Перейти к содержимому

Марина Гнитецская

Марина Гнитецская

Регистрация: 28.03.2014, 12:15
Offline Активность: 03.10.2018, 14:28
-----

#32380764 Дисконтные клубы, скидки 50-90%

Опубликовал: Марина Гнитецская 03.06.2015, 12:05:42

 

Как то 3-4 года назад воевал с одной из песок данной конторы, но я требовал возврат денег непосредственно на карту. Кормили завтраками, обещаниями...
После написал очередной ответ, указав всю историю переписки с неадекватном и в копию вставил директора и еще кого-то (их адреса взял на их же сайте), после заехали так как мне было надо.

 

 

Уже четвертый раз Ваше сообщение подобного рода вижу на форуме, о том, как вы 1-2-3-4-5-n лет назад с кем-то воевали и как победили. Может не стоит придавать таким вещам слишком много значения и помнить их столько лет? Так и с ума сойти недолго. 


  • 0


#30490707 Дисконтные клубы, скидки 50-90%

Опубликовал: Марина Гнитецская 17.09.2014, 19:38:59

Ходили на выставку и матч футбольный в Астане по купонам, неплохо весьма :) Экономия почти 10000 тенге! 


  • 0


#30332718 ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПО АКЦИЯМ Blizzard.kz, Besmart.kz, Chocolife.kz

Опубликовал: Марина Гнитецская 28.08.2014, 13:14:19

Это было бы смешно, если б не было так грустно... Оставила вопрос касательно предложенного графика посещения по акции "Аквааэробика для похудения и для беременных в Aquacenter. Скидка до 65%"  - и его тоже не опубликовали. Вернее опубликовали только для меня. Ну вопрос то чем не угодил?  :faceoff:  

 

 

 

 

 

Когда я работала в интернет-магазине, у нас был случай, когда пользователь вычитал в отзыве к товару комплектацию, которую туда не входила (там, в отзыве, другой пользователь сравнивал один планшет, с другим получше. Ну скандалист и не прочитал внимательно и подумал, что в покупаемом им планшете есть 3G модуль). Получив планшет без модуля, он пришел к нам в офис, скандалил, пока мы ему не показали и не объяснили, что он просто не туда посмотрел. Сразу скажу, что интерфейс сайта достаточно понятный и разграниченный, если не витать в облаках при работе с ним, то все человеку, умеющему читать, станет понятно.  

 

Возможно поэтому купонаторы и стерегутся публиковать предложения и другие не особо относящиеся к акции комментарии - чтобы избежать подобных эксцессов. Я бы скорее всего на их месте поступала также (учитывая то, какие порой у них вопросы в комментариях задают).


  • -5


#30005544 ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПО АКЦИЯМ Blizzard.kz, Besmart.kz, Chocolife.kz

Опубликовал: Марина Гнитецская 16.07.2014, 14:41:02

Возмущена поведением и отношением компании Blizzard.kz. Мало того что они списали с моей карты сумму второй раз, при этом эта сумма не зачислилась мне на баланс, так и уведомление не пришло, я увидела случайно это позже только по выписке с банка. Так уже второй день препираются и еще предлагают написать мне заявление о возврате денег за купон, словно я сама перечислила и прошу вернуть. Пользователи данным сайтом - проверьте ваши выписки! Вдруг это не единичный факт!

 

Хм, сколько работала в сфере интернет-торговли - коммерсант никак не может самостоятельно, без подтверждения от пользователя списать деньги два раза, банк от этого защищает и пользователя, и коммерсанта. Тем более у нас в Казахстане большинством коммерсантов используется система Epay, у которой есть защита от таких вещей.

 

Уведомление о оплате приходило на оба платежа (поступает на почту и содержит в себе номер транзакции, референс)? 

 

Как правило, приход уведомления означает, что платеж принят коммерсантом. 


  • -2


#29068139 ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПО АКЦИЯМ Blizzard.kz, Besmart.kz, Chocolife.kz

Опубликовал: Марина Гнитецская 29.03.2014, 23:20:56

я бы не стал всех под одну гребенку стричь - "ни один лохотрон" а не "купонатор". Примеров на нашем форуме в избытке - и банки, и операторы связи, и СТО - и принимают претензии и никто не заикался об удалении негатива. Лохотрон он в любой географии лохотрон. Если считаете, что в эту категорию входит и близзард, то я с Вами пожалуй соглашусь. Иного мнения, судя по их активности тут, составить пока возможности не представляется.

 

 

ВСЕ популярные купонаторы в России, Украине и в Казахстане НЕ публикуют негативных отзывов. Мне все равно, я почти не пользуюсь их услугами (у меня есть свои, проверенные мастера, стоматологи и т.д.) - но я работала в сфере исследований сервиса и маркетинга интернет-компаний, а также сама работала в интернет-магазине. НИ ОДИН купонатор не публикует отрицательных отзывов (просто почитайте эту тему с начала до конца, там все есть). А если и публикует, то быстро закрывается. 

 

Что же касается работы на форумах, в соцсетях и т.д. - все современные компании, представленные в интернете (и тем более те, что через интернет зарабатывают), работают с негативом (а он будет всегда) - это нормальная клиентоориентированная практика. Негативных отзывов всегда будет больше, чем позитивных. Люди склонны делиться неудачным опытом больше, чем позитивным, это давно доказано. Какой бы у компании не был сервис, всегда будут недовольные, и далеко не всегда это вина компании, а в ряде случаев бывает откровенной ложью с целью возврата части денег, получения скидки и так далее. 

 

P.S. Вам, как модератору, не стоит так явно показывать свою неприязнь к кому-либо или чему-либо, чтобы Вам они не сделали. Для таких вещей существует ЛС - или официальная претензия в компанию.


  • 5


#29054623 ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПО АКЦИЯМ Blizzard.kz, Besmart.kz, Chocolife.kz

Опубликовал: Марина Гнитецская 28.03.2014, 12:25:20

Да ни один купонатор не публикует отрицательных отзывов - ни в Казахстане, ни в России. Так что не тешьте себя иллюзиями. Просто надо с умом подходить к покупкам, выбирать, сравнивать, а не бежать на слово СКИДКА.  


  • 2


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.