Перейти к содержимому

eldar399

eldar399

Регистрация: 14.08.2014, 16:17
Offline Активность: 21.08.2014, 17:20
-----

В теме: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПО АКЦИЯМ Blizzard.kz, Besmart.kz, Chocolife.kz

21.08.2014, 15:24:07

Купил видеорегистратор по акции Чоколайф, он сгорел, менять отказались ссылаясь на то что я сам виноват. Акция ещё действует, когда хотел предупредить других людей что бы не покупали данный регистратор, в виду постоянных поломок(как сказал сам продавец), Чоколайф не стали добавлять мой комментарий. Им же тоже выгодно что бы мы покупали купоны.

Здравствуйте! Я являюсь сотрудником компании Chocolife.me, хотелось бы разобраться в случае, произошедшем с Вами. Сообщите, пожалуйста Ваши контакты, а именно: e-mail адрес, зарегистрированный на сайте Chocolife.me и контактный номер телефона. Мы постараемся решить проблему


В теме: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПО АКЦИЯМ Blizzard.kz, Besmart.kz, Chocolife.kz

19.08.2014, 15:50:35

 

 

Информация, которая к нам поступает, обрабатывается достаточно быстро, так что все негативные случаи, о которых Вы говорите, были уже разобраны и решены. В большинстве случаев это вина партнеров, которые присылают нам фотографии. С момента первого обращения мы тщательнее проверяем все фотографии. Если у Вас есть информация о каких-либо определенных случаях нарушения нами авторских прав, буду рад ознакомиться с ними и передать в соответствующий отдел для решения проблемы. Пока же наш с Вами разговор сводится к "Да вы и сами все знаете, и все знают"

 

 

Нееееееее, это сводится к тому, что я как клиент должен доказать еще и свою невиновность.

 

Прошу ответить на вопрос: почему Вы делаете негативную, но правдивую информацию по акциям, невидимой потенциальным клиентам? Ответ конечно же известен, но хотелось бы услышать его от Вас.

 

И как это по нашему свалить все на партнеров.

 

По правилам публикации комментариев на сайте Chocolife.me, о которых Пользователя предупреждает система в момент написания комментария, администрацией сайта в обязательном порядке обрабатываются все отзывы негативного характера, касающиеся использования купонов и сертификатов, рекламируемых на сайте. Также, сайт оставляет за собой право не публиковать негативные отзывы в целях предоставления Пользователям возможности составить личное мнение о покупке и предупредить случаи распространения заведомо ложной информации. 

Если у Вас возникла проблема по акции, мы ее решим. Но ситуация-негатив, в которую попали Вы, не должна мешать другим Пользователям сформировать свое мнение о продукте, так как все люди разные и у каждого свое субъективное мнение. Акции проходят несколько этапов контроля качества, поэтому мы можем быть уверены в своих партнерах, но бывают случаи, которые невозможно предсказать. Такие моменты наш Отдел Контроля Качества старается быстро брать под контроль и исправлять. 


В теме: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПО АКЦИЯМ Blizzard.kz, Besmart.kz, Chocolife.kz

19.08.2014, 14:41:44

 

 

 

 

разбирались уже. Вы бы лучше за контентом, публикуемым следили, а то публикуете чужие фото без разрешения 

 

 

 

Вы могли бы предъявить конкретные случаи использования чужих фотографий без получения разрешения правообладателя?

 

 

eldar399 Ваше руководство в курсе того, какую ахинею Вы тут пишете?! И нормально представиться, хотя бы для вежливости, не мешало бы сотруднику компании.

 

Прошу прощения, меня зовут Эльдар, я являюсь SMM менеджером компании Chocolife.me. А на счет ахинеи зря Вы, мне бы хотелось получить побольше информации, чтобы во всем разобраться, иначе так каждый может выдвигать обвинения без возможности доказать что-либо

 

Ну кто так представляется.... Где ФИО, продолжительность работы на данной должности, успешно реализованные проекты.... А правдивой информации у Вас достаточно оставляют клиенты на сайте, которую Вы делаете невидимой для пока еще не обжёгшихся клиентов.

 

Информация, которая к нам поступает, обрабатывается достаточно быстро, так что все негативные случаи, о которых Вы говорите, были уже разобраны и решены. В большинстве случаев это вина партнеров, которые присылают нам фотографии. С момента первого обращения мы тщательнее проверяем все фотографии. Если у Вас есть информация о каких-либо определенных случаях нарушения нами авторских прав, буду рад ознакомиться с ними и передать в соответствующий отдел для решения проблемы. Пока же наш с Вами разговор сводится к "Да вы и сами все знаете, и все знают"


В теме: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПО АКЦИЯМ Blizzard.kz, Besmart.kz, Chocolife.kz

19.08.2014, 13:56:17

 

 

разбирались уже. Вы бы лучше за контентом, публикуемым следили, а то публикуете чужие фото без разрешения 

 

 

 

Вы могли бы предъявить конкретные случаи использования чужих фотографий без получения разрешения правообладателя?

 

 

eldar399 Ваше руководство в курсе того, какую ахинею Вы тут пишете?! И нормально представиться, хотя бы для вежливости, не мешало бы сотруднику компании.

 

Прошу прощения, меня зовут Эльдар, я являюсь SMM менеджером компании Chocolife.me. А на счет ахинеи зря Вы, мне бы хотелось получить побольше информации, чтобы во всем разобраться, иначе так каждый может выдвигать обвинения без возможности доказать что-либо


В теме: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПО АКЦИЯМ Blizzard.kz, Besmart.kz, Chocolife.kz

18.08.2014, 10:35:58

 

 

я на чоколайфе 2 раза столкнулась с плохим качеством услуг/товаров и одним фактом мелкого мошенничества (флористы размещали фотографии чужих работ, выдавая их за свои, чоколайф на замечания и просьбы убрать фотографии, мне только нахамили)
по услугам:
1.купила варежки, на картинке все было красиво, в реальности китайский ширпотреб и максимум 200 тенге стоят, а не те деньги, которые я за них заплатила. Ладно это мелочь и не так трагично, но
2.акцию покупала на комплекс узи в клинике "Авеста", Придя в указанное мне время, обнаружила грязные коридоры и стены, тетю в  мед. халате, которая  полы мыла в коридоре, отсутствие врача-узиста, который забыл о том, что у него клиенты по записи. Сказали мне  ждать приезда врача, что вот-вот она приедет, просидела я час, потом врач позвонила и сообщила, что из-за одного клиента она в клинику ехать не собирается. В клинике это мне объяснили, извинились, но тут та самая тетя, что полы мыла, была отправлена ко мне в качестве врача узиста ))). На мое возмущение сказали, что сейчас другой узист меня примет ))))))(спрашивается какого черта тогда надо было ждать того, что не приехал, если есть еще один узист, техничка у них даже узист =)). Ну, думаю, раз уж час сидела, то посмотрю продолжение цирка дальше )). Заходим в кабинет, а узист аппарат включить не может )). Вот так все было смешно до слез. УЗИ с горем пополам сделали, результаты соответственно неверные ))
Деньги  я у чоколайфа по купону забрала, в клинику эту рекомендую ходить только потенциальным самоубийцам (вам там помогут) или экстрималам, играющим в игру  "подцепи болячку", или поприкалываться, если денег и времени не жалко

Больше ничего на чоколайфе не покупаю 

Здравствуйте! Я являюсь сотрудником компании Chocolife.me. Не могли бы Вы сообщить Ваш электронный адрес, зарегистрированный на сайте Chocolife.me, а также дату Вашего визита в "Авесту"? Будем разбираться!

 

разбирались уже. Вы бы лучше за контентом, публикуемым следили, а то публикуете чужие фото без разрешения 

 

Вы могли бы предъявить конкретные случаи использования чужих фотографий без получения разрешения правообладателя?


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.