Перейти к содержимому

Alexps016

Alexps016

Регистрация: 22.02.2007, 04:07
Offline Активность: 24.11.2014, 15:00
-----

В теме: Светофильтры KENKO ультрафиолетовые и поляризационные

24.11.2014, 10:55:27

На 82 есть UV?


В теме: Объектив sony SEL18200LE

24.11.2014, 10:36:56

Актуально


В теме: GoPro 4 BE & Silver

23.11.2014, 22:26:47

И мне можно цену на 4-ку black


В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2

19.03.2014, 16:43:12

 

Всем доброго времени суток!

 

Хочу выразить свое недовольство, относительно работы компании K-cell:

 

Вчера мой телефон отказался совершать и принимать звонки, при попытке набрать номер, сообщал - НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН В СЕТИ. Я позвонил в Call центр, объяснил ситуацию, оператор сообщила мне, что Sim карта пришла в негодность и ее нужно заменить. Так-же мне предложили доставить новую Sim карту на дом. Я с радостью согласился, сообщил адрес и контактный телефон, оператор сказала - карту привезут завтра в течении дня, до 18:00.

Весь следующий день, я просидел дома, ждал... Sim карту никто не привез. В 18:30, я снова позвонил в call центр с претензией, почему же ко мне никто так и не приехал, сообщил свои данные, на что девушка-оператор сказала мне, что моей заявки нет в системе, поэтому ее и не исполнили. Я в недоумении, как такое может быть? Оператор попросила снова сообщить ей все данные, включая адрес и телефон, и сказала ждать звонка.

Через пол часа мне перезвонили, и сообщили, что у курьера якобы сломалась машина и естественно до меня он не доехал. 

Я спросил, где я могу сам восстановить свой номер? На что оператор мне ответила, что к сожалению, завтра праздник - 8 марта и офисы K-cell не работают!!!!!! Просто "жесть" какая-то. Уже 2 дня без телефона, завтра в обед лететь в Алматы... Как мне будут звонить люди, я не представляю.

Зачем было предлагать услугу, которую не выполняют? Надо было сегодня сходить в ближайший офис и самому восстановить этот номер.

Доброе утро! 
Вы можете предоставить номер в личку, чтобы мы проверили всю информацию, которая была предоставлена в справочном центре. Что касается поломки автомобиля курьера, здесь также проинформируем ответственных лиц. 
Kcell Center работают 08.04.14 с 11:00-18:00.

 

 

Здесь то-же самое... Ни ответа, ни привета... Оставили меня на несколько дней без мобильного телефона и тишина... 


В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2

19.03.2014, 16:38:54

 

Скрытый текст

Добрый вечер!

 

Прежде всего хотелось бы отметить, что у нас действует единая справочная служба - Call Center, позвонить в которую можно с мобильного 9090 (для абонентов Kcell), либо с городского номера +77272588300.

 

Вы также можете использовать и другие каналы коммуникаций:

1. Обратиться здесь, в этой ветке, либо в наших группах в соц.сетях:

     - Фэйсбук https://www.facebook.com/kcell.kz.

     - ВКонтакте http://vk.com/kcellgsm.

     - Твиттер https://twitter.com/KcellGSM.

2. Обратиться в Kcell Center с уд.личности.

3. Написать на электронный адрес ccmail@kcell.kz.

 

Отвечая на Ваши вопросы:

1. Касательно SMS уведомления. Давайте проверим почему SMS поступило позже. Для этого понадобится сам номер и дата окончания срока действия услуги (можно указать в личку).

2. На второй вопрос ответили коллеги из Call Center.

3. Проверить расходы по номеру Вы можете самостоятельно, заказав детализацию в личном кабинете на сайте my.kcell.kz или my.activ.kz. Нам для проверки понадобится номер.

 

 

Видите как происходит, скинул в "Личку" представителям k-cell данные для проверки, которые они просили, прошло уже довольно много времени, а ни ответа, ни привета я не увидел. Хотя обещали изложить результаты проверки на форуме. Как и писали выше, вы и правда разбираетесь только с теми проблемами, которые Вам удобны? Остальные просто можно оставить без ответа?


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.