Перейти к содержимому

Марина Гнитецская

Марина Гнитецская

Регистрация: 28.03.2014, 12:15
Offline Активность: 03.10.2018, 14:28
-----

В теме: Дисконтные клубы, скидки 50-90%

03.06.2015, 12:05:42

 

Как то 3-4 года назад воевал с одной из песок данной конторы, но я требовал возврат денег непосредственно на карту. Кормили завтраками, обещаниями...
После написал очередной ответ, указав всю историю переписки с неадекватном и в копию вставил директора и еще кого-то (их адреса взял на их же сайте), после заехали так как мне было надо.

 

 

Уже четвертый раз Ваше сообщение подобного рода вижу на форуме, о том, как вы 1-2-3-4-5-n лет назад с кем-то воевали и как победили. Может не стоит придавать таким вещам слишком много значения и помнить их столько лет? Так и с ума сойти недолго. 


В теме: Дисконтные клубы, скидки 50-90%

17.09.2014, 19:38:59

Ходили на выставку и матч футбольный в Астане по купонам, неплохо весьма :) Экономия почти 10000 тенге! 


В теме: Дисконтные клубы, скидки 50-90%

17.09.2014, 19:37:56

Ходили на выставку и матч футбольный в Астане по купонам, неплохо весьма  :) Экономия почти 10000 тенге! 


В теме: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПО АКЦИЯМ Blizzard.kz, Besmart.kz, Chocolife.kz

28.08.2014, 13:14:19

Это было бы смешно, если б не было так грустно... Оставила вопрос касательно предложенного графика посещения по акции "Аквааэробика для похудения и для беременных в Aquacenter. Скидка до 65%"  - и его тоже не опубликовали. Вернее опубликовали только для меня. Ну вопрос то чем не угодил?  :faceoff:  

 

 

 

 

 

Когда я работала в интернет-магазине, у нас был случай, когда пользователь вычитал в отзыве к товару комплектацию, которую туда не входила (там, в отзыве, другой пользователь сравнивал один планшет, с другим получше. Ну скандалист и не прочитал внимательно и подумал, что в покупаемом им планшете есть 3G модуль). Получив планшет без модуля, он пришел к нам в офис, скандалил, пока мы ему не показали и не объяснили, что он просто не туда посмотрел. Сразу скажу, что интерфейс сайта достаточно понятный и разграниченный, если не витать в облаках при работе с ним, то все человеку, умеющему читать, станет понятно.  

 

Возможно поэтому купонаторы и стерегутся публиковать предложения и другие не особо относящиеся к акции комментарии - чтобы избежать подобных эксцессов. Я бы скорее всего на их месте поступала также (учитывая то, какие порой у них вопросы в комментариях задают).


В теме: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПО АКЦИЯМ Blizzard.kz, Besmart.kz, Chocolife.kz

16.07.2014, 17:08:17

 

 

Возмущена поведением и отношением компании Blizzard.kz. Мало того что они списали с моей карты сумму второй раз, при этом эта сумма не зачислилась мне на баланс, так и уведомление не пришло, я увидела случайно это позже только по выписке с банка. Так уже второй день препираются и еще предлагают написать мне заявление о возврате денег за купон, словно я сама перечислила и прошу вернуть. Пользователи данным сайтом - проверьте ваши выписки! Вдруг это не единичный факт!

 

Хм, сколько работала в сфере интернет-торговли - коммерсант никак не может самостоятельно, без подтверждения от пользователя списать деньги два раза, банк от этого защищает и пользователя, и коммерсанта. Тем более у нас в Казахстане большинством коммерсантов используется система Epay, у которой есть защита от таких вещей.

 

Уведомление о оплате приходило на оба платежа (поступает на почту и содержит в себе номер транзакции, референс)? 

 

Как правило, приход уведомления означает, что платеж принят коммерсантом. 

 

пришло только 1 уведомление и зачислилась только одна сумма. поэтому не знала об втором снятии. узнала случайно, курс смотрела по др платежам в выписке

 

 

 

Значит вторую сумму они не списывали, ни намеренно, ни случайно, видимо сбой банка или вы пытались несколько раз оплатить. 

 

Им самим эти деньги может еще и не поступили, так как уведомление о оплате приходит только тогда, когда коммерсант принимает деньги. Банк обычно в случае таких вот зависших платежей сразу же переводит деньги коммерсанту (немного дурацкая система, но банк по умолчанию считает, что если клиент пытался совершить оплату два или три раз, надо провести все оплаты). 

 

Если пришло только одно уведомление, то и платеж им поступил только один, второй они могут посмотреть только по предоставленной вами выписке, сделав запрос в банк. 

Быстрее всего будет сделать то, что просит коммерсант (обычно написать заявление, у серьезных продавцов есть спецобразец) и вам вернут деньги, это гораздо быстрее будет. 

 

Удачи! 


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.