Каково? Оператор добавил в абонентскую копилку, благодаря процессу MNP, всего 38 тысяч абонентов. Как оценивать эти цифры, учитывая, что только на размещение билбордов в Алматы израсходовано десятки тысяч долларов. Если не больше. А по всей республике? http://www.computerw...rticlekz/10381/ А ванговали, что все абоненты уйдут и ни кого не останется
Nkrul
Статистика
- Группа: Частый гость
- Сообщений: 95
- Просмотров: 3 931
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
Друзья
Nkrul еще не добавил друзей
Последние посетители
#34022367 Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]
Опубликовал: Nkrul 08.06.2016, 17:30:05
#34022302 Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 2]
Опубликовал: Nkrul 08.06.2016, 17:10:26
Привет всем,
Что скажет представитель на это, если конечно есть, что говорить: Очевидно, что «Tele2 Казахстан» находится в PR-вакууме. Модель, которую использовал оператор ранее, то есть, как дискаунтер, зашла в тупик, она больше не работает. Цены снижать некуда, ценовое преимущество сокращается – оператору нужны деньги. При этом, шифт сделать не так просто: новых ярких идей у «Tele2 Казахстан» просто нет. А «дергания за тестикулы», как прозвучало из зала, если уже не надоели прямо сейчас, то весьма скоро.
http://www.computerw...rticlekz/10381/
- -1
#33674903 Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]
Опубликовал: Nkrul 24.02.2016, 16:23:18
Вот просто интересно, как модем будет переключатся между частотами, если они будут одновременно все в "эфире"? Это технически то возможно?Смотря что Вы подразумеваете под переключением - если 4G-3G и обратно то как и любой другой терминал.
Если про агрегацию нескольких частот в LTE - тут всё сложнее, терминал должен поддерживать LTE Advanced и работать с агрегацией этих диапазонов. Какую сеть ваяет Кисель - тоже тайна великая, а без этого сложно сказать какой будет пиковая скорость и какой категории нужно искать терминал.
Ну не знаю, если покопаться в интернете, то узнать можно БОЛЬШЕ, а так написать можно что угодно, это и печалит.
- -4
#33671256 Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]
Опубликовал: Nkrul 23.02.2016, 18:36:15
А это для таки гениев, которые оставляют подобные комментыУважаемый, забыл Вас спросить. Оставьте своё мнение при себе.
А может и вашего мнения здесь не особо ждут? Оставь ка при себе свои разглогольства.
вы из себя здесь бога строите?
- -7
#33671243 Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]
Опубликовал: Nkrul 23.02.2016, 18:29:03
И вообще, меня забавляют оголтелые оскорбления представителей Кселл, загримировавшиеся под акулу Nkrul. Видимо правда глаза колет. Крыть то больше нечем. Алтел опередил Актив по удобству личного кабинета. Катастрофа!!!!!! В "детском", как выражается Nkrul, кабинете Теле2, по крайней мере можно увидеть подключенные услуги, чего не скажешь о недокабинете Актив. И детализацию можно посмотреть без лишних гемороев ИНН и секретного кода.
Буду краток. По себе людей не судят.
На сколько я знаю, здесь каждый выражает своё мнение, например ты, очень этим страдаешь. Почему бы и мне это не сделать.
На сайте елешников даже номер выбрать, чтобы купить его и то через одно место, номера меняются непонятно, листать этот список можно до посинения, а в кисиле есть и поиск по цифрам, можно по дате рождения подобрать и тд, тема.
У них нет даже кредитного обслуживания, а туда же )))
- -5
#33670709 Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]
Опубликовал: Nkrul 23.02.2016, 16:29:00
Скрытый текст
Скрытый текстПредставитель, загрузил своему отцу Ваше приложение "Мой Kcell" для IOS, невозможно сменить тариф на другой, также нет описание тарифа, наименование тарифа. На Android аналогично, пишет название тарифа USSD команду для его подключения типа: *166#. Это фишка или глюк?
Всё корректно. Смена тарифа производится только через доступную USSD команду либо по письменному запросу в Kcell centre.Видимо наследие корпоративного направления торговой марки "Kcell" даёт о себе знать. К чему Ваши лозунги на рекламных щитах с призывом "Переходи со своим номером activ в Kcell"? Раз вы (и конечно MNP) стёрли границы между Вашими же торговым марками,почему личные кабинеты activ и Kcell отличаются друг от друга? Почему нет возможности сменить тарифный план в самом личном кабинете, приложении? В чем смысл тогда личного кабинета Kcell, если он ограничивает функционал и сервис от того же абонента activ? Вы не забывайте, что абоненты Kcell - это не только корпоративный сегмент, но огромное количество физических лиц. Нет нормального наименование тарифа "Алга-1, 11" и т.д. Нет описания самого тарифа (что и почём). Вы можете пояснить в чем разница между абонентом activ и Kcell в рамках функциональности личного кабинета?
Раньше у Кселл был старый хороший кабинет issca, если не ошибаюсь. Вот там все было, вплоть до блокирования и разблокирования сим-карты, если конечно номер не корпоративный. Но почему-то в Киселе его просто напросто закрыли и все нафиг. Хороший продукт забанили, открыли новый идиотский недокабинет. В Кселл работают гении!!!
Ну не issca, а ИССА была такая, а для корпов КИССА
А это для таки гениев, которые оставляют подобные комменты https://www.kcell.kz/ru/news/1389/400
Был в кабинетах других операторов, тоже не айс, особенно черненькие, ваще детсад, да и нет там ни чего толком то. Уж киль то точно опередил в разы по развитию и предоставлению услуг недооператора. Что уж здесь тявкать то?
- -6
#33563342 Mobile Number Portability (MNP)
Опубликовал: Nkrul 26.01.2016, 16:11:55
JayKay насколько я понял вы являетесь сотрудником Теле 2. Соответственно я думаю ваше модератерство в теме обсуждения mnp неприемлемо. Вам надо самоотвод взять от модераторства в этой теме и обсуждать тему на равне со всеми, а не лепить предупрежденя нкправо и налево если кто то плохо пишет про теле2.
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения.
Где вы увидали лож или непристойную информацию в моем посте? Лож то что теле2 ворует остатки баланса своих клиентов или вульгарная информация то что вы стариков обворовываете? Пусть любой заглянет в тему где теле2 обсуждают. Там толпы людей жалуются на подобные действия вашей конторы. И обвиняя меня во лжи вы сами нагло лжете. Нет в моих словах даже капельки лжи. Я паралельно в ветке вашей конторы поднимаю эту тему. Тут продублировал так как эта информация полезна для людей собирающихся воспользоваться mnp.
Не позорьтесь, снимите ваше необоснованное предупреждение и сбросте с себя полномочия модераторства.
Вы являетесь заинтересованным лицом и не имете морального права модераторствовать в данной теме.
Эту тему здесь уже поднимали, уважаемый JayKay предупреждает только тех, кто или что то подмечает или про других операторов пишет хорошо, а про еле 2 нет или что правдивое, а предупреждения выносит другим только с подачки. Не удивлюсь, что и за этот коммент он вынесет предупреждение, ведь критика ни кому не нравится.
Кстати, JayKay, уж будьте любезны, загляните в личку свою, там вопрос вам написал, но видать вы ни как до него не соизволите добраться. В общем, жду информации.
Согласен полностью, подобные ветки должен модерировать лицо не заинтересованное в данном вопросе.
- 1
#33545713 Mobile Number Portability (MNP)
Опубликовал: Nkrul 21.01.2016, 17:05:09
чуток про куплю-продажу телефона и пристежку абонплаты к кредитному платежу.
Сын купил в Канаде телефон самсунг у дилера самсунга. Тот ему порекомендовал по акции и опсоса, у которого неплохие условия по абонентке и по голосу с инетом. Красота. 40 баксов и все включено, платить не дилеру, а опсосу. Никаких предоплат. Итого вышло 960 баксов за самсунг галакси ноут4 в январе 2014 года. Но растянуто на 24 месяца. В сумме есть и абонентка опсоса на все время, и баксы канацкие, а не амерские.
Телефон два раза ломался. Ходил к дилеру, тот молча исправлял по гарантии. В декабре вот сломался в третий раз. И чудо - опсос встал на стороне клиента и заставил дилера поменять аппарат на новый с гарантией на следующие 2 года. Это и называется стоять к клиенту лицом.
То место, которым кисель обращен к клиентам могут без тени сомнений назвать только патологоанатомы.
Раз уж такая пляска пошла, есть пару вопросов:
Видите ли Вы разницу между нашей страной и Канадой?
При чем сей рассказ в теме о MNP?
Дайка и я катану чаго, так не в тему.
Буквально с нового года, думаю есть те, кто в квартирах живут, появилась новая статья с начислением денег на кап ремонт дома. Интересно, в Канаде такое есть? И как там канадцы, с этим борются и борются ли вообще. А расценки тоже такие же, как у нас? Вот интересно.
- -7
#33520291 Mobile Number Portability (MNP)
Опубликовал: Nkrul 15.01.2016, 18:55:02
Jem, ну вот, теперь придется и абонентам черных "Сильно удобно это делать с адресной книгой в несколько сот человек?" А если у кого нет доступа до сайта, то только комба остается или call center. Как ни как тоже бандитской фантазией не отличились. (http://www.nur.kz/10...-o-smene-o.html)
- -3
#33520214 Mobile Number Portability (MNP)
Опубликовал: Nkrul 15.01.2016, 18:26:59
на сайте Tele2 появилась возможность проверить где сейчас номер
Определить оператора по номеру
А как же здесь проверить где сейчас номер? Есть стрелки вправо и влево, листая их можно видеть только рекомендации, как это можно сделать. Вверху частным клиентам, корпоративным клиентом и заявка на перенос, далее выбор языка, как проверить номер? Наверно должно быть какое то поле, куда его надо вбить?
- -3
#33519815 Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]
Опубликовал: Nkrul 15.01.2016, 16:48:08
Для JayKay, зато это уведомление хоть есть. У других и такого нет.
поглядим как быстро людям надоест это...начало уже положено...во многих странах как раз и убрали ввиду жалоб...
Конечно поглядим... Думаю будут ещё какие-нибудь изменения. Ведь начало положено.
- -2
#33519490 Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]
Опубликовал: Nkrul 15.01.2016, 15:47:53
Вот здесь же ответили #4976 или не судьба комбу набрать, если гудки не нравятся?Аха. Ну вот не нравятся человеку гудки, и чё, теперь перед набором любого Кселл номера набирать комбу? Сильно удобно это делать с адресной книгой в несколько сот человек?Классный совет, в стиле Кселл.
ну, всем не угодишь, а так если не особо к этому не придираться (искусственно), то всё понятно. У некоторых операторов и такого нет. Может обсудим это?
- -2
#33491685 Mobile Number Portability (MNP)
Опубликовал: Nkrul 09.01.2016, 18:02:34
Сами то из еле 2 и "модерируете" ветки операторов, а делать это должно лицо не заинтересованное.
Уважаемый, если модераторами запретят быть сотрудникам профильных компаний то их вообще сложно будет найти. И так в ветке с набором модераторов швах. А по сути - модератор это обычный форумчанин, который обладает такими же правами и обязанностями что и Вы и если Вы считаете, что он нарушает своими постами какое-либо правило (а) форума - велкам жмакать "Жалобу" и обосновывать свою позицию со ссылкой на правила форума.
Кстати @Bercerk тоже помнится по первости не признавалась, что является сотрудницей ОПСоСа, но в итоге спалилась по полной. Так что и в Вашем случае если форумчан есть сомнения в Вашей должности то шифроваться надо лучше.
Рассмешили однако, какие все "мягкие и пушистые" А с жалобой, идея хорошая. Спасибо.
- -2
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Репутация: Nkrul