Перейти к содержимому

Грегори Пек

Грегори Пек

Регистрация: 29.05.2014, 04:34
Offline Активность: 07.11.2014, 10:02
-----

#30596387 Практическое НЛП

Опубликовал: Грегори Пек 01.10.2014, 10:25:28

Интересно наблюдать за реакцией человек, когда он вдруг понимает, что его можно прочитать, и его прочитали.


  • -1


#30578242 Практическое НЛП

Опубликовал: Грегори Пек 29.09.2014, 08:30:15

И вот, что действительно интересно, если можно было бы представить себе, прямо сейчас, как спелый, сочный, ароматный лимон нарезается тонкими ломтиками, капельки сока стекают, воздух наполняется цитрусовым ароматом, то как скоро захочется сглотнуть.


  • -1


#29608296 Безопасная территория

Опубликовал: Грегори Пек 29.05.2014, 06:51:26

Наталья, скажите пожалуйста, надо ли приучать детей полтора-двух лет делиться игрушками, и как это делать? Мы нашего приучали делиться, так он все игрушки стал отдавать свои, а если у него из рук тянули, то отпускал и был растерян. Меня беспокоило, что в группе не сможет за себя постоять и его будут обижать и забирать у него. Стала учить держать крепко то, что первый взял, а если вижу, что слишком на него наседают, то подхожу поддержать его и другого ребенка отвлечь. Теперь если ему что-то нравится, он держит и не переключается на другое, в итоге, вместо того, чтобы играть, он сидит, схватив одну игрушку и боясь ее выпустить из рук. Есть такая закономерность, что все дети хотят одновременно одну и ту же игрушку, даже если вокруг их лежит еще пять разных. Взял мой ребенок двух лет лошадку, а его облепили дети , и каждый тянет в свою сторону. Что правильно в этот момент сделать ? Убрать ее - мой же ребенок не виноват, что все набежали.  Дать ему наиграться - я так и делаю, всех отодвигаю, говорю мамочкам, извините уж,  и он играет. Или дать детям подраться и кто победит, тот и будет обладать игрушкой, а остальные извлекут жизненный урок? Я не знаю, и каждый раз в замешательстве. У меня не самый шустрый ребенок, тем более, не самый крупный. Знаю, что в саду, в группе, без моего присмотра и защиты, его без труда обгонят более старшие и крупные дети. С другой стороны, постоянно защищая его от других детей, боюсь, что слишком вмешиваюсь в его взаимоотношения с окружающим миром и не даю разобраться самому. Как-то не хочется передать ему наши взрослые комплексы, может ему лучше было бы, если бы он и упустил что-то из рук, зато учился бы взаимодействовать с миром. Просто не знаю, чему сначала надо учить - отстаивать свое или строить взаимные отношения? Дома, если что-то захотел от брата, то дает брату другое, меняется, свое наивно прячет от него . Но это же брат, и мы рядом, постоянные уступки и поддержка. В саду такого не будет. Как в этом отношении лучше всего подготовить к самостоятельности?

Если позволите, несколько соображений которые смогут быть Вам полезными. Ребенок усвоил определенную модель поведения (домашний бартер) и ожидает соблюдения правил игры от других детей. Растерянность - реакция на не соответствие реальности ожиданиям. Детям в этом возрасте не свойственны двойные стандарты. Взаимоотношения в группе определяют иерархию и статус его членов - очень ценный опыт для выживания. Конкурентную борьбу и естественный отбор никто не отменял, но выживает не сильнейший , а наиболее приспосабливаемый. Отсутствие очевидного физического преимущества будет способствовать развитию других навыков. Лучший образец родителя - Бог: любит, наблюдает и не вмешивается без острой необходимости.


  • 2


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.