Перейти к содержимому

Deathstroke

Deathstroke

Регистрация: 12.01.2015, 00:54
Offline Активность: 01.04.2020, 21:40
-----

В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 4]

01.04.2020, 21:19:30

Интересно, а как можно будет получить посылку с отделения, которое находится на карантине? Посылка пришла в супермаркет в апорте 18 марта, а 19 - уже все, карантин. Сразу же сделал перенаправление в другой работающий супермаркет, но неизвестно, перенапрвавят только после окончания карантина, или во время карантина тоже смогут.

 

Написал боту на сайте, пришел ответ, что посылка находится в отделении в алгабасе. Посылку забрал. Сегодня поступила вторая посылка. И по треку она опять в апорте. Серьезно? Придется опять долбиться в поддержку. Процентов на 90 уверен, что она в алгабасе, но зная казпочту, все может быть.


В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 4]

25.03.2020, 13:04:56

Интересно, а как можно будет получить посылку с отделения, которое находится на карантине? Посылка пришла в супермаркет в апорте 18 марта, а 19 - уже все, карантин. Сразу же сделал перенаправление в другой работающий супермаркет, но неизвестно, перенапрвавят только после окончания карантина, или во время карантина тоже смогут.


В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

10.02.2019, 15:02:01

Добрый день! Пришли две посылки в отделение, но так как нет возможности забрать их оттуда, решил перенаправить в почтомат. Делал это через мобильное приложение, выбрал посылку по треку и перевел её в нужный мне почтомат, с карты списалось 300 тенге, но никаких изменений не произошло. Должен ли измениться статус, придти оповещение и т.д? Или из-за того что сегодня воскресенье? Вторую посылку отделено нужно в почтомат отправлять, или нет?


В теме: Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 4]

12.01.2015, 18:02:53

Позвонил в 9999, мне ответили, что при оформлении товарного кредита страховка является обязательной. Так ли это? Просто читал в теме, что по 9999 отвечали что страховка является добровольной. Но почему она тогда называется добровольной? Почему в договоре написано, что надо застрохавть предмет залога, т.е. купленный товар, а страхуют еще от несчастного случая, и прочих финансовых убытков? Консультант не смог ответить на этот вопрос. Если же страховка обязательная, то почему менеджер, когда оформлял кредит утаил о факте существования "обязательной страховки", сказав, что переплата обусловлена услугами банка? И под видом "услуг банка" они пихают страховку не в первый раз. В позапрошлом году нам таким же способом пихнули страховку, но в прошлом почему-то нет. А в это году опять "услуги банка". Этот вопрос бы не поднимался, если бы менеджер бы сообщил, что есть страховка, и она обязательная. Но он утаил этот факт, зная что клиенты могут отказаться от неё. На это сообщение консультант ответил, что вы можете остаавить жалобу в отделение банка. На этом разговор был завершен, т.к. мне не были даны внятных ответов по этому поводу. 


В теме: Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 4]

12.01.2015, 01:48:31

Здравствуйте. Сегодня (11.01.14) брали в технодоме бытовую технику в кредит в caspi банке. Не рассчитав ежемесячный платеж и не прочитав договор, доверились менеджеру, который сказал что общая сумма 200 000, хотя стоимость товаров составляла 190 000. Эти условия устраивали нас, хотя в прошлый раз никакой переплаты не было. Менеджер объяснил что в сумму переплаты входят услуги банка. Оформили кредит, взяли технику. И уже дома решили посмотреть чем обусловлена переплата, так как в прошлый раз её не было. В итоге обнаружили, что общая сумма составляет 211 000, и нам пихнули страховку под видом оплаты услуг банка. Хотя страховки в прошлый раз не было. Что можно сделать в этом случае? Можно ли расторгнуть договор этого добровольного страхования и вернуть деньги? 21 000 в течение года сумма не такая и большая, просто тот факт, что некоторые ваши недобросовестные менеджера таким способом обманывает доверчивых клиентов, не радует. Также погасив прошлый кредит, решили закрыть карточку, т.к. не пользовались ей. И после этого начались звонки: зачем вы закрыли нашу карточку, вы наш "лучший" клиент, снова откройте карточку на 50 000, и вы не потеряете статус "лучшего" клиента. Ладно открыли опять карточку, но персональные условия кредита поменялись с "лучшего клиента" на "простая карта". Все.

Пишу от множественного числа, т.к. кредит брала мать, человек далекий от современных технологий.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.