Перейти к содержимому

Ice&Whiskey

Ice&Whiskey

Регистрация: 17.02.2015, 13:14
Offline Активность: 20.10.2015, 13:13
-----

В теме: Продукция ProBright (автомобильная светотехника) - DRL, TDRL, RL, SDRL, FL

17.06.2015, 14:25:04

А сколько стоят сие удовольствия?


В теме: Отдам бесплатно\за пивосок

17.06.2015, 09:36:32

Отдам за пять литров сока "грацио", руль кожаный с аирбегом. Стоял на Субару Аутбек 1999-2004гг выпуска.

Хочу этот руль! Ваши контакты?

Спасибо.


В теме: В Алматы обвалился строящийся на развязке мост

24.04.2015, 17:59:37

Вот вам и новая технология строительства...
Вот так в своей корпоративной газете "Bazis news" описали технологию ст-ва:
"По новой технологии мы строим девятый съезд. В Алматы такая технология применяется впервые. Мы используем метод преднапряжения, то есть преднапряженный бетон. Съезд будет криволинейным, будет иметь три полосы движения и общую ширину 14 метров. Здесь не будет прямоугольных опор, так как проектировщики ушли от них. Мы сделали опоры цилиндрическими, переходящими в конус, а на них ставим ригели с опорными частями, на которых установится основное сооружение. Сооружение тоже не прямое, там учтены его строительный подъем с наклоном и вираж. В этом есть новизна. Сооружение очень большое, имеет 331 м в длину, 18 м в ширину и полутораметровую высоту, то есть сама плита будет толщиной полтора метра. Впервые в Алматы мы здесь применяем метод преднапряжения. Что это значит? При армировании, так как здесь все криволинейное, применяются муфты. Изначально мы использовали голландские, но потом нашли своего казахстанского производителя, предложившего лучшее качество. Они для нас делают муфты. Большое насыщение арматуры не позволяет использовать сварку, а эти муфты крепятся с помощью резьбы. Метод преднапряжения заключается в том, что мы выставляем леса, затем опалубку, а потом выполняем армирование. Каналообразователи для тросов выставляются по эпюре, то есть предварительно высчитываются слабые места конструкции, и тросы размещаются не по прямой, а с изгибом. После чего производится бетонирование каналов. Проще говоря, заармировали, забетонировали – все стоит крепко. Сейчас мы уже выставили ригели, на которые крепятся опорные части. Потом поставим продольные и поперечные демпферы. Поперечные обеспечивают сейсмические силы, а продольные – устойчивость при нагрузке от проезжающего транспорта. Затем мы армируем нижнюю сетку, делаем каналообразователи для тросов, устанавливаем пустотообразователи, для того что бы облегчить конструкцию. В заключение делаем поперечное армирование, верхнюю сетку и после этого бетонируем."

 

Источник: http://www.skyscrape...=542289&page=93


В теме: Асыл Арман [часть 2]

22.04.2015, 17:57:55

вчера вонь была исключительно противная...Хоть купол строй над ЖК((


В теме: Асыл Арман [часть 2]

22.04.2015, 17:55:08

письмо по налогу, о необходимости внести изменение в налоговый кодекс.

уже идет сбор подписей.

А на сколько это правильно, что Операторы выставляют данный налог с юридического лица на физические лица? И что выгоднее для государства: уменьшить ставку с юр.лиц по данному вопросу до ставки физ.лиц, тем самым уменьшая доход? Или же запретить совершать такие действия как перевыставление счетов на оплату юр.лиц физ.лицам? А может и вовсе отказать в рассмотрении данного вопроса и оставить все как есть?

Предлагаю отдельно также написать письмо нашему Оператору с просьбой не выставлять данный налог на нас (физ.лиц). Ответ от Оператора также приложить к данному письму (а то могут отклонить, так как этот момент мы между собой не урегулировали).

Также ИМХО думаю, что направление письма необходимо осуществить с созданием общественного резонанса: привлечением СМИ (сайты как закон.кз и др, привлечением телевидения, статьей в блогах и пр.) и  индивидуальными письмами жильцов-физических лиц... Забросать вопросами и просьбами.

Вот тогда, возможно будет эффект... 


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.