Перейти к содержимому

Sesha

Sesha

Регистрация: 25.03.2007, 10:28
Offline Активность: 25.08.2014, 09:54
-----

#27561449 Индия.Бир.Осень 2013г.

Опубликовал: Sesha 01.11.2013, 17:56:07

А ещё вчера мы с Димой из Джамбула и Димой Джаналиевым решили в крайний день полётов в Бире полетать рядышком и потереться ушками.Затея удалась.Фото нам очень понравились.И поэтому выкладываем на форуме прощальные фотографии нашей поездки в Индию.

исключительно красиво!
  • 1


#26759080 полеты на параплане в буднии дни

Опубликовал: Sesha 23.08.2013, 17:45:56

Шандор, давай такую историю: долетел до Сергеевки и что- то ветер показалася СЗ, развернулся до 31 и не захотел рисковать на 27, решил вернуться на ферму. А Талга все- таки на Дегерес пошел и встретились на ферме потом.
  • 1


#26514810 полеты на параплане в буднии дни

Опубликовал: Sesha 01.08.2013, 00:26:05

...пиши!


Аналогично: пиши, как идет процесс выздоравливания?
Как настоящий бездельник, не работающий и отлынивающий от полетов, сообщаю: активно тусуюсь в пределах дивана, все умею делать лежа. Особо долго не собираюсь оттачивать эти навыки, скоро соревы, надо посетить лагерь, вот такие планы!
  • 2


#26408563 БЕЗОПАСНОСТЬ

Опубликовал: Sesha 22.07.2013, 01:19:38

Д. Миша, спасибо большое!

Пацаны, спасибо Вам такое, что не унесете! не хотела писать сопли на форуме, но ребята все так помогли профессионально, каждый подбодрил нужным словом, как это важно, поверьте! Я очень ценю Всех Вас и вся моя семья увидела, кто такие наши пилоты по делу, а не по болтовне форумской, папа мой зауважал нашу братию, раньше думал толпа непонятно чем занятых...
в город королевой доехала с мигалками, все при деле были и сейчас помощь идет всякая, всех не могу перечислить, а хочется! классный у нас народ летает!!! цените это!
  • 4


#26403368 БЕЗОПАСНОСТЬ

Опубликовал: Sesha 21.07.2013, 12:44:20

1. по поводу прошлых травм, да, статистика за мной неважная. она случилась на 20-м и 45 часах налета со мной, я была чайником в 2006 и 2007 годах, но с тех пор я научила себя много думать и слушать, потому что больше не было права на ошибки.
2. сейчас у меня где - то 280 часов разных маршрутов, из них 13 в этом году. так вышло, что в будние дни погоды дают шанс и я летала в каракастек и джамбул пару раз, и даже пробовала маршруты с возвращением, что лично мне как пилоту интересно было. после перерыва пропал ненужный сковывающий страх, и навыки как будто устаканились и скажу честно, несмотря на мой взгляд, странную погоду в этом году, летать мне было очень интересно и легко.
3. к крылу я всегда имела претензии по скорости и в том, что не мгновенно реагирует на мои действия клевантами, попробовала артики и поняла, что свое крыло знаю лучше, и мне маме не надо гнаться за скоростями, решила долетать сезон на волке, так как приспособилась к его особенностям: и бир и курай я на нем летала комфортно. а зимой купить современную бэшку.
я знаю куда не надо соваться на моем крыле- ущелья, забираться в горы сильно, не пробиваться против ветра и так вот и летала, как я считала, не выпендриваясь.
4. летая с пацанами по будням, я первая твердила, что группа адекватных пилотов, это бОльшая гарантия безопасности, я ни с кем не возилась, меня воспринимали как равноценного сотоварища- пилота. старты в этом году сложные, иногда я с 5,6 попытки уходила, иногда вообще идеально, но всегда потом догоняла по маршруту товарищей.
5. в тот день все пошло не так, любой после крупной травмы так всем рассказывает, но я проигнорировала ВСЕ знаки, включая слишком затянувшийся старт. до сих пор перед каждым стартом волнуюсь-нервничаю, а взлечу, голова спокойна, держу крыло, смотрю обстановку. думала и в тот день так. вцелом по маршруту мысли были адекватные, из гор выползла криза и был мощный подсос в горы, что я совсем не люблю и напротив, долина просто утыкана кучевками и обещала маршрут далекий и главное, возможность сесть комфортно, если начнется переразвитие. Зангара и Игоря я видела в 2 км от себя и полетела по из схеме, а схема была- лететь через карьер долиной, поэтому я против несильного севера целенаправленно выбивалась из гор в долинку к желтым полям, шла к карьеру вдоль фабричного к вкусной кучевке. меня сильно просадило перед ней и я поняла, что не дотягиваю до нее, там овраги и лэп- риски, поэтому надо выбирать посадку. досадовала что прощелкала маршрут, что идти пехом теперь 2 км к трассе, вот и все мысли.
почему не вернулась к полю у ларька, скажу честно, подумала выбираться оттуда долго, а с того поля что я выбрала, уже ближе к трассе с фабричного, Талга сел у Сельстроителя, думала вместе выбираться. оба этих поля для меня равноценны были с точки зрения безопасности , но разные с точки выхода - сколько ошибочных мыслей перед ЛП в голове- кто посчитает. заход на посадку был комфортным, я берегу колено и всегда сажусь на поджатых и строго против ветра, 20- км скорость моя любимая и комфортная, все было и в тот день так. ничего вокруг подозрительного не увидела, только уже приближался край поля с его резанными краями- оно начало сужаться, я держалась центра и готовилась выпрыгивать из подвески. до края поля было 70 м, до лэп 400, хотя ребята скажут точнее. короче все делала штатно, нештатно было дальше, об этом уже написано.
5. Пацаны среагировали за 25 минут, подогнали скорую прямо на поле, Зангар до этого обколол меня. я 30 минут не выходила на связь сама, лежала на рации, про сотовый забыла просто. короче спасы прошли профессионально, опыт Талги чувствовался, он лучше докторов знал как меня лучше положить и облегчал мне каждую минуту.
6. в твоих постах Миша я вижу переживания за меня, но я реально сама себя должна была остановить раз 5 точно, но все проигнорировала.
7. всякие турбулы у меня были и пузыри на посадке, что надо ловить и что вам рассказывать, всякое за 280 часов налета бывает, но в тот день было все необычно, крыло тихо снижалось, потом замерло, потом как швырнули о земь. от одного удара в правый бок сломан таз, а сдругой стороны рука и глубокая гематома на пол тела, но слева, меня тащило на правом боку, но не било несколько раз, меня впечатало в землю. ух друзья, люблю вас и сорри за длинный пост.
  • 1


#21498860 Проблема тандемных полетов

Опубликовал: Sesha 11.07.2012, 10:26:29

не сразу слова подобрала, чтобы ответить.
Цитата: при абсолютно спокойном, стабильном полёте, пилот попал в мощную турбулентную зону (как следует из видео записи на шлеме у пилота).....
дело в том, что я летаю после длительного перерыва, поэтому сто раз думаю прежде чем полететь. так вот тот день совсем не был спокойным, и стартовав, я постаралась уйти с мозгов вообще. На сколько помню и маршрут всем был поставлен в долину.
Однако все мы понимаем, что катать пассажиров удобно до фермы и мозги неминуемо будут прямо по курсу. никакие сив курсы не помогут, если нет опыта. Я считаю, что пилот должен предотвратить попадание в такие уловия, нежели уметь выходить из коллапсов, а тем более с пассжиром. Ответвенность должна быть троекратная.
пишу это не для пилотов-все это прекрасно понимают. А тем, кто слушают и верят, что пилот не виноват.
  • 2


#20701872 БЕЗОПАСНОСТЬ

Опубликовал: Sesha 08.05.2012, 11:13:10

А я настаиваю на своей претензии. По информации от Дениса Парышева - пилот учился в 2006 году и вернулся в 2011 году. Фактически речь нужно вести о полном курсе обучения заново. Если Док так героически спасает человека, то гораздо героичнее не провоцировать подобных вещей и не продавать первому встречному старые крылья. Ответственность с Доктора многократная. Кроме все прочего, считаю, что Арман сделал все возможное, оказавшись рядом в этой ситуации. Хорошо что кроме ругани, наши пилоты еще могут делом помочь друг другу. Раз, славу Богу, пилот очнулся, значит ВСЕ было сделано правильно!!!
  • -1


#19556051 Стильные детки

Опубликовал: Sesha 09.02.2012, 20:54:54

(...)


мне тоже очень нравятся европейские марки - некст, зара - они на моего худышку лучше американских садятся.
Жаль, некста у нас официально нет, но я нашла один интернет-магазин, где английскую одежду продают, в том числе некст у них есть, ассортимент не очень у них широкий, но я все равно к ним частенько заглядываю и покупаю.


Будте добры ссылку на магазин! После того как подруга привезла в подарок моему сынульке из Лондона одежку, на наше и смотреть не хочется!


выслала Вам в личку.
я вот такое красное пальтишко сыночку купила ))
там еще есть интересные вещи.

Прикреплённые изображения:

  • 7-next.jpg
  • 5-next.jpg
  • Сет из кр.кофты белого топа и юбки в горох.jpg
  • Тройка-кардиган, рубашка, джинсы.jpg

  • 1


#16824882 БЕЗОПАСНОСТЬ

Опубликовал: Sesha 13.07.2011, 11:01:53

Добрый день!
Лично я за отмену двух-рядок.
Не совсем понимаю публичную эту перепалку. Ведь речь идет о должностных лицах федерации. Решние одной комиссии другая должна принимать и не дискредитировать в глазах общественности.
Если есть несогласованность, то форум-это последнее место где нужно все это выливать.
Такими действиями вы дискридитируете всю работу Федерации, которая только-только встает на ноги. Ведь выбирали в нее людей и дилегировли полномочия тем, к кому есть доверие, а главное была надежда что эти 10 достойных людей найдут общий язык и будут уважать друг друга.
  • 1


#15888220 Срочно нужна помощь

Опубликовал: Sesha 19.04.2011, 13:36:53

Тоха! Дорогой, мы ж расчетливо это... мы ж спросим потом.... чтоб все срослось как надо и ты был здоровым и счастливым!!! ты уж постарайся :dont:
  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.