Перейти к содержимому

irenmarch

irenmarch

Регистрация: 16.03.2007, 16:56
Offline Активность: 16.05.2017, 21:58
-----

#25747897 Жалобная книга

Опубликовал: irenmarch 21.05.2013, 12:39:46

Ну как Вам сказать... В том ТА, через которое мы обычно путешествуем есть понятие "комиссия агентства". Т.е. мы оплачиваем какую-то сумму за каждую операцию - за покупку через них авиабилетов, за заполнение анкеты для посольства и т.д. В этот же список входит и консультация по общим вопросам, в кои, я думаю, входят и отели.

В данном случае, думаю, Вы действительно в своем праве. Вот пример правильных взаимоотношений клиента и компании.
  • 0


#25737408 Жалобная книга

Опубликовал: irenmarch 20.05.2013, 16:56:37

должно же быть какое-то равновесие...

естественно, должно быть! мы понимаем, что без консультации турист не купит отель, очевидно, никто не станет требовать оплату за консультацию, прежде чем турист выберет тур. Но, я думаю, равновесие в том, чтобы отношения между сторонами были честными. Чтобы турист понимал, повторюсь, что консультация агента - это не просто милая беседа по телефону или за чашкой кофе в офисе, это, прежде всего, затраты со стороны агентства, затраты, на которые фирма идет сознательно в целях привлечения клиентуры. Затраты, надо сказать, не малые.
  • 1


#25736996 Жалобная книга

Опубликовал: irenmarch 20.05.2013, 16:32:15

Обычно едем сами. В ТА оформляем визы, страховку, авиабилеты, консультируемся по отелям... И я думаю, когда я выспрашиваю все подробности, допустим про отель, я в своем праве.

Но, с другой стороны, если вы не оплачиваете комиссию агенту за консультацию по отелю, а, напротив, получив эту консультацию, идете и бронируете самостоятельно, то... я не очень понимаю высказывание "я в своем праве", чем это, простите, право, у вас тогда подкреплено? на чем основано?
Если товарно-денежные отношения туриста с агентством ограничиваются покупкой авиабилета, то именно по билету турист и имеет право получить всю необходимую информацию.
Для того, чтобы дать такую консультацию, работник агентства тратит свое рабочее время, он ездит в инфотуры, изучает отели, агентство тратит деньги на то, чтобы обучить своих сотрудников - дать им информацию по отелям. И в конечном итоге, кто-то вдруг считает, что он в праве получать консультацию бесплатно. Да, мы, конечно же даем такие консультации бесплатно, но это, скорее в качестве рекламы в надежде, что турист и впредь будет нашим постоянным клиентом, но туристам все же следует осознавать, что такая консультация сама по себе довольно дорого обходится самому турагентству
  • 0


#25736773 Жалобная книга

Опубликовал: irenmarch 20.05.2013, 16:20:48

Мне кажется, что слово "вытянет" больше относится к тем туристам, о которых писал Shaundakul

Возможно, я не так выразилась. Я хотела сказать, что эти деньги турагентство отрабатывает, оказывая вышеуказанные услуги.

Нет, я не кричал, не ругался! Просто мы с супругой решили что ноги нашей в том агентстве больше не будет. Кстати, это был первый раз когда мы хотели попробовать поехать с полным турпакетом. Обычно едем сами. В ТА оформляем визы, страховку, авиабилеты, консультируемся по отелям... И я думаю, когда я выспрашиваю все подробности, допустим про отель, я в своем праве.


конечно, если вы покупаете пакет в агентстве вы имеете полное право потребовать всю информацию про отели и даже больше того.
ну а по поводу хамского отношения - бывают плохие рестораны, плохие парикмахерские, где хамят клиенту... видимо, бывают и турагентства... везде люди работают... и естественно, вы имеете полное право не обращаться больше к тому турагентству... Хотя это вовсе не повод отказываться от того, чтобы покупать турпакеты в других агентствах, нужно просто найти "свое" агентство, где вас поймут и сделают для Вас даже больше, чем Вы ожидали. Поверьте, таких агентств намного больше!
  • -1


#25735485 Жалобная книга

Опубликовал: irenmarch 20.05.2013, 15:03:59

Я негативно настроен к другой категории людей, которые сначала пьют кровь агенту по емайлу, требуя подробного расписывания деталей тура, расписания самолетов, брони авиабилетов, затем приходящих в офис и часами выясняющих, а как лучше то,а как лучше это , а затем....позвонивших(в лучшем случае) и счастливо сообщивших, спасибо мол, мы эти билеты и отели сами забронировали..В этом нет ничего незаконного, но есть какое то неприятное...


Дело не только в том, что это не приятно, а в том, что именно за эту работу турагент и берет комиссию свою. Фактически, если турист повел себя подобным образом, он просто обманул агентство и урвал их услуги для себя бесплатно, да еще и гордится этим.
Нужно понимать, что продает агентство: мы продаем не отель и не перелет и даже не трансфер, здесь мы всего лишь посредники, такие же как и онлайн сервисы: деньги взяли, бронь поставии, деньги перевели на счет отеля, Все. Мы продаем УСЛУГУ:
1. консультации по подбору маршрута, отелей, трансферов, перелетов и т.д.
2. услуги по правильному оформлению брони, проверки документов для вылета и т.п.
3. поддержку туриста на отдыхе: наши туристы могут ночью позвонить нам из Таиланда и спросить - а где здесь кафе подешевле... или написать СМС - а скажите, в этом отеле можно бесплатно погладить вещи? Моя мысль, думаю, понятна.
Вот за это агенты берут свою комиссию. В этом наше отличие от онлайн сервисов.
И именно поэтому я не могу до конца уяснить предмет спора, ибо на мой взгляд, кто-то готов делать все это самостоятельно, и поэтому не хочет платить за услугу - ну и молодец, замечательно... это его право. Кто-то не хочет заморачиваться и готов оплатить услуги агентства, и он тоже имеет на это право. У нас свободная страна.
Я хочу объяснить, что турист, который самостоятельно забронировал тур не отдохнул дешевле, чем тот, кто купил турпакет. Они потратили на тур одинаковые деньги! Возможно, что даже в турпакете этот отель и перелет стоил дешевле. Но, турист, который обратился в агентство оплатил еще и вышеуказанные услуги агентства. И вы уж поверьте, он, этот турист, за эти свои деньги из агентства вытянет все по-максимуму!
мое ИМХО все это, конечно же.
  • 3


#25683844 Жалобная книга

Опубликовал: irenmarch 16.05.2013, 03:01:29

Во всем есть свои плюсы и минусы.
Кому-то удобно пользоваться турпакетом, кому-то удобно бронировать себе самостоятельный тур.
в обоих случаях есть риски: в конце концов вы едете в другую страну, в путешествии всякое может случиться, согласитесь.
Однако, если Вы купили турпакет, то фирма, его продавшая, несет ответственность за вас и она заинтересована в том, чтобы вы хорошо и без проблем отдохнули.
Да, на нашем рынке тур.услуг иногда бывают недобросовестные фирмы и тогда турист рискует нажить неприятности. Проблема в том, что, бронируя онлайн турист рискует точно так же. Причем, нажив неприятности с местной фирмой он хотя-бы может пожаловаться в черный список сюда или подать в суд, просто прийти в офис к турфирме и набить всем морду, в конце концов... Забронировав что-либо онлайн вы не будете иметь никаких рычагов давления на интернет ресурс, где бронировались. С них взятки гладки - сам забронировал, сам и расхлебывай. С чего наши туристы решили, что бронируя что-либо онлайн они не рискуют? Что это надежнее?? С чего они решили, что они бронируют что-то у отеля напрямую? Все эти онлайн букинги - тоже агенты - посредники, причем уровень их ответственности перед туристом в разы ниже, чем у местного турагентства. Но наш турист, оплачивая в местное агенство деньги - складывает всю ответственность на турфирму, мол я вам деньги заплатил, вот вы и разруливайте все ситуации. А вот заплатив те же деньги через букинг, он на данного посредника ответственность не возлагает почему-то. А разницы-то нет! И приехав потом в страну, узнав, что по его брони еще вчера отель сделал Overbooking без его, туриста, ведома, не объясняя причин, турист опять же никого не обвиняет - мол здесь уж сам виноват, и бегает по городу ищет себе свободный отель... и никто ему помогать не будет, потому что интернет ресурс, с которого он это бронировал ответственности за туриста не несет. Это так, пример. ,
  • 0


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.