Перейти к содержимому

Индира Куанышевна

Индира Куанышевна

Регистрация: 27.04.2015, 10:33
Offline Активность: 19.05.2015, 16:49
-----

#32173654 Жалобная книга

Опубликовал: Индира Куанышевна 29.04.2015, 11:04:55

Доброго времени суток. Хочу предупредить, чтобы никто не пользовался услугами сайта посредника продажи авиабилетов Kiss&fly.kz Kiss&fly.kz.. 21 апреля 2015 года  я искала на сайте «aviasales» варианты необходимого мне маршрута. Выбрала предложенный  агентством Kiss&fly.kz. вариант  и попала на их  сайт. Заказ  оформляла на 3  билета ( для себя и своих детей) Следуя инструкции , я внесла  паспортные  данные, реквизиты  карточного счета и дала команду «оплатить». В этот момент монитор компьютера погас , появилась надпись «сбой системы» и  изображение зависло. Я подождала некоторое время и перешла на страницу другого агентства, которое следующим предложил сайт «aviasales»., где и приобрела билеты. Утром следующего дня, выяснилось, что Kiss&fly.kz тоже  сняли средства с моей карточки, несмотря на сбой программы сайта. В настоящий момент, у меня 12 билетов вместо 6 на один и тот же маршрут. На мое письменное обращение я получила ответ, что технических неполадок не было и я не имею права на возмещение средств. К тому же оказалось. что билеты были невозвратные, о чем якобы было предупреждение на англ. языке. Я им не владею и почему на казахстанском сайте такие важные детали на англ. языке, а не на казахском или русском языках? Надеюсь, мой опыт поможет людям и вы не воспользуетесь услугами этой непорядочной компании. Если есть здесь юристы, буду благодарна за советы,  помощь и сотрудничество.

Заранее благодарю


  • 0


#32173629 Выгодные авиаперелеты [часть 2]

Опубликовал: Индира Куанышевна 29.04.2015, 11:02:56

Доброго времени суток. Хочу предупредить, чтобы никто не пользовался услугами сайта посредника продажи авиабилетов Kiss&fly.kz Kiss&fly.kz.. 21 апреля 2015 года  я искала на сайте «aviasales» варианты необходимого мне маршрута. Выбрала предложенный  агентством Kiss&fly.kz. вариант  и попала на их  сайт. Заказ  оформляла на 3  билета ( для себя и своих детей) Следуя инструкции , я внесла  паспортные  данные, реквизиты  карточного счета и дала команду «оплатить». В этот момент монитор компьютера погас , появилась надпись «сбой системы» и  изображение зависло. Я подождала некоторое время и перешла на страницу другого агентства, которое следующим предложил сайт «aviasales»., где и приобрела билеты. Утром следующего дня, выяснилось, что Kiss&fly.kz тоже  сняли средства с моей карточки, несмотря на сбой программы сайта. В настоящий момент, у меня 12 билетов вместо 6 на один и тот же маршрут. На мое письменное обращение я получила ответ, что технических неполадок не было и я не имею права на возмещение средств. К тому же оказалось. что билеты были невозвратные, о чем якобы было предупреждение на англ. языке. Я им не владею и почему на казахстанском сайте такие важные детали на англ. языке, а не на казахском или русском языках? Надеюсь, мой опыт поможет людям и вы не воспользуетесь услугами этой непорядочной компании. Если есть здесь юристы, буду благодарна за советы,  помощь и сотрудничество.

Заранее благодарю


  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.