Перейти к содержимому

A.GO.

A.GO.

Регистрация: 27.10.2013, 19:34
Offline Активность: 04.11.2013, 20:55
-----

#27497937 Главный топик о Tele2. Том 2

Опубликовал: A.GO. 27.10.2013, 21:02:36

 

 

Не Теле2 а Еле2. Еле на двоечку!

Доброе утро, почему вы так решили? С какими проблемами вам приходится сталкиваться?

С уважением, Болат

 

Здравствуйте, уважаемый представитель Теле2,

 

Позвольте мне сказать про проблемы с Теле2. При звонке с Теле2 очень долго приходится ждать ответный гудок - не понятно, будет соединение или нет? Связь в последнее время очень плохая, особенно когда с Теле2 звонишь на Теле2. Если у собеседника есть номер другого оператора, то перезваниваю на него. Недавно позвонил с номера КСелл - какая огромная разница! И гудок сразу идет, и качество несравненно выше.

Месяца три как подключился к вашей услуге "Лови момент". Два месяца было как положено - минуты начислялись и при звонках внутри сети списывались. В этот раз уже полмесяца все 10 минут остаются нетронутыми, хотя у меня довольно иного внутрисетевых звонков. Возможно, кто-то из форумчан тоже сталкивался с таким? Я не назвал бы это проблемой, ведь цена вопроса какие-то 59 тенге. Но удивляет нерасторопность специалистов Теле2 и отношение компании к своим клиентам - за две недели после моего первого запроса никто ничего не смог решить. Сколько я ни звонил в колл-центр и не писал представителю Теле2 на этом форуме -  молчание. Только в начале пообещали, что со мной в ближайшее время свяжутся. И все. 

Т.е., по-моему, главная проблема с компанией Теле2 - это не ее, скажем так, уступающая другим операторам связь, а ее отношение к своим клиентам. Будьте внимательнее к ним. Обещаете перезвонить - перезвоните, хоть как-то обозначьте, что работа с заявкой клиента ведется. Если вводите услугу, пусть даже такую копеечную, как "Лови момент", то, пожалуйста, сделайте так, чтобы она работала как положено. Благодарю за внимание.       

 

Shadee, действительно, ни одного у Вас такая проблема с услугой "Лови момент". Первый месяц бонусные 10 минут были начислены и в внутри сети списывались. 1 октября были вновь начислены бонусные 10 минут. Однако при общении внутри сети не списывались. Списывались средства с баланса. По данной проблеме 9 октября обратился в сервис-центр на Тастаке (ТД Асыл). Отправили заявку и, естественно, пообещали, что специалист перезвонит в течение 3-х рабочих дней - не перезвонил. Потом повторно обращался в этот же сервис-центр. Ещё и в колл-центр звонил. Поначалу пытались отфутболить по причине, что номер не на моё имя зарегистрирован (зато при принятии деньг на баланс для Теле 2 это не является критичным). Тоже обещают разобраться, перезвонить. Предсказуемо не перезванивают. Короче, мёртво! И объясняю почему: этими якобы бонусными 10-ю минутами я смог начать пользоваться только, когда на моём балансе было 0,84 тенге. А вот на номера других сотовых операторов конечно не позвонишь. Пришлось пополнить баланс. Осталось ещё бонусных 7.27 минут до 31.10.2013. Т.е. они как бы у тебя есть эти бонусные минуты, НО воспользоваться ты ими не сможешь. В чём смысл сего мероприятия Теле2: реклама→народ бежит, покупает симку и становится абонентом Теле2→первый месяц дают ими воспользоваться→второй месяц и последующие получается народная индейская изба - ФИГВАМ!!! Вся эта акция - ЛОХОТРОН, мошеннический способ заработать себе очки в лице абонентов.

 

 

PS: мой номер 87073035444 - вдруг все же решите исправить проблему по корректному списыванию бонусных минут. Хотя после этого инцидента пользоваться Вашей связью не буду.


  • 0


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.