Здравствуйте. Сегодня (11.01.14) брали в технодоме бытовую технику в кредит в caspi банке. Не рассчитав ежемесячный платеж и не прочитав договор, доверились менеджеру, который сказал что общая сумма 200 000, хотя стоимость товаров составляла 190 000. Эти условия устраивали нас, хотя в прошлый раз никакой переплаты не было. Менеджер объяснил что в сумму переплаты входят услуги банка. Оформили кредит, взяли технику. И уже дома решили посмотреть чем обусловлена переплата, так как в прошлый раз её не было. В итоге обнаружили, что общая сумма составляет 211 000, и нам пихнули страховку под видом оплаты услуг банка. Хотя страховки в прошлый раз не было. Что можно сделать в этом случае? Можно ли расторгнуть договор этого добровольного страхования и вернуть деньги? 21 000 в течение года сумма не такая и большая, просто тот факт, что некоторые ваши недобросовестные менеджера таким способом обманывает доверчивых клиентов, не радует. Также погасив прошлый кредит, решили закрыть карточку, т.к. не пользовались ей. И после этого начались звонки: зачем вы закрыли нашу карточку, вы наш "лучший" клиент, снова откройте карточку на 50 000, и вы не потеряете статус "лучшего" клиента. Ладно открыли опять карточку, но персональные условия кредита поменялись с "лучшего клиента" на "простая карта". Все.
Пишу от множественного числа, т.к. кредит брала мать, человек далекий от современных технологий.