Перейти к содержимому

Nkrul

Nkrul

Регистрация: 18.04.2014, 16:16
Offline Активность: 06.12.2018, 08:57
-----

#34022367 Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

Опубликовал: Nkrul 08.06.2016, 17:30:05

Каково? Оператор добавил в абонентскую копилку, благодаря процессу MNP, всего 38 тысяч абонентов. Как оценивать эти цифры, учитывая, что только на размещение билбордов в Алматы израсходовано десятки тысяч долларов. Если не больше. А по всей республике? http://www.computerw...rticlekz/10381/  А ванговали, что все абоненты уйдут и ни кого не останется :) 


  • -3


#34022302 Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 2]

Опубликовал: Nkrul 08.06.2016, 17:10:26

Привет всем,
Что скажет представитель на это, если конечно есть, что говорить: Очевидно, что «Tele2 Казахстан» находится в PR-вакууме. Модель, которую использовал оператор ранее, то есть, как дискаунтер, зашла в тупик, она больше не работает. Цены снижать некуда, ценовое преимущество сокращается –  оператору нужны деньги. При этом, шифт сделать не так просто: новых ярких идей у «Tele2 Казахстан» просто нет. А «дергания за тестикулы», как прозвучало из зала, если уже не надоели прямо сейчас, то весьма скоро.
http://www.computerw...rticlekz/10381/


 


  • -1


#33674903 Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

Опубликовал: Nkrul 24.02.2016, 16:23:18

 

Вот просто интересно, как модем будет переключатся между частотами, если они будут одновременно все в "эфире"? Это технически то возможно?

Смотря что Вы подразумеваете под переключением - если 4G-3G и обратно то как и любой другой терминал.

Если про агрегацию нескольких частот в LTE - тут всё сложнее, терминал должен поддерживать LTE Advanced и работать с агрегацией этих диапазонов. Какую сеть ваяет Кисель - тоже тайна великая, а без этого сложно сказать какой будет пиковая скорость и какой категории нужно искать терминал.

 

Ну не знаю, если покопаться  в интернете, то узнать можно БОЛЬШЕ, а так написать можно что угодно, это и печалит.


  • -4


#33671256 Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

Опубликовал: Nkrul 23.02.2016, 18:36:15

 

 

 

А это для таки гениев, которые оставляют подобные комменты

Уважаемый, забыл Вас спросить. Оставьте своё мнение при себе.

 

 

 

А может и вашего мнения здесь не особо ждут? Оставь ка при себе свои разглогольства.
вы из себя здесь бога строите?
 


  • -7


#33671243 Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

Опубликовал: Nkrul 23.02.2016, 18:29:03

И вообще, меня забавляют оголтелые оскорбления представителей Кселл, загримировавшиеся под акулу Nkrul. Видимо правда глаза колет. Крыть то больше нечем. Алтел опередил Актив по удобству личного кабинета. Катастрофа!!!!!! :lol:  В "детском", как выражается Nkrul, кабинете Теле2, по крайней мере можно увидеть подключенные услуги, чего не скажешь о недокабинете Актив.  :faceoff:  И детализацию можно посмотреть без лишних гемороев ИНН и секретного кода.

Буду краток. По себе людей не судят.
На сколько я знаю, здесь каждый выражает своё мнение, например ты, очень этим страдаешь. Почему бы и мне это не сделать.
На сайте елешников даже номер выбрать, чтобы купить его и то через одно место, номера меняются непонятно, листать этот список можно до посинения, а в кисиле есть и поиск по цифрам, можно по дате рождения подобрать и тд, тема.
У них нет даже кредитного обслуживания, а туда же )))


 


  • -5


#33670709 Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

Опубликовал: Nkrul 23.02.2016, 16:29:00

Скрытый текст

 

Раньше у Кселл был старый хороший кабинет issca, если не ошибаюсь. Вот там все было, вплоть до блокирования и разблокирования сим-карты, если конечно номер не корпоративный. Но почему-то в Киселе его просто напросто закрыли и все нафиг. Хороший продукт забанили, открыли новый идиотский недокабинет. В Кселл работают гении!!! :)

 

Ну не issca, а ИССА была такая, а для корпов КИССА
А это для таки гениев, которые оставляют подобные комменты  https://www.kcell.kz/ru/news/1389/400

Был в кабинетах других операторов, тоже не айс, особенно черненькие, ваще детсад, да и нет там ни чего толком то. Уж киль то точно опередил в разы по развитию и предоставлению услуг недооператора. Что уж здесь тявкать то? 


  • -6


#33563342 Mobile Number Portability (MNP)

Опубликовал: Nkrul 26.01.2016, 16:11:55

JayKay насколько я понял вы являетесь сотрудником Теле 2. Соответственно я думаю ваше модератерство в теме обсуждения mnp неприемлемо. Вам надо самоотвод взять от модераторства в этой теме и обсуждать тему на равне со всеми, а не лепить предупрежденя нкправо и налево если кто то плохо пишет про теле2.
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения.
Где вы увидали лож или непристойную информацию в моем посте? Лож то что теле2 ворует остатки баланса своих клиентов или вульгарная информация то что вы стариков обворовываете? Пусть любой заглянет в тему где теле2 обсуждают. Там толпы людей жалуются на подобные действия вашей конторы. И обвиняя меня во лжи вы сами нагло лжете. Нет в моих словах даже капельки лжи. Я паралельно в ветке вашей конторы поднимаю эту тему. Тут продублировал так как эта информация полезна для людей собирающихся воспользоваться mnp.
Не позорьтесь, снимите ваше необоснованное предупреждение и сбросте с себя полномочия модераторства.
Вы являетесь заинтересованным лицом и не имете морального права модераторствовать в данной теме.

Эту тему здесь уже поднимали, уважаемый JayKay предупреждает только тех, кто или что то подмечает или про других операторов пишет хорошо, а про еле 2 нет или что правдивое, а предупреждения выносит другим только с подачки. Не удивлюсь, что и за этот коммент он вынесет предупреждение, ведь критика ни кому не нравится.
Кстати, JayKay, уж будьте любезны, загляните в личку свою, там вопрос вам написал, но видать вы ни как до него не соизволите добраться. В общем, жду информации.
Согласен полностью, подобные ветки должен модерировать лицо не заинтересованное в данном вопросе.

 


  • 1


#33545713 Mobile Number Portability (MNP)

Опубликовал: Nkrul 21.01.2016, 17:05:09

чуток про куплю-продажу телефона и пристежку абонплаты к кредитному платежу.

Сын купил в Канаде телефон самсунг у дилера самсунга. Тот ему порекомендовал по акции и опсоса, у которого неплохие условия по абонентке и по голосу с инетом. Красота. 40 баксов и все включено, платить не дилеру, а опсосу. Никаких предоплат. Итого вышло 960 баксов за самсунг галакси ноут4 в январе 2014 года. Но растянуто на 24 месяца. В сумме есть и абонентка опсоса на все время, и баксы канацкие, а не амерские. 

Телефон два раза ломался. Ходил к дилеру, тот молча исправлял по гарантии. В декабре вот сломался в третий раз. И чудо - опсос встал на стороне клиента и заставил дилера поменять аппарат на новый с гарантией на следующие 2 года. Это и называется стоять к клиенту лицом.

То место, которым кисель обращен к клиентам могут без тени сомнений назвать только патологоанатомы. 

Раз уж такая пляска пошла, есть пару вопросов:
Видите ли Вы разницу между нашей страной и Канадой?
При чем сей рассказ в теме о MNP?
Дайка и я катану чаго, так не в тему.
Буквально с нового года, думаю есть те, кто в квартирах живут, появилась новая статья с начислением денег на кап ремонт дома. Интересно, в Канаде такое есть? И как там канадцы, с этим борются и борются ли вообще. А расценки тоже такие же, как у нас?   Вот интересно.
 


  • -7


#33520291 Mobile Number Portability (MNP)

Опубликовал: Nkrul 15.01.2016, 18:55:02

Jem, ну вот, теперь придется и абонентам черных "Сильно удобно это делать с адресной книгой в несколько сот человек?" А если у кого нет доступа до сайта, то только комба остается или call center. Как ни как тоже бандитской фантазией не отличились. (http://www.nur.kz/10...-o-smene-o.html)


  • -3


#33520214 Mobile Number Portability (MNP)

Опубликовал: Nkrul 15.01.2016, 18:26:59

на сайте Tele2 появилась возможность проверить где сейчас номер

 

Определить оператора по номеру

 

https://zaprosto.kz/ru/

А как же здесь проверить где сейчас номер? Есть стрелки вправо и влево, листая их можно видеть только рекомендации, как это можно сделать. Вверху частным клиентам, корпоративным клиентом и заявка на перенос, далее выбор языка, как проверить номер? Наверно должно быть какое то поле, куда его надо вбить?


  • -3


#33519815 Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

Опубликовал: Nkrul 15.01.2016, 16:48:08

 

Для JayKay, зато это уведомление хоть есть. У других и такого нет.

 поглядим как быстро людям надоест это...начало уже положено...во многих странах как раз и убрали ввиду жалоб...

 

Конечно поглядим... Думаю будут ещё какие-нибудь изменения. Ведь начало положено.


  • -2


#33519700 Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

Опубликовал: Nkrul 15.01.2016, 16:28:48

Для JayKay, зато это уведомление хоть есть. У других и такого нет.


  • -3


#33519490 Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

Опубликовал: Nkrul 15.01.2016, 15:47:53

 

Вот здесь же ответили #4976 или не судьба комбу набрать, если гудки не нравятся?
Аха. Ну вот не нравятся человеку гудки, и чё, теперь перед набором любого Кселл номера набирать комбу? Сильно удобно это делать с адресной книгой в несколько сот человек?

Классный совет, в стиле Кселл.

 

ну, всем не угодишь, а так если не особо к этому не придираться (искусственно), то всё понятно. У некоторых операторов и такого нет. Может обсудим это?


  • -2


#33519396 Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

Опубликовал: Nkrul 15.01.2016, 15:32:33

Вот здесь же ответили #4976 или не судьба комбу *199*номер# набрать, если гудки не нравятся?


  • -3


#33491685 Mobile Number Portability (MNP)

Опубликовал: Nkrul 09.01.2016, 18:02:34

 


Сами то из еле 2 и "модерируете" ветки операторов, а делать это должно лицо не заинтересованное.

Уважаемый, если модераторами запретят быть сотрудникам профильных компаний то их вообще сложно будет найти. И так в ветке с набором модераторов швах. А по сути - модератор это обычный форумчанин, который обладает такими же правами и обязанностями что и Вы и если Вы считаете, что он нарушает своими постами какое-либо правило (а) форума - велкам жмакать "Жалобу" и обосновывать свою позицию со ссылкой на правила форума.

Кстати @Bercerk тоже помнится по первости не признавалась, что является сотрудницей ОПСоСа, но в итоге спалилась по полной. Так что и в Вашем случае если  форумчан есть сомнения в Вашей должности то шифроваться надо лучше.

 

Рассмешили однако, какие все "мягкие и пушистые" А с жалобой, идея хорошая. Спасибо.


  • -2




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.