Перейти к содержимому

ruslan@bk

ruslan@bk

Регистрация: 23.06.2015, 20:36
Offline Активность: 26.02.2016, 16:39
-----

#32753556 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

Опубликовал: ruslan@bk 12.08.2015, 12:21:15

Тут на сайте по моему вообще бесполезно решать проблему.  Писал несколько дней назад,  на что получил ответ "ОСТАВЬТЕ ВАШИ ДАННЫЕ КОНТАКТЫ " -- ОСТАВИЛ........       Была проблема с пакетом. Ответ не дождался и стал звонить в кол центр, там мой вопрос решили за 15 минут.  позже получаю ответ  следующий  (Ситуация сложная и Ваш запрос еще находится в работе. Нам очень жаль, что Вам пришлось оказаться в подобной ситуации. Приносим искренние извинения и просим ожидать. Как только закончатся работы по Вашему запросу, с Вами свяжутся.   :smoke:)

 

Так эти ребята даже не соизволили проверить по базе данные.   Тупо просто отшили !!!!!!!!  


  • 1


#32753508 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

Опубликовал: ruslan@bk 12.08.2015, 12:13:18

Центр поддержки клиентов работает круглосуточно и без выходных. Возможно в то время когда Вы к нам обращались, наблюдалась некоторая очередность. Мы постоянно работаем над снижением нагрузки. От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства! (Дмитрий)

 

 

Сколько звонил в разное время в разные дни, минимально ВАМ ОТВЕТЯТ ЧЕРЕЗ  8 минут  это не учитывая того что я уже на линии 3 минуты. И 8 мин это минимально !!!!!!!!!!!!!!


  • 1


#32748594 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

Опубликовал: ruslan@bk 11.08.2015, 14:01:08

Я уже дозвонился к Вам ! В общем за 2 дня потратил около часа на разговоры и ожидание на линии :faceoff: . Все таки добился подкл услуги. 

 

Ребята просите сразу старшего. Операторы ничего не решают (отшивали заявка, 5 дней итд) 

Все решилось за 15 минут с помощью специалиста Айгерим. 

Всем УДАЧИ !!!  :hi:


  • 1


#32743724 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

Опубликовал: ruslan@bk 10.08.2015, 15:39:26

Добрый день ! Я подкл Ваш пакет Все включено 2 09,08,2015 Сегодня приходит сообщение  Ваш баланс менее 20 тг. Позвонил в Кол центр они говоря да ошибка базы у Вас НЕТ никакого пакета деньги списываются со счета, сделали заявку ее рассмотрят в течении 5 дней. 

У меня нет возможности закинуть еще баланс. Звонить НАДО мне телефон нужен денег НЕТ 

Что мне делать в такой ситуации ???????????????

Деньги оплачены А УСЛУГИ НЕТ !!!!!!!

 НА дворе 21 ВЕК, КАКИЕ  5 дней ? Почему не 10 ? 


  • 2


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.