по технологии GPON осуществляется от 2-х до 5-ти рабочих дней в порядке очереди.  - (Не говоря о том что клиенты которые заплатили 12 000тг за подключение ждут уже 2 месяц когда их подключат)

 

3. Переподключение действующих абонентов ТОО Элит Телеком на GPON осуществляется бесплатно, для этого необходимо подойти в отдел продаж, написать заявление и оплатить абонентскую плату. - (Переподключение бесплатно только еще 12 000 тг надо будет заплатить за комиссию и технологию GPON)

 

4. Снижение оплаты за подключение не ожидается. - (А чего бы она ожидалась Мы единственная компания в городе которая берет за подключение интернета и ТВ  - 12 000тг + ждать само подключение пол года)

 

 

1. Уважаемый Majectik-12, по вопросу проведения акций жители ЖК "Асыл Арман" могут официально в письменном виде оставлять свои предложения и пожелания в абонентском отделе (7 дом) или написать нам на электронную почту указанную выше, с указанием своих контактных данных. Мы рассмотрим данные пожелания и предложения и примем к сведению, возможно организуем дополнительные акции. 

2. Клиенты которые заключили договор и выбрали способ подключения по GPON не ждут 2 месяца, просьба не вводить в заблуждение людей которые читают данный форум. Если у Вас есть конкретные примеры, то можете написать в личку Ваши контактные данные и мы с Вами обсудим о каком абоненте идет речь и почему его до сих пор не подключили. 

3. Переподключение у нас БЕСПЛАТНОЕ, дополнительно за подключение оплачивать не нужно, никакую комиссию дополнительную мы не берем. Абонентскую плату на сколько Вы знаете, каждый пользователь обязан оплачивать. К сожалению бесплатно услуги предоставлять мы не можем.

4. Да, мы не спорим, что в городе многие компании подключают к своим услугам бесплатно и проводят акции, но не забывайте, что Ваш ЖК построен недавно и городские телекоммуникационные сети находятся тоже не близко, естественно строить новую линию связи от города до ЖК это дополнительные затраты, внутридомовые распределительные сети которые находятся в Ваших домах были построены нашей компанией, оптоволокнная линия связи которая соединяет городские сети с Вашим ЖК, тоже не принадлежит операторам связи, услуги которых мы Вам предоставляем по договору франчайзинга, это тоже наши затраты. Если Вы почитаете данную ветку, то вопрос по цене подключения уже обсуждался. 

 

С уважением,

Абонентский отдел

ТОО "Элит Телеком"

 

 

 

 

 

Уважаемый

 

Абонентский отдел

ТОО "Элит Телеком"

 

Зачем мне вам писать в личку зная того что вы все ровно не ответите на мои вопросы, здесь вы пишите лишь шаблонные ответы.

 

Если вы действительно хотите ответить на мои вопросы то я хотел бы предложить вам следующее

 

Я не собираюсь с вами переписываться в личной форме ведь тогда теряется весь смысл того что я пишу на данном форуме 

то есть наша с вами переписка должна быть доступна всем кто читает наш форум ведь они сюда заходят не для того что им тут делать нечего а что бы найти ответы!

 

Я вам предлагаю следующее:

 

Напишите во первых с кем я имею дело Ф.И.О. и ваши контактные данные а то двух слов как (Абонентский отдел) не очень достаточно.

 

Во вторых я вам предлагаю связаться со мной по скайпу я вам там буду задавать общие вопросы соберу некоторые вопросы от жителей.

 

И естественно запишу наш разговор в аудио файл и выложу на форум что бы все могли скачать и послушать. 

 

Если вы согласны то напишите мне ответ прямо сюда а не в личку.

 

Если нет то далее наш разговор с Вами будет пустым.

 

 

К сожалению, на форуме мы не увидели от Вас никаких конкретных вопросов, только комментарии к нашим ответам.

Если Вы хотите официально получить ответы на Ваши вопросы, то будьте добры, напишите письмо на имя директора нашей компании (Кусаинову О. С.) с указанием ФИО, обратным адресом и контактным телефоном, что бы мы Вам могли отправить наш официальный ответ.

Насколько мне известно, интересы жителей представляет Общественный совет. Если Вы по каким-то причинам не хотите от себя писать нам письма, Вы можете обратиться в Общественный совет с предложением написать коллективное письмо от имени жителей ЖК, как раз с "собранными" Вами у жителей вопросами.  

Скан версию письма Вы можете отправить на нашу эл. почту с указанием своих данных, либо оригинал письма Вы можете оставить в абонентском отделе (отдел продаж). Мы Вам официально ответим.


В теме: Асыл Арман [часть 2]

06.10.2015, 17:35:09

 

 

День добрый.

 

 

Вопрос первый, от 2-х до 5-ти рабочих дней, с какого месяца считать начинать ? 

 

Вопрос второй в какое время можно звонить на номер 315 65 65 ? звонил до 13:00 и после 14:00 минут 15-25 так никто не ответил. 

Может у Вас есть другой номер для связи, о котором мы не знаем ?

 

Добрый день!

 

Подключение по GPON осуществляется от 2-х до 5-ти рабочих дней с момента заключения договора.

По Ethernet по мере продвижения очереди и по мере предоставления кодовых слов и паролей операторами связи.

 

с 13-00 до 14-30 обед, так же как я описывала выше, номер 315 65 65 многоканальный, если Вы звоните и Вам не отвечают, то возможно на тот момент менеджер разговаривает по телефону с другим абонентом и Ваш звонок находится в ожидании. 

 

 

 

 

 

1) с 13-00 до 14-30 обед - (ДА! вы все правильно поняли наши сотрудники кушают не час как все смертные, а целых полтора часа ведь они устают обрабатывать 1-ну заявку целый месяц а то и больше а за год им приходится обработать все 12 заявок "по 1-ой заявке в месяц" так что Элит Телеком заботится о своих сотрудниках)

 

2) Так же как я описывала выше, номер 315 65 65 многоканальный, если Вы звоните и Вам не отвечают, то возможно на тот момент менеджер разговаривает по телефону с другим абонентом и Ваш звонок находится в ожидании. - (Если никто не берет трубку это не значит что на вас наплевали это значит что телефон МНОГОКАНАЛЬНЫЙ)

 

 

По поводу многоканального телефона компаний Элит Телеком хочу сказать вот что:

 

Ради правдивости слов провайдера Элит Телеком (а я не сомневаюсь что они говорят правду!) сделал следующее я пришел в офис где сидит оператор она же менеджер она же единственный человек которого мы знаем в Элит Телекоме и со своего сотового позвонил на этот номер что дает нам Элит Телеком (315 65 65). Звонок у телефона приглушен но слышен скорее стоит на тихом режиме и все она просто не берет трубку. Вот так работает МНОГОКАНАЛЬНЫЙ телефон от Элит Телеком.

 

Я все это сказал не для того что бы замарать ЧЕСТНОЕ ИМЯ ЭЛИТ ТЕЛЕКОМ а что бы просто все знали как работает многоканальный телефон от элит телеком.

 

И если я вру то ломайте меня полностью!!! 

 

 

 

attachicon.giflomaj-menya-polnostu_94552494_orig_1.jpeg

 

 

Данный сотрудник который обедает с 13-00 до 14-30, отрабатывает эти дополнительные 30 минут до 18-30. Причины 1,5 часового обеда я напишу Вам в личку.

 

В тот момент когда Вы звонили, Вы бы могли подойти к нашему менеджеру и выяснить причину почему он не поднимает трубку. К сожалению я не нахожусь в данном жилом комплексе и не могу утверждать действительно ли произошла данная ситуация. Если это произошло так, как Вы описываете, то приносим свои извинения от имени компании. Мы переговорим с менеджером.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.