Продублирую и сюда из "Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС''
Добрый день! 21.11.2019 мной был куплен Wi-Fi роутер в центре Beeline вот такой модели SM25 https://shop.beeline...-router-beeline. Прихожу домой, устанавливаю драйвера, и софт web интерфейса. Подключаю роутер как модем по кабелю к стационарному ПК и тут начинаются пляски с бубном. При запуске web интерфейса роутер при подключении по USB шнурку не хочет работать стабильно, ПК все время теряет связь с роутером, может проработать по разному 1 мин или 15 мин, а потом теряет связь и пишет " Возможно потеряна связь с устройством. Пожалуйста проверьте сеть " и больше связь с интернетом не восстанавливается. Прихожу на следующий день к тому же оператору и говорю мол так и так роутер по шнурку стабильно отлетает от ПК, оператор при мне проверяет его на ноутбуке салона связи и при первом подключении начинается загружаться интерфейс роутера открывается в браузере web интерфейс и чрез 30 секунд ноутбук уже не видит роутер, говорю ну вот видите, оператор переподключает роутер он работает стабильно 3 мин и она меня отправляет на все четыре стороны мол видите все нормально. Прихожу домой и тоже самое, беру свой ноутбук и все также как и с ПК при подключении по кабелю роутер стабильно отлетает, а по Wi-Fi работает отлично. Читаю инструкцию и вижу примечание '' Несоответствующая конфигурация системы может ухудшить производительность работы Вашего ПК с роутером. Для ОС Windows 7 рекомендуется установить пакет обновлений Service Pack 1." Захожу в журнал обновлений Windows 7, пакет стоит что на ПК что на ноутбуке. Прихожу на работу проверяю на рабочем ПК тоже самое. 23.11.2019 опять прихожу в цент сот. связи и говорю что роутер не работает надлежащим образом, меня тыкают в информационный листок мол согласно статьи 30 Закона РК "О защите прав потребителей" от 2 апреля 2019 года, абонентские устройства сотовой связи (GPS - часы, смартфоны, мобильные телефоны, роутеры, GSM - модемы, планшеты и т.д.) включены в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену после покупки, если данные товары обладают надлежащим качеством. Я им говорю что устройство не работает надлежащим образом, а мне снова не меняем и не возвращаем. Пишу заявление на рассмотрение моей ситуации. 25.11.2019 целых 4 часа я им доказывал и демонстрировал как криво работает их роутер. Сперва они тянули время, потом говорили что мой ПК не исправен, вези его в сервис. Кое как они сделали обмен. Прихожу домой и думаю ну наконец моим мученьям конец, а нет все тоже самое. По USB кабелю роутер стабильно отлетает от ПК и ноутбука. Обращаюсь к форуму есть ли среди вас владельцы данной модели, как он работает у вас по USB кабелю. Уже думаю проводить экспертизу в компьютерном сервис. центре за свои кровные дыбы убедиться что проблема в софте роутера или же его железе, а потом идти в общество по защите прав потребителей. Дабы убедиться что проблема в роутере, а не в трех устройствах на которых я его проверял. Всем рекомендую прочитать закон о защите прав потребителей, стаью 15 и 30.
Попробуйте поменять usb шнур.
Которые идут в комплекте короткие и не качественные.Даже у других операторов эти шнурки не предназначены для того , чтобы использовать их для использования как usb модем.
Если роутер через WiFi работает нормально,то никто его не поменяет.
Вам надо было купить 4g USB модем,если хотите подключать как модем.
Сам же использую телефон для раздачи интернета Билайн.Модель Билайн Про 6 .Раздача интернета в Билайн бесплатная.Скорость интернета 20-40 Мбит.Ночью летает ещё быстрее.
Иногда такая скорость по утрам бывает.
Скорость нормальная.
https://www.speedtes...lt/a/5507288098
Подключил через старый кабель от LG, пока полёт нормальный.