Перейти к содержимому

Alexps016

Alexps016

Регистрация: 22.02.2007, 04:07
Offline Активность: 24.11.2014, 15:00
-----

#28978858 Главный топик о Kcell/Activ. Том 2

Опубликовал: Alexps016 19.03.2014, 16:43:12

 

Всем доброго времени суток!

 

Хочу выразить свое недовольство, относительно работы компании K-cell:

 

Вчера мой телефон отказался совершать и принимать звонки, при попытке набрать номер, сообщал - НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН В СЕТИ. Я позвонил в Call центр, объяснил ситуацию, оператор сообщила мне, что Sim карта пришла в негодность и ее нужно заменить. Так-же мне предложили доставить новую Sim карту на дом. Я с радостью согласился, сообщил адрес и контактный телефон, оператор сказала - карту привезут завтра в течении дня, до 18:00.

Весь следующий день, я просидел дома, ждал... Sim карту никто не привез. В 18:30, я снова позвонил в call центр с претензией, почему же ко мне никто так и не приехал, сообщил свои данные, на что девушка-оператор сказала мне, что моей заявки нет в системе, поэтому ее и не исполнили. Я в недоумении, как такое может быть? Оператор попросила снова сообщить ей все данные, включая адрес и телефон, и сказала ждать звонка.

Через пол часа мне перезвонили, и сообщили, что у курьера якобы сломалась машина и естественно до меня он не доехал. 

Я спросил, где я могу сам восстановить свой номер? На что оператор мне ответила, что к сожалению, завтра праздник - 8 марта и офисы K-cell не работают!!!!!! Просто "жесть" какая-то. Уже 2 дня без телефона, завтра в обед лететь в Алматы... Как мне будут звонить люди, я не представляю.

Зачем было предлагать услугу, которую не выполняют? Надо было сегодня сходить в ближайший офис и самому восстановить этот номер.

Доброе утро! 
Вы можете предоставить номер в личку, чтобы мы проверили всю информацию, которая была предоставлена в справочном центре. Что касается поломки автомобиля курьера, здесь также проинформируем ответственных лиц. 
Kcell Center работают 08.04.14 с 11:00-18:00.

 

 

Здесь то-же самое... Ни ответа, ни привета... Оставили меня на несколько дней без мобильного телефона и тишина... 


  • 0


#28978808 Главный топик о Kcell/Activ. Том 2

Опубликовал: Alexps016 19.03.2014, 16:38:54

 

Скрытый текст

Добрый вечер!

 

Прежде всего хотелось бы отметить, что у нас действует единая справочная служба - Call Center, позвонить в которую можно с мобильного 9090 (для абонентов Kcell), либо с городского номера +77272588300.

 

Вы также можете использовать и другие каналы коммуникаций:

1. Обратиться здесь, в этой ветке, либо в наших группах в соц.сетях:

     - Фэйсбук https://www.facebook.com/kcell.kz.

     - ВКонтакте http://vk.com/kcellgsm.

     - Твиттер https://twitter.com/KcellGSM.

2. Обратиться в Kcell Center с уд.личности.

3. Написать на электронный адрес ccmail@kcell.kz.

 

Отвечая на Ваши вопросы:

1. Касательно SMS уведомления. Давайте проверим почему SMS поступило позже. Для этого понадобится сам номер и дата окончания срока действия услуги (можно указать в личку).

2. На второй вопрос ответили коллеги из Call Center.

3. Проверить расходы по номеру Вы можете самостоятельно, заказав детализацию в личном кабинете на сайте my.kcell.kz или my.activ.kz. Нам для проверки понадобится номер.

 

 

Видите как происходит, скинул в "Личку" представителям k-cell данные для проверки, которые они просили, прошло уже довольно много времени, а ни ответа, ни привета я не увидел. Хотя обещали изложить результаты проверки на форуме. Как и писали выше, вы и правда разбираетесь только с теми проблемами, которые Вам удобны? Остальные просто можно оставить без ответа?


  • -1


#28923213 Главный топик о Kcell/Activ. Том 2

Опубликовал: Alexps016 13.03.2014, 22:33:10

 

п. 48 Правил оказания услуг сотовой связи утвержденных Постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2011 года, При авансовом порядке расчетов абонент имеет возможность пользоваться услугами сотовой связи только после поступления на счет оператора сотовой связи денег, достаточных для оплаты услуг сотовой связи.

вообще этот пункт для того, чтоб хитровыдуманные операторы не вогнали абонента в минус, и очень странно что кселл/актив используют этот пункт для

 

 

Следовательно Оператор не вправе предоставлять услуги при отсутствии денег на лицевом счете абонента. Именно под это требование настроена биллинговая система, а именно при фиксации отсутствий денег на лицевом счете система блокирует доступ к услугам.

при уже купленой услуге которая обязана быть предоставлена при любом балансе

 

 

И заметьте: получается k-cell не выполняет этот пункт правил? При нулевом балансе, оператор продолжает предоставлять услуги интернета и голосовых звонков, а прекращает только через некоторое время, когда абонент уже в минусе. И вернуть платеж, погасивший задолженность, которая образовалась не по вине абонента - на возможно...


  • 1


#28908126 Главный топик о Kcell/Activ. Том 2

Опубликовал: Alexps016 12.03.2014, 16:48:19

Ох уж этот k-cell...

 

У меня был подключен безлимитный интернет по тарифу "Планшетник". В день списания абонентской платы, у меня на счету оказалось недостаточно средств для оплаты за следующий месяц. В тот день, я, ничего не подозревая, "Ходил" по сайтам, то есть пользовался интернетом. Около 15:00, соединение прервалось. Проверил баланс - (что-то около (!!!минус!!!) 1700 тг.). Что это?

Естественно позвонить в Call центр K-cell, для разбирательства я не смог, так, как звонок туда платный и при минусовом балансе, никто со мной разговаривать не будет.

Позвонил с городского телефона товарищу, попросил его, зачислить мне на номер 2000 тенге, что-бы быть в плюсе и дозвониться в k-cell. Через 2-3 минуты, я получил заветную СМС с весточкой о том, что мне зачислены 2000 тг.

Проверяю баланс - опять (около (!!!минус!!! 600 тг.). и следом приходит СМС (по времени около 16:10) - предупреждающая меня о том, что абонентская плата по услуге "Безлимитный интернет" не была списана, так как недостаточно средств на счете. У меня 3 вопроса:

 

1. Почему СМС с предупреждением о том, что абон. плата не списана и я переведен на стандартный тариф приходит с таким опозданием?

2. Почему, при АВАНСОВОЙ системе обслуживания, при достижении 0 (нулевого) баланса, оператор не прекращает предоставление услуг, а дает уйти в минус? Для чего это сделано, никто не догадывается? 

3. Баланс был -1700, я пополнил его +2000, получается +300 на счете. Откуда взялось -600?

 

Позже, созвонившись с Call центром, мне сообщили, что я имею право, при минусовом балансе, обратиться к специалистам, с требованием корректировки баланса до 0 (нуля), то есть при минусовом балансе, я звоню в Call центр и мне обнуляют баланс.

Естественно мне стало интересно о судьбе моих 2000 тг, пополненных при отрицательном балансе, на что мне ответили что вернуть мне мои 2000 они не могут, а могут только скорректировать счет до нуля. Вот и получается, что эти мои 2000 тенге, просто подарил компании K-cell.

 

Еще очень не нравится то, что звонок в Call центр с мобильного телефона платный, а городского телефона в г. Астана нет (может и есть, но я его не нашел на сайте, там только г. Алматы). То есть клиент, на моем примере, попадает в безвыходную ситуацию - с мобильного не позвонить при отрицательном балансе, на меж. город тоже, так, как у меня на работе запрещены междугородние звонки. Единственный способ - пойти и погасить задолженность.


  • 1


#28869510 Главный топик о Kcell/Activ. Том 2

Опубликовал: Alexps016 07.03.2014, 20:37:09

Всем доброго времени суток!

 

Хочу выразить свое недовольство, относительно работы компании K-cell:

 

Вчера мой телефон отказался совершать и принимать звонки, при попытке набрать номер, сообщал - НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН В СЕТИ. Я позвонил в Call центр, объяснил ситуацию, оператор сообщила мне, что Sim карта пришла в негодность и ее нужно заменить. Так-же мне предложили доставить новую Sim карту на дом. Я с радостью согласился, сообщил адрес и контактный телефон, оператор сказала - карту привезут завтра в течении дня, до 18:00.

Весь следующий день, я просидел дома, ждал... Sim карту никто не привез. В 18:30, я снова позвонил в call центр с претензией, почему же ко мне никто так и не приехал, сообщил свои данные, на что девушка-оператор сказала мне, что моей заявки нет в системе, поэтому ее и не исполнили. Я в недоумении, как такое может быть? Оператор попросила снова сообщить ей все данные, включая адрес и телефон, и сказала ждать звонка.

Через пол часа мне перезвонили, и сообщили, что у курьера якобы сломалась машина и естественно до меня он не доехал. 

Я спросил, где я могу сам восстановить свой номер? На что оператор мне ответила, что к сожалению, завтра праздник - 8 марта и офисы K-cell не работают!!!!!! Просто "жесть" какая-то. Уже 2 дня без телефона, завтра в обед лететь в Алматы... Как мне будут звонить люди, я не представляю.

Зачем было предлагать услугу, которую не выполняют? Надо было сегодня сходить в ближайший офис и самому восстановить этот номер.


  • 0


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.