На 82 есть UV?
Alexps016
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 21
- Просмотров: 996
- Возраст: 39 лет
- День рождения: Сентябрь 18, 1984
-
Пол:
Не указал
-
Откуда:
Астана
-
Интересы:
Авто, компьютеры
Контактная информация
-
ICQ:
233998044
Друзья
Alexps016 еще не добавил друзей
Последние посетители
В теме: Светофильтры KENKO ультрафиолетовые и поляризационные
24.11.2014, 10:55:27
В теме: Объектив sony SEL18200LE
24.11.2014, 10:36:56
Актуально
В теме: GoPro 4 BE & Silver
23.11.2014, 22:26:47
И мне можно цену на 4-ку black
В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2
19.03.2014, 16:43:12
Всем доброго времени суток!
Хочу выразить свое недовольство, относительно работы компании K-cell:
Вчера мой телефон отказался совершать и принимать звонки, при попытке набрать номер, сообщал - НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН В СЕТИ. Я позвонил в Call центр, объяснил ситуацию, оператор сообщила мне, что Sim карта пришла в негодность и ее нужно заменить. Так-же мне предложили доставить новую Sim карту на дом. Я с радостью согласился, сообщил адрес и контактный телефон, оператор сказала - карту привезут завтра в течении дня, до 18:00.
Весь следующий день, я просидел дома, ждал... Sim карту никто не привез. В 18:30, я снова позвонил в call центр с претензией, почему же ко мне никто так и не приехал, сообщил свои данные, на что девушка-оператор сказала мне, что моей заявки нет в системе, поэтому ее и не исполнили. Я в недоумении, как такое может быть? Оператор попросила снова сообщить ей все данные, включая адрес и телефон, и сказала ждать звонка.
Через пол часа мне перезвонили, и сообщили, что у курьера якобы сломалась машина и естественно до меня он не доехал.
Я спросил, где я могу сам восстановить свой номер? На что оператор мне ответила, что к сожалению, завтра праздник - 8 марта и офисы K-cell не работают!!!!!! Просто "жесть" какая-то. Уже 2 дня без телефона, завтра в обед лететь в Алматы... Как мне будут звонить люди, я не представляю.
Зачем было предлагать услугу, которую не выполняют? Надо было сегодня сходить в ближайший офис и самому восстановить этот номер.
Доброе утро!
Вы можете предоставить номер в личку, чтобы мы проверили всю информацию, которая была предоставлена в справочном центре. Что касается поломки автомобиля курьера, здесь также проинформируем ответственных лиц.
Kcell Center работают 08.04.14 с 11:00-18:00.
Здесь то-же самое... Ни ответа, ни привета... Оставили меня на несколько дней без мобильного телефона и тишина...
В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2
19.03.2014, 16:38:54
Скрытый текстОх уж этот k-cell...
У меня был подключен безлимитный интернет по тарифу "Планшетник". В день списания абонентской платы, у меня на счету оказалось недостаточно средств для оплаты за следующий месяц. В тот день, я, ничего не подозревая, "Ходил" по сайтам, то есть пользовался интернетом. Около 15:00, соединение прервалось. Проверил баланс - (что-то около (!!!минус!!!) 1700 тг.). Что это?
Естественно позвонить в Call центр K-cell, для разбирательства я не смог, так, как звонок туда платный и при минусовом балансе, никто со мной разговаривать не будет.
Позвонил с городского телефона товарищу, попросил его, зачислить мне на номер 2000 тенге, что-бы быть в плюсе и дозвониться в k-cell. Через 2-3 минуты, я получил заветную СМС с весточкой о том, что мне зачислены 2000 тг.
Проверяю баланс - опять (около (!!!минус!!! 600 тг.). и следом приходит СМС (по времени около 16:10) - предупреждающая меня о том, что абонентская плата по услуге "Безлимитный интернет" не была списана, так как недостаточно средств на счете. У меня 3 вопроса:
1. Почему СМС с предупреждением о том, что абон. плата не списана и я переведен на стандартный тариф приходит с таким опозданием?
2. Почему, при АВАНСОВОЙ системе обслуживания, при достижении 0 (нулевого) баланса, оператор не прекращает предоставление услуг, а дает уйти в минус? Для чего это сделано, никто не догадывается?
3. Баланс был -1700, я пополнил его +2000, получается +300 на счете. Откуда взялось -600?
Позже, созвонившись с Call центром, мне сообщили, что я имею право, при минусовом балансе, обратиться к специалистам, с требованием корректировки баланса до 0 (нуля), то есть при минусовом балансе, я звоню в Call центр и мне обнуляют баланс.
Естественно мне стало интересно о судьбе моих 2000 тг, пополненных при отрицательном балансе, на что мне ответили что вернуть мне мои 2000 они не могут, а могут только скорректировать счет до нуля. Вот и получается, что эти мои 2000 тенге, просто подарил компании K-cell.
Еще очень не нравится то, что звонок в Call центр с мобильного телефона платный, а городского телефона в г. Астана нет (может и есть, но я его не нашел на сайте, там только г. Алматы). То есть клиент, на моем примере, попадает в безвыходную ситуацию - с мобильного не позвонить при отрицательном балансе, на меж. город тоже, так, как у меня на работе запрещены междугородние звонки. Единственный способ - пойти и погасить задолженность.
Добрый вечер!
Прежде всего хотелось бы отметить, что у нас действует единая справочная служба - Call Center, позвонить в которую можно с мобильного 9090 (для абонентов Kcell), либо с городского номера +77272588300.
Вы также можете использовать и другие каналы коммуникаций:
1. Обратиться здесь, в этой ветке, либо в наших группах в соц.сетях:
- Фэйсбук https://www.facebook.com/kcell.kz.
- ВКонтакте http://vk.com/kcellgsm.
- Твиттер https://twitter.com/KcellGSM.
2. Обратиться в Kcell Center с уд.личности.
3. Написать на электронный адрес ccmail@kcell.kz.
Отвечая на Ваши вопросы:
1. Касательно SMS уведомления. Давайте проверим почему SMS поступило позже. Для этого понадобится сам номер и дата окончания срока действия услуги (можно указать в личку).
2. На второй вопрос ответили коллеги из Call Center.
3. Проверить расходы по номеру Вы можете самостоятельно, заказав детализацию в личном кабинете на сайте my.kcell.kz или my.activ.kz. Нам для проверки понадобится номер.
Видите как происходит, скинул в "Личку" представителям k-cell данные для проверки, которые они просили, прошло уже довольно много времени, а ни ответа, ни привета я не увидел. Хотя обещали изложить результаты проверки на форуме. Как и писали выше, вы и правда разбираетесь только с теми проблемами, которые Вам удобны? Остальные просто можно оставить без ответа?
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: Alexps016