Перейти к содержимому

Ice&Whiskey

Ice&Whiskey

Регистрация: 17.02.2015, 13:14
Offline Активность: 20.10.2015, 13:13
-----

#32146099 В Алматы обвалился строящийся на развязке мост

Опубликовал: Ice&Whiskey 24.04.2015, 17:59:37

Вот вам и новая технология строительства...
Вот так в своей корпоративной газете "Bazis news" описали технологию ст-ва:
"По новой технологии мы строим девятый съезд. В Алматы такая технология применяется впервые. Мы используем метод преднапряжения, то есть преднапряженный бетон. Съезд будет криволинейным, будет иметь три полосы движения и общую ширину 14 метров. Здесь не будет прямоугольных опор, так как проектировщики ушли от них. Мы сделали опоры цилиндрическими, переходящими в конус, а на них ставим ригели с опорными частями, на которых установится основное сооружение. Сооружение тоже не прямое, там учтены его строительный подъем с наклоном и вираж. В этом есть новизна. Сооружение очень большое, имеет 331 м в длину, 18 м в ширину и полутораметровую высоту, то есть сама плита будет толщиной полтора метра. Впервые в Алматы мы здесь применяем метод преднапряжения. Что это значит? При армировании, так как здесь все криволинейное, применяются муфты. Изначально мы использовали голландские, но потом нашли своего казахстанского производителя, предложившего лучшее качество. Они для нас делают муфты. Большое насыщение арматуры не позволяет использовать сварку, а эти муфты крепятся с помощью резьбы. Метод преднапряжения заключается в том, что мы выставляем леса, затем опалубку, а потом выполняем армирование. Каналообразователи для тросов выставляются по эпюре, то есть предварительно высчитываются слабые места конструкции, и тросы размещаются не по прямой, а с изгибом. После чего производится бетонирование каналов. Проще говоря, заармировали, забетонировали – все стоит крепко. Сейчас мы уже выставили ригели, на которые крепятся опорные части. Потом поставим продольные и поперечные демпферы. Поперечные обеспечивают сейсмические силы, а продольные – устойчивость при нагрузке от проезжающего транспорта. Затем мы армируем нижнюю сетку, делаем каналообразователи для тросов, устанавливаем пустотообразователи, для того что бы облегчить конструкцию. В заключение делаем поперечное армирование, верхнюю сетку и после этого бетонируем."

 

Источник: http://www.skyscrape...=542289&page=93


  • 2


#32103699 Метро Алматы [часть 4]

Опубликовал: Ice&Whiskey 18.04.2015, 12:09:04

Ну вот и ЕБ открыл долгожданные станции. Поздравляю всех!

Прикреплённые изображения:

  • image.jpg
  • image.jpg

  • 9


#32102517 Метро Алматы [часть 4]

Опубликовал: Ice&Whiskey 18.04.2015, 00:32:42

 

Народ напомните сколько лето то прошло с момента запуска строительства от Алатау?  до Москвы?
Помниться обещали  2 года а получилось 4 или я уже совсем запутался?

в 2011, 1 декабря 2013, аким божился сдать в жксплуатацию.

 

Получается, 1 станция в среднем строится 2 года... Ну что-ж, ожидаем Сары-Арку и Достык к 2019-му! А может то и раньше! Хотя если не ошибаюсь, станции глубокого наложения строятся дольше...


  • 1


#32090753 Метро Алматы [часть 4]

Опубликовал: Ice&Whiskey 16.04.2015, 13:08:52

Ждем с нетерпением открытия новых станций! В свою очередь очень интересуюсь данной темой, пожалуй одна из самых интересных и интригующих в форуме!)

Интересно, есть ли фото у кого, что было до строительства метро на данных станциях? Как бы сравнить "до" и "после"? Если у кого есть, прошу выложить, думаю, будет интересно всем!


  • -1


#32036687 Асыл Арман

Опубликовал: Ice&Whiskey 08.04.2015, 10:30:59

прямо мечтаю чтобы в день Х 16 апреля  с утра до вечера дул ветер южный!!!!  :shy: хоть бы так и было

готов для этой цели проникнуть на территорию врага (владельца этих злополучных зловоний) и оттуда вентилятором дуть в сторону АА.


  • 5


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.