Перейти к содержимому

ruslan@bk

ruslan@bk

Регистрация: 23.06.2015, 20:36
Offline Активность: 26.02.2016, 16:39
-----

В теме: Caldina

02.12.2015, 07:49:52

 

Добрый день ! У меня Калдина 1994 г . Проблема с печкой. При включении обдува на лобовое стекло с центральных дефлекторов идет холодный воздух.  Может кто сталкивался, есть какие способы лечения ? 

как вариант проверить привода заслонок печки. может где то что то слет

 

 

 

Все было проверенно ! Почитал форумы, оказалась проблема такая не только у меня, вопрос в заслонке которая отвечает за забор воздуха с улицы, при вкл "обдув лобовое" заслонка открывается и воздух идет на центральные дефлекторы с улицы. Решается вопрос фиксированием заслонки проволокой или пружинкой.  На выходных будем пробовать ! ))) 


В теме: Caldina

30.11.2015, 09:28:15

Добрый день ! У меня Калдина 1994 г . Проблема с печкой. При включении обдува на лобовое стекло с центральных дефлекторов идет холодный воздух.  Может кто сталкивался, есть какие способы лечения ? 


В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

12.08.2015, 12:21:15

Тут на сайте по моему вообще бесполезно решать проблему.  Писал несколько дней назад,  на что получил ответ "ОСТАВЬТЕ ВАШИ ДАННЫЕ КОНТАКТЫ " -- ОСТАВИЛ........       Была проблема с пакетом. Ответ не дождался и стал звонить в кол центр, там мой вопрос решили за 15 минут.  позже получаю ответ  следующий  (Ситуация сложная и Ваш запрос еще находится в работе. Нам очень жаль, что Вам пришлось оказаться в подобной ситуации. Приносим искренние извинения и просим ожидать. Как только закончатся работы по Вашему запросу, с Вами свяжутся.   :smoke:)

 

Так эти ребята даже не соизволили проверить по базе данные.   Тупо просто отшили !!!!!!!!  


В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

12.08.2015, 12:13:18

Центр поддержки клиентов работает круглосуточно и без выходных. Возможно в то время когда Вы к нам обращались, наблюдалась некоторая очередность. Мы постоянно работаем над снижением нагрузки. От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства! (Дмитрий)

 

 

Сколько звонил в разное время в разные дни, минимально ВАМ ОТВЕТЯТ ЧЕРЕЗ  8 минут  это не учитывая того что я уже на линии 3 минуты. И 8 мин это минимально !!!!!!!!!!!!!!


В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

11.08.2015, 14:01:08

Я уже дозвонился к Вам ! В общем за 2 дня потратил около часа на разговоры и ожидание на линии :faceoff: . Все таки добился подкл услуги. 

 

Ребята просите сразу старшего. Операторы ничего не решают (отшивали заявка, 5 дней итд) 

Все решилось за 15 минут с помощью специалиста Айгерим. 

Всем УДАЧИ !!!  :hi:


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.