Да мне это с самого начала тут все твердят )) уходи говорят, не порть статистику, не напрягай мозги тем, кому нечего напрягать ))Тогда мне кажется нужно для себя определиться, работать ли с ним дальше? С банком, не с ит-отделом) И принять решение.
А как же поговорить? Это же форум вроде как.
В других банках такая же ситуация. В Сбербанке мне дали кредитку недавно. Не могу сменить пин код. Ошибка - не достаточно средств на счёте ) два раза обращался в банк, два раза мне говорили что это ИТ отдел как то не так завёл мою карту в систему и обещали перезвонить как устранят проблему. Два раза. В смысле позвонили )) ни разу ещё не получил ответа в чем причина.
Так же не получаю смс в начале месяца о сумме минимального погашения. К смс инф. подключён, но именно мне эти смс не походят. Надо звонить в кол центр где висишь на линии минут 5 от начала запуска оператором рассчета суммы минимального погашения. А так все 10 минут. Черт бы с этими смс, но я и в интернет банке этой информации не вижу. Ее там просто нет.
Меньше всего таких ИТ глюков у меня было в жадном банке. Там ИТ отдел ест свой хлеб не зря.