Перейти к содержимому

different drums

different drums

Регистрация: 12.02.2014, 15:07
Offline Активность: Скрыто
-----

#34277074 Евразийский Банк [часть 3]

Опубликовал: different drums 09.09.2016, 18:11:47

Тогда мне кажется нужно для себя определиться, работать ли с ним дальше? С банком, не с ит-отделом) И принять решение.

Да мне это с самого начала тут все твердят )) уходи говорят, не порть статистику, не напрягай мозги тем, кому нечего напрягать ))
А как же поговорить? Это же форум вроде как.

В других банках такая же ситуация. В Сбербанке мне дали кредитку недавно. Не могу сменить пин код. Ошибка - не достаточно средств на счёте ) два раза обращался в банк, два раза мне говорили что это ИТ отдел как то не так завёл мою карту в систему и обещали перезвонить как устранят проблему. Два раза. В смысле позвонили )) ни разу ещё не получил ответа в чем причина.

Так же не получаю смс в начале месяца о сумме минимального погашения. К смс инф. подключён, но именно мне эти смс не походят. Надо звонить в кол центр где висишь на линии минут 5 от начала запуска оператором рассчета суммы минимального погашения. А так все 10 минут. Черт бы с этими смс, но я и в интернет банке этой информации не вижу. Ее там просто нет.

Меньше всего таких ИТ глюков у меня было в жадном банке. Там ИТ отдел ест свой хлеб не зря.


#34277009 Евразийский Банк [часть 3]

Опубликовал: different drums 09.09.2016, 17:47:49

А надо было настроить ввод данных с запретом вводить что-то отличное от цифр (да, в экселе так можно). Ну это так, о чистоте кода ).

в вин коде есть и цифры и буквы )




#34276590 Евразийский Банк [часть 3]

Опубликовал: different drums 09.09.2016, 15:57:51

 

А вот и фанат банка 21jewels пожаловал судя по минусу  :lol: Мне кстати после твоей жалобы отключили возможность ставить + и - так что не могу отвесить встречный реверанс  :D

 

Уважаемый, после известных событий я вас в принципе не замечаю. Прошу не упоминать меня в своих сообщениях также. Если Вас минусят необоснованно, милости просим в арбитраж, там собака милицией разберется. 

 

Удачи.

После каких событий? После необоснованных минусов от тебя за высказанное собственное мнение или описание косяков банка?

Собака с милицей после твоего стука мне уже задавала строго вопрос в личку - к нам поступил сигнал от гражданина 21jewels за то что вы минусите все его посты. Но ведь ему же можно? Почему мне нельзя? Вместо внятного ответа мне просто отключили возможность ставить + и - и внесли в какую-то непонятную группу Штрафник )) Ставя кому-то минусы за личное мнение, будь готов к тому же, а не стучи как дятел.




#34276540 Евразийский Банк [часть 3]

Опубликовал: different drums 09.09.2016, 15:46:55

А вот и фанат банка 21jewels пожаловал судя по минусу  :lol: (на момент появления -1 к моей карме в теме был я, поисковик Bing и 21jewels)

Мне кстати после твоей жалобы отключили возможность ставить + и - так что не могу отвесить встречный реверанс  :D

Что тебе не понравилось в моем посте? Неужто твоя прямая аффилированность с банком? 




#34276516 Евразийский Банк [часть 3]

Опубликовал: different drums 09.09.2016, 15:40:02

Из последних перлов уебанка - карта выданная в подарок к долл. депу через месяц после выдачи внезапно подключилась к смс информированию за которое начислили 29 центов за обслуживание. Наученный опытом пошел в банк сразу ножками, звонить не стал. Написал заявление на отключение смс иноформирования по этой конкретно карте. Следите за руками? А вот тут происходит киношный такой неожиданный "твист" в сюжете - Bam! отключилось смс информирование по визе инфинит  :D. МС Gold исправно смс присылал. Терпеливо сходил в отделение ножками, без шума и пыли, а уже с улыбкой (ибо что с болезных возьмешь) подключил заново инфинит к смс информированию, закрыл к чертям эту долл. карту. Троянский конь оказался, а не подарок. 




#34276349 Евразийский Банк [часть 3]

Опубликовал: different drums 09.09.2016, 15:05:00

если все так печально с этим отделом,и этим банком в целом... должно быть неизмеримо больше жалоб и претензий даже в этой ветке.Тут мы видим единичные случаи включая ваш... Я за три года общения с банком не встретился ни с одним случаем косяка,наоборот более удобного интернет банкинга,и более выгодных предложений на рынке не встречал.

p/s не работник сабжа если что   :ninja:

Не все клиенты банка сидят на этом форуме. А в этой теме сидят в основном оголтелые фанаты. Даже те проблемы, с которыми столкнулся я, уже фатальны и смешны по своей природе. Напомню - повторный ввод в систему ИИН с ошибкой не должен вызывать сбой работы смарт банка у клиента. У меня пропали все карты в системе. А будь я в зарубежной поездке и мне срочно приспичило бы кинуть денег с депозита на карту для форс мажорного случая? Думаю иноземным копам было бы до лампочки, что в банке которому я доверил деньги работают криворучки, на таком же кривом софте. 

Умно настроенная система сказала бы - данный клиент уже существует в системе и ИИН у него такой, а не то, что вы сейчас вводите своими кривыми ручками. А терминалы не распознающие свои собственные карты это тот самый случай, по корому можно сделать вывод обо всей работе ИТ отдела в целом. И вывод этот, что в ИТ отделе все-таки сидят гоблины, а не кодеры. 

 

По мне так у "самого жадного банка" самый удобный интернет банк. Был есть и наверное еще долго будет. 




#34276275 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

Опубликовал: different drums 09.09.2016, 14:45:06

более того, на сайте карта покрытия стала меньше той, которая была изначально...

Скоро она схлопнется вовсе и постигнет билайн гравитационный коллапс, а если не остановить этот процесс, то там и до черной дыры недалеко   :D

Хотя для номера моего сына билайн уже является черной дырой.




#34276212 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

Опубликовал: different drums 09.09.2016, 14:33:48

4g у билайна в Алма-ате заработал или я так понимаю только выборочно?

Вроде пока в тестовом режиме. Обещали коммерческий запуск в сентябре. Видимо в сентябре следующего года.




#34276195 Евразийский Банк [часть 3]

Опубликовал: different drums 09.09.2016, 14:31:34

 

Мне как клиенту банка глубоко ниже пояса какие там есть отдельно замечательные программисты и уборщицы с охранниками. Мне предлагают ИТ услуги низкого качества за мои же деньги. Я рассматриваю ИТ отдел в целом, а не атомизировано. А так, да, у нас и люди вроде все воспитанные и культурные, а в городе срач и джипы на тротуаре стоят, так что обходить надо по проезжей части.

Ну если уж по существу, то почему Вы ждете ИТ услугу от банка? Вы клиент банка, а не клиент ИТ отдела банка. А значит и сервис нужно рассматривать в целом по банку.

Вы шутите? Потому что ныне все банки завязаны на и зависят от ИТ отдела. ИТ отдел это и есть, по сути, сам банк, а не клерки за столами с телефонами. Без ИТ отдела банка не существует. ИТ отдел = банк. Банк без ИТ отдела - это гоблины щелкающие костяными счетами и записывающие гусиным пером в амбарные книги все движения денег. Надеюсь доходчиво объяснил. 




#34276169 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

Опубликовал: different drums 09.09.2016, 14:23:43

Номер которым пользуется мой сын третьеклассник постоянно подключается к каким-то рассылкам за 30-50 тенге в день. Я уже 3 раза писал заявления на включение его номера в стоп лист, и в черный список и в какие еще угодно списки. Недавно снова подключился на какие-то удивительные факты о зарубежных странах. Ему я верю, что он не подключает это сам. А вот билайн испытывает мое терпение. 

Что само интересно, я такие смс не получаю. Никаких заявлений никогда не писал. Меня терзают смутные сомнения (с). Есть мнение, что такие заявления наоборот используются для активной бомбардировки абонента этим платным каллом контентом. 

 

А еще качество мобильного интернета в последнее время раздражает. Полная антенна, горит значок 3G, открытая местность в центре города и... ничего не загружается. Вы намеренно абонентов своих отталкиваете? Почему у вас "черные дыры" в приеме 3G в местах таких как - район цирка, шевченко - жарокова, толе би - гагарина. Это то что я вспомнил навскидку, это те места, где стабильно загорается значок Е и просто надо проехать эти черные дыры, чтобы пользоваться интернетом дальше. Это те места, где годами ничего не меняется, потому, что службы контроля качества покрытия у вас не существует. 




#34276005 Евразийский Банк [часть 3]

Опубликовал: different drums 09.09.2016, 13:42:44

Не являюсь аффилированным лицом с евразом, но... по данным тех.сбоям и тех.работам не всегда можно судить о пряморукости сотрудников ит-отдела (конкретно о говнокодерах). Очень многое зависит от руководителя ит-направления, менеджера проекта, кол-ва вышестоящих "делай, я так сказал! прямо ща, ещё вчера!" и их распальцованности. Так что спецы-то может там и хорошие, а управления грамотного нет.

Мне как клиенту банка глубоко ниже пояса какие там есть отдельно замечательные программисты и уборщицы с охранниками. Мне предлагают ИТ услуги низкого качества за мои же деньги. Я рассматриваю ИТ отдел в целом, а не атомизировано. А так, да, у нас и люди вроде все воспитанные и культурные, а в городе срач и джипы на тротуаре стоят, так что обходить надо по проезжей части. 




#34272499 Евразийский Банк [часть 3]

Опубликовал: different drums 08.09.2016, 12:29:55

Скорость реакции сапорта евраза впечатляют. Гиперкосмические просто! Пости два месяца прошло с моей проблемы, когда какой то нехороший человек ввел неверный ИИН в систему и меня тогда хорошо потаскали по отделениям, чтобы исправить его ошибку.

 

Во-первых, позвонили недели две назад, чтобы выяснить детали произошедшего (прошел уже месяц). Поблагодарил за молниеносную реакции и объяснил, что проблема уже решена.

 

Вчера звонит непосредственный начальник (как она сама представилась) того самого неумного человека и обвиняет меня! Мы берем данные, которые вы предоставляете и все тут. Я говорю свой ИИН помню наизусть и точно помню, что ввел его корректно. Более того к этой заявке прилагался скан УДЛ и у меня на тот момент в банке была другая карта. Нафига мне эти извинения сейчас, когда меня отшили на тот момент и в колцентре и в ближайшем ко мне отделении. 

 

А история Радецкого занятная, есть повод задуматься. Да и последние комменты людей недовольных ИТ отделом банка, все-таки говорят не о том, что у меня незаладилось с банком, а то что у банка не заладилось с квалифицированными кадрами и скорее всего никогда не заладится. 




#34272401 iPhone. том 2 [часть 2]

Опубликовал: different drums 08.09.2016, 12:12:08

 

Но речь сейчас не об этом.
 

Об этом, об этом ))).

Купертино как всегда в своем стиле. 30 минут показывать игру про марио  :faceoff:  с серьезными минами на лице.

Это большие бабки, поэтому и лица серьезные (хотя мне лица серьезными не показались).

Марио игра культовая, так, что когда ваша личная разработка обернется несколькими сотнями миллионов скачиваний из эпстора, тогда и у вас лицо будет серьезным. 




#34201523 Mc Donalds

Опубликовал: different drums 12.08.2016, 21:18:19

Уважаемый товарисч, несщадно трятящий свое время на много букаф.. Мой пост- рассуждения а не указы и осуждения. Жрите то говно какое считаете нужным. Выжвзрослые)). Загаживайте свой город чем считаете нужным. Хоть на площадях разбейте полатки от макдональдс)).
Главное- не говорите что мне делать, соответственно не услышите от меня кудой вам дрожайщий идти!!

Модератру-готов к справедливому наказанию.

Не рассуждения, а очередное нытьё и занудство. На каждой странице есть такой рассуждающий.

Статистику по половине всех жирных детей мы увидим или нет?

пОлатки это конечно круто )) идите в школу рассуждайте дальше. Рано вам со взрослыми людьми ещё дискутировать.


#34201149 Посудомоечные машины

Опубликовал: different drums 12.08.2016, 17:50:44

Порошок по мне так лучше, его можно дозировать, например если загрузка не полная. Да и обходится он дешевле чем таблетки, которые бывает не полностью растворяются. 

Всю химию использую от Somat. Порошок в большой красной бутылке - отлично все отмывает и надолго хватает. Соль и кондиционер засыпаются/заливаются раз в пару месяцев. Не вижу никаких проблем выполнить эти несложные движения. 






Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.