Османов Нариман
Статистика
- Группа: Частый гость
- Сообщений: 65
- Просмотров: 8 381
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
Друзья
Османов Нариман еще не добавил друзей
Последние посетители
#36452443 Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]
Опубликовал: Османов Нариман 22.04.2021, 16:55:07
#36312519 Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]
Опубликовал: Османов Нариман 08.10.2020, 13:45:44
Данная демагогия длится уже не первый год, с каждым разом все хуже и наплевательское отношение. Как Ваш инженер сказал терпите или уходите, мы не исправим в лучшую сторону, так как все сидят качают все из сети, а наше руководство не будет вкладываются в новое оборудование, поблагодарите его, мы прислушались к его совету!Добрый день! Позвольте нам изменить Ваше сложившееся мнение о нашей услуге интернета. Нам необходимо все проверить более детально и разобраться с качеством предоставляемой услуги, в связи с этим просим написать Ваш полный адрес или номер договора к нам в ЛС (личные сообщения). Посодействуем скорейшему решению вопроса и сделаем все возможное, чтобы Ваше мнение изменилось к лучшему. (Руслан)IMG_8704.jpg
И снова здравствуйте, мы же оплатили абон плату, теперь снова может забить, сейчас месяц и давай до свидание алматв, и такую рекламу вам сделаю шикарную на весь район!
У меня аналогично уже два дня проблема с интернетом, спидтест показывает большой джиттер и потери, скорости нет, ничего не работает. На модеме вижу что он долгое время не может получить адрес по DHCP, какая то у них проблема на центральном узле, а говорят что нужна корректировка уровня хотя модем показывает нормальные уровни. Работа на удаленке, завязана на интернете. Все решил, по интернету буду уходить на другого провайдера, ТВ может быть оставлю, посмотрим.
Почитайте посты Выше Руслан, и поймёте что тут уже без полезно с данной монопольной системой бороться, просто уйти и хорошую антирекламу оставить Вам в благодарность!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
- 1
#36282225 Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]
Опубликовал: Османов Нариман 18.08.2020, 01:44:04
Ваш техник уже знал о проблему на стороне оборудования! И ваши коллеги которые прям настойчиво отправили ко мне техника знали о то что оборудование не в рабочем состоянии но отправили!!!Спасибо за предоставленные данные. Проверили информацию, действительно, ранее специалист передал Ваше обращение в отдел качества, вопрос уже взят на контроль. В дневное время ситуация будет детально изучена и Вам обязательно предоставят обратную связь. Мы очень ценим то, что Вы выбрали нашу компанию и сделаем все возможное, чтобы оправдать Ваше доверие. (Денис)До этого получается не кто не разбирался???Здравствуйте, очень жаль, что сложилась такая неприятная ситуация, которая доставила Вам массу неудобств. Позвольте во всем детально разобраться и взять Ваш вопрос на контроль. Написали Вам в личные сообщения, для получения контактной информации и дальнейшей проверки. (Денис)Здравствуйте уважаемые форумчане и пользователи интернета от Алма ТВ (не оптика)
Подскажите может не только у меня такая проблема как на скрине....
За месяц сегодня приезжали в 4ый раз техники этой компании, сегодня вот были....
К сожалению меня не было дома и супруга расписалась у них в наряде.
На прошлой недели приезжали 3 дня подряд....
сегодня вот был техник их и сказал якобы сигналы выровнял, хотя не понятно что именно он выровнял....
В колцентре Руслан говорит по сигналам у вас все отлично, подключитесь на прямую к роутеру [emoji2383]
Я считаю это полным абсурдом.
В месяц стабильно 1 раз приходится вызывать их, ещё приходят техники блин ну честно не какие, последний раз приходил молодой парнишка, во первых без маски, (дома у меня маленький ребёнок) на замечание одеть маску «а что надо»[emoji2383]
Поменял модем и и говорит распишитесь, проверяю по спидтесту то же самое что на скринах, я ему говорю что изменили, ну все работает... После того как я ему сказал что я сейчас вызову другую бригаду, он позвонил технику который был за день до этого (тот накрутил метровый кабель и кучу железок, у меня все находится за телевизором) тот ему подсказал что нужно убрать его добавленный кабель [emoji2383]
А так же заметил что после того как я написал своё мнение (а оно не довольное) в комментарии Инстаграмма они взяли и удалили мой комментарий, до этого после публикации я сделал скрины, так как замечал за ними такое... В директе мне говорят не может быть, мы не имеем права удалять комментарии, завтра в понедельник с вами свяжутся по этому поводу, будем разбираться, как такое могло случится....
А так же с отдела качества Акбилек должна была со мной связать до сих пор связываются....
Честно нет альтернативы кроме каз телекома так бы давно ушёл от этой не серьёзной компании
Дома жена и маленький банок, телевидением пользуемся iptv поэтому важен интернет, сидят теперь уже 3-4 дня без связи и мульфильмов
Кто как бодрится с ними?
Реально из расчета 1 месяц 30 дней, 15 дней стабильно что то да не так с интернетом
Тариф до 60мб
Могу так же выложить скрины своего поста который они удалили
Ваш отдел качества, Ваши техники, инженеры...
Если авария оборудования, меняйте, ремонтируйте!!! К чему тянуть время и обманывать людей, Вы начисляете абонентскую плату мы платим, но за что платим????
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Даже техник Андрей , сказал да сейчас я настроил вам типа что то, но как починят оборудования и то если починим, то вам снова надо будет нас ждать и терять своё время и покой
Вы бы уже подготовились бы, сообща бы одну версию рассказывали, а то у все все по разному
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
- 0
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Репутация: Османов Нариман