Хотела написать о своем опыте лечения у Любовь Александровны.
Лечила зубки старшему сыну. Сама она очень хороший врач, умеет находить подход к детям.
Лечили кариес, удаляли нервы, но даже после этого сын ходил к ней.
Однако, один раз мы опоздали на прием, были записаны на утро 8-30. Но по очень уважительным причинам опоздали. Да, признаю это наша вина, да, я не смогла позвонить предупредить, но когда подъехали уже, опоздав на 15 минут, она просто отказалась нас принимать. Я попросила прощения за опоздание, умоляла её, просила нас принять, потому что зубик разболелся, попросила перенести хотя бы визит, но она просто принципиально нас не приняла, и сказала что больше вообще нас никогда не примет!
Это что за подход? Что за принципы? когда на кону здоровье ребенка. Лично я считаю, что этот поступок был не профессиональным с её стороны, она врач и должна лечить.
Добрый день. Странно как-то вы рассуждаете опаздали и не предупредили, она врач должна лечить!!! А вот если вы были не первыми пациентами в день и перед вами такая же чья-то мамочка опаздала по уважительной причине или не уважительной и Л.А. взялась бы их лечить. А вы приехали во время и у вас ограниченное время и из-за кого-то вам приходиться ждать лишние 15-20ть минут и вы в итоге опаздываете на работу, на встречу, на поезд или самолёт. И как бы вы тогда писали о Любовь Александровне???
Даже на Гоголя Байзакова выпроваживают если вы опаздываете!