Перейти к содержимому

eldar399

eldar399

Регистрация: 14.08.2014, 16:17
Offline Активность: 21.08.2014, 17:20
-----

#30281047 ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПО АКЦИЯМ Blizzard.kz, Besmart.kz, Chocolife.kz

Опубликовал: eldar399 21.08.2014, 15:24:07

Купил видеорегистратор по акции Чоколайф, он сгорел, менять отказались ссылаясь на то что я сам виноват. Акция ещё действует, когда хотел предупредить других людей что бы не покупали данный регистратор, в виду постоянных поломок(как сказал сам продавец), Чоколайф не стали добавлять мой комментарий. Им же тоже выгодно что бы мы покупали купоны.

Здравствуйте! Я являюсь сотрудником компании Chocolife.me, хотелось бы разобраться в случае, произошедшем с Вами. Сообщите, пожалуйста Ваши контакты, а именно: e-mail адрес, зарегистрированный на сайте Chocolife.me и контактный номер телефона. Мы постараемся решить проблему


  • -1


#30263146 ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПО АКЦИЯМ Blizzard.kz, Besmart.kz, Chocolife.kz

Опубликовал: eldar399 19.08.2014, 15:50:35

 

 

Информация, которая к нам поступает, обрабатывается достаточно быстро, так что все негативные случаи, о которых Вы говорите, были уже разобраны и решены. В большинстве случаев это вина партнеров, которые присылают нам фотографии. С момента первого обращения мы тщательнее проверяем все фотографии. Если у Вас есть информация о каких-либо определенных случаях нарушения нами авторских прав, буду рад ознакомиться с ними и передать в соответствующий отдел для решения проблемы. Пока же наш с Вами разговор сводится к "Да вы и сами все знаете, и все знают"

 

 

Нееееееее, это сводится к тому, что я как клиент должен доказать еще и свою невиновность.

 

Прошу ответить на вопрос: почему Вы делаете негативную, но правдивую информацию по акциям, невидимой потенциальным клиентам? Ответ конечно же известен, но хотелось бы услышать его от Вас.

 

И как это по нашему свалить все на партнеров.

 

По правилам публикации комментариев на сайте Chocolife.me, о которых Пользователя предупреждает система в момент написания комментария, администрацией сайта в обязательном порядке обрабатываются все отзывы негативного характера, касающиеся использования купонов и сертификатов, рекламируемых на сайте. Также, сайт оставляет за собой право не публиковать негативные отзывы в целях предоставления Пользователям возможности составить личное мнение о покупке и предупредить случаи распространения заведомо ложной информации. 

Если у Вас возникла проблема по акции, мы ее решим. Но ситуация-негатив, в которую попали Вы, не должна мешать другим Пользователям сформировать свое мнение о продукте, так как все люди разные и у каждого свое субъективное мнение. Акции проходят несколько этапов контроля качества, поэтому мы можем быть уверены в своих партнерах, но бывают случаи, которые невозможно предсказать. Такие моменты наш Отдел Контроля Качества старается быстро брать под контроль и исправлять. 


  • -7


#30261828 ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПО АКЦИЯМ Blizzard.kz, Besmart.kz, Chocolife.kz

Опубликовал: eldar399 19.08.2014, 13:56:17

 

 

разбирались уже. Вы бы лучше за контентом, публикуемым следили, а то публикуете чужие фото без разрешения 

 

 

 

Вы могли бы предъявить конкретные случаи использования чужих фотографий без получения разрешения правообладателя?

 

 

eldar399 Ваше руководство в курсе того, какую ахинею Вы тут пишете?! И нормально представиться, хотя бы для вежливости, не мешало бы сотруднику компании.

 

Прошу прощения, меня зовут Эльдар, я являюсь SMM менеджером компании Chocolife.me. А на счет ахинеи зря Вы, мне бы хотелось получить побольше информации, чтобы во всем разобраться, иначе так каждый может выдвигать обвинения без возможности доказать что-либо


  • 0


#30250335 ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПО АКЦИЯМ Blizzard.kz, Besmart.kz, Chocolife.kz

Опубликовал: eldar399 18.08.2014, 10:35:58

 

 

я на чоколайфе 2 раза столкнулась с плохим качеством услуг/товаров и одним фактом мелкого мошенничества (флористы размещали фотографии чужих работ, выдавая их за свои, чоколайф на замечания и просьбы убрать фотографии, мне только нахамили)
по услугам:
1.купила варежки, на картинке все было красиво, в реальности китайский ширпотреб и максимум 200 тенге стоят, а не те деньги, которые я за них заплатила. Ладно это мелочь и не так трагично, но
2.акцию покупала на комплекс узи в клинике "Авеста", Придя в указанное мне время, обнаружила грязные коридоры и стены, тетю в  мед. халате, которая  полы мыла в коридоре, отсутствие врача-узиста, который забыл о том, что у него клиенты по записи. Сказали мне  ждать приезда врача, что вот-вот она приедет, просидела я час, потом врач позвонила и сообщила, что из-за одного клиента она в клинику ехать не собирается. В клинике это мне объяснили, извинились, но тут та самая тетя, что полы мыла, была отправлена ко мне в качестве врача узиста ))). На мое возмущение сказали, что сейчас другой узист меня примет ))))))(спрашивается какого черта тогда надо было ждать того, что не приехал, если есть еще один узист, техничка у них даже узист =)). Ну, думаю, раз уж час сидела, то посмотрю продолжение цирка дальше )). Заходим в кабинет, а узист аппарат включить не может )). Вот так все было смешно до слез. УЗИ с горем пополам сделали, результаты соответственно неверные ))
Деньги  я у чоколайфа по купону забрала, в клинику эту рекомендую ходить только потенциальным самоубийцам (вам там помогут) или экстрималам, играющим в игру  "подцепи болячку", или поприкалываться, если денег и времени не жалко

Больше ничего на чоколайфе не покупаю 

Здравствуйте! Я являюсь сотрудником компании Chocolife.me. Не могли бы Вы сообщить Ваш электронный адрес, зарегистрированный на сайте Chocolife.me, а также дату Вашего визита в "Авесту"? Будем разбираться!

 

разбирались уже. Вы бы лучше за контентом, публикуемым следили, а то публикуете чужие фото без разрешения 

 

Вы могли бы предъявить конкретные случаи использования чужих фотографий без получения разрешения правообладателя?


  • -1


#30231631 ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПО АКЦИЯМ Blizzard.kz, Besmart.kz, Chocolife.kz

Опубликовал: eldar399 15.08.2014, 11:02:14

заметила на чоколайфе.

компания GrandeVoyage предлагает скидки на туры выходного дня. например, тур на Кольсайские озера якобы стоит у них 18 тыс. с копейками, соответственно, они предлагали скидку, окончательная цена тура выходила около 13 или 14 тыс.тенге. теперь посмотрим на их сайт, где тур сам по себе стоит 15 тыс. у других компаний цена примерно такая же от 13 до 15 тыс.тенге.

та же компания предлагала выезд в парк "Лесная сказка", причем в условиях говорилось, что в стоимость тура входит бесплатный вход в парк. преподносилось это как достижение. так он и без тура бесплатный. когда я об этом написала вопрос на сайт, получила невнятную отмазку.

 

вывод: компания завышает цену или включает заведомо бесплатные услуги в свой пакет, а потом преподносит "скидку". советовала бы чоколайфщикам проверять компании, с которыми сотрудничаете. нафига, грубо говоря, такая скидка?

Здравствуйте! Я являюсь сотрудником компании Chocolife.me. В акции, о которой Вы говорите, действительно была допущена ошибка в цене со стороны партнера. Мы приносим свои извинения. На данный момент цены уже исправлены


  • 0


#30227172 ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПО АКЦИЯМ Blizzard.kz, Besmart.kz, Chocolife.kz

Опубликовал: eldar399 14.08.2014, 17:46:12

 

Вот бисмарт и чоко без всяких там обговорим и т.п. вернул бы деньги на счет просто. Вот зачем близзард вы так делаете? Кому нужны такие ляля, клиентов теряете и все. Вы же не понесли фактических расходов за не использованный купон.

Доброе утро! По поводу чоколайфа - были у меня проблемы. Продали купоны со скидкой на услуги, где и для обычных клиентов была скидка - это первое, и второе - мне НЕ вернули деньги за неиспользованные купоны на аттракционы в парк, об этом я писала отзыв на их сайте, долго они со мной препирались; я им доказывала, что они обязаны были вернуть мне деньги, так как в этот день многие аттракционы не работали, один аттракцион отсутствовал (шары на воде), параллельно взяла еще купон на боулинг, так и там не обслужили нас, так как была бронь. В общем - настроение было испорчено и мне и детям. Оставалось до конца акции 2 дня - в которые я работала (12 часовой график). Деньги не вернули и не извинились - все твердили, что по условиям акции деньги не возвращаются. Просила их удалить мой аккаунт, но это технически не возможно. Тогда я отписалась от всех их рассылок.

Вот такой горький опыт. Больше в купоны не играю :) и от общения с сотрудниками чоко тоже остался осадок - деньги были не копеечные...

 

Здравствуйте! Я являюсь сотрудником компании Chocolife.me. Очень хочется разобраться с ситуацией, которую Вы описываете в сообщении. " Продали купоны со скидкой на услуги, где и для обычных клиентов была скидка - это первое" - не могли бы Вы рассказать, что за заведение это было? Мы стараемся выявлять такие случаи нарушения правил партнерами и оперативно их устранять. Ваша помощь в этом была бы очень кстати. 

Теперь о сертификатах в Family парк. В условиях данной акции отдельным пунктом выделено, что сертификаты возврату не подлежат ни в коем случае. Сама акция и действие сертификатов продолжались более месяца, у наших Пользователей было много времени, чтобы воспользоваться сертификатами. Но на случай, если Вы не успеваете воспользоваться сертификатами, вернуть которые нельзя по условиям, у нас есть специальный раздел, чтобы Пользователи могли обмениваться и продавать купоны. http://vk.com/topic-26345153_24742489


  • -3


#30227121 ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПО АКЦИЯМ Blizzard.kz, Besmart.kz, Chocolife.kz

Опубликовал: eldar399 14.08.2014, 17:40:13

Шоколайф обманывает своих клиентов. Я заранее написал им письмо и получил такой ответ: «:У нас купоны Аквапарк в Family Park со скидкой 50% , до 31 июля. Но сейчас похолодало, а у нас ребенок заболел. Можно ли позже воспользоваться?'

Служба заботы о пользователях компании Chocolife.me ответила на Ваш комментарий:
Можно :) Сертификаты продлили до 31 августа! Ура ура! Отличного Вам отдыха :)»

--
С уважением, Аяна Абдибекова

После этого они 6-го августа удаляют наши купоны и деньги не возвращают, хотя в письме все четко прописано ! я был постоянным клиентом с самого начала , если им важнее не честная прибыль, придется с ними расстаться! звонил им просил рабочий телефон директора . Такую информацию не дают! Похоже на мошенническую организацию! Буду писать во все форумы . что б люди знали.

Здравствуйте! Я являюсь сотрудником компании Chocolife.me. Хотелось бы объяснить, в чем было дело. А дело было в том, что акцию с парком Family действительно планировали продлить до 31 августа, но в итоге было решено запустить новую акцию, по которой необходимо было приобрести новые сертификаты. Действие сертификатов, которые наши Пользователи приобрели по первой акции, было продлено на 4 дня, о чем каждого, у кого таковые имелись, мы уведомили письмом на электронную почту. На данный момент Ваши купоны находятся в разделе "Архив", куда попадают все просроченные купоны на сайте Chocolife.me. Нам очень жаль, что Вам не удалось ими воспользоваться, но, к сожалению, восстановлению они уже не подлежат. В то же время акция с парком Family все еще на сайте, и Вы можете воспользоваться сертификатами по ней


  • -5


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.