Роуминга нет в Крыму у наших опсосов.
В beeline точно есть - проверено.
15.06.2021, 09:41:45
Роуминга нет в Крыму у наших опсосов.
В beeline точно есть - проверено.
15.06.2021, 09:02:05
Был в Крыму пару лет назад - роуминга с kcell не было, отсюда и вопросТо есть вы хотите сказать что симка кеселевская тупо не нашла ни одной сети? И висела как "без сети"
Сети симка нашла, только соединяться не стала. Где-то в теме оффпредставитель Kcell признал, что роуминга в Крыму не было. Помню тогда остался без банковских sms-кодов
15.06.2021, 07:19:38
Прошу сообщить, как обстоит дело с роумингом в Крыму?Да и без них понятно что там конские цены будут. Роуминг сам по себе он есть везде.
Был в Крыму пару лет назад - роуминга с kcell не было, отсюда и вопрос
14.06.2021, 15:41:54
Уважаемый представитель компании Kcell!
Прошу сообщить, как обстоит дело с роумингом в Крыму?
07.02.2019, 15:30:45
Добрый день, Оказание услуг сотовой связи абонентам осуществляется в соответствии с Публичным договором. Согласно п.2.2. Публичного договора абонент пользуется услугами в соответствии с выбранным тарифным планом. В соответствии с п.26 Правил оказания услуг сотовой связи, устанавливающим, что оператор самостоятельно формирует условия тарифных планов и доводит их до сведения абонентов любыми доступными способами, подробные условия тарифных планов, включая и условие о резервации размещены на официальном сайте оператора activ.kz, а также в разделе Мобильный интернет как особенность предоставления услуг https://activ.kz/ru/...obile-internet. Что также соответствует требованиям пп.1) ст.24 Закона РК «О защите прав потребителей» об обязанности продавца предоставить информацию о товаре (работе, услуге).
Я не спрашивал о порядке публикации условий тарифных планов, самостоятельно формируемых оператором.
Речь шла о законности этих условий. Согласитесь, что условия не соответствующие законодательству не действительны с момента их публикации, где бы и как бы kcell их не публиковал.
Необходимо также отметить, что резервация интернет-трафика или денежных средств не подразумевает их неправомерное списание – это лишь временное резервирование необходимого объема интернет-трафика или денежных средств во время использования абонентами услуги мобильного интернета, после прекращения всех интернет-сессий с баланса абонента списывается объем истраченного интернет-трафика или стоимость такого объема с баланса, оставшийся неиспользованный остаток зарезервированного трафика или денежных средств возвращается на баланс абонента.
Понятно, это и называется, выдуманное kcell - "Резервация баланса".
Как видно из сообщения абонента, "Резервация баланса" ущемила его право получить услугу (сделать исходящий вызов), в соответствии с пунктом 43 Правил оказания услуг сотовой связи, что прямо противоречит, упомянутому Вами Закону РК «О защите прав потребителей».
Из ответа следует: "неиспользованный остаток...денежных средств возвращается на баланс абонента", то есть Вы сами утверждаете, что с баланса деньги сначала списываются (замораживаются, резервируются и т.п.), а потом "возвращается на баланс абонента". Именно в тот период, когда деньги были списаны и еще не возвратились на баланс и возникла ситуация, которую мы здесь обсуждаем - в результате "Резервации баланса" счет абонента обнулился и он не смог сделать исходящий вызов.
Как следует из Вашего ответа, "Резервация баланса" - это исключительно самостоятельно сформированный оператором алгоритм, не базирующийся на конкретной норме законодательства. Однако, в обсуждаемом случае реализация данного алгоритма ущемила законное право абонента.
Вряд ли kcell будет что-либо исправлять, но одно могу сказать точно, что если меня коснется ваша "резервация" и не позволит позвонить, при наличии денег на счету - обязательно подам в суд (благо, сейчас это можно сделать дистанционно, через Судебный кабинет) и с большой долей вероятности выйграю процесс.
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.