Перейти к содержимому

A.GO.

A.GO.

Регистрация: 27.10.2013, 19:34
Offline Активность: 04.11.2013, 20:55
-----

В теме: Главный топик о Tele2. Том 2

03.11.2013, 16:57:35

 

 

 

Не Теле2 а Еле2. Еле на двоечку!

Доброе утро, почему вы так решили? С какими проблемами вам приходится сталкиваться?

С уважением, Болат

 

Здравствуйте, уважаемый представитель Теле2,

 

Позвольте мне сказать про проблемы с Теле2. При звонке с Теле2 очень долго приходится ждать ответный гудок - не понятно, будет соединение или нет? Связь в последнее время очень плохая, особенно когда с Теле2 звонишь на Теле2. Если у собеседника есть номер другого оператора, то перезваниваю на него. Недавно позвонил с номера КСелл - какая огромная разница! И гудок сразу идет, и качество несравненно выше.

Месяца три как подключился к вашей услуге "Лови момент". Два месяца было как положено - минуты начислялись и при звонках внутри сети списывались. В этот раз уже полмесяца все 10 минут остаются нетронутыми, хотя у меня довольно иного внутрисетевых звонков. Возможно, кто-то из форумчан тоже сталкивался с таким? Я не назвал бы это проблемой, ведь цена вопроса какие-то 59 тенге. Но удивляет нерасторопность специалистов Теле2 и отношение компании к своим клиентам - за две недели после моего первого запроса никто ничего не смог решить. Сколько я ни звонил в колл-центр и не писал представителю Теле2 на этом форуме -  молчание. Только в начале пообещали, что со мной в ближайшее время свяжутся. И все. 

Т.е., по-моему, главная проблема с компанией Теле2 - это не ее, скажем так, уступающая другим операторам связь, а ее отношение к своим клиентам. Будьте внимательнее к ним. Обещаете перезвонить - перезвоните, хоть как-то обозначьте, что работа с заявкой клиента ведется. Если вводите услугу, пусть даже такую копеечную, как "Лови момент", то, пожалуйста, сделайте так, чтобы она работала как положено. Благодарю за внимание.       

 

Shadee, действительно, ни одного у Вас такая проблема с услугой "Лови момент". Первый месяц бонусные 10 минут были начислены и в внутри сети списывались. 1 октября были вновь начислены бонусные 10 минут. Однако при общении внутри сети не списывались. Списывались средства с баланса. По данной проблеме 9 октября обратился в сервис-центр на Тастаке (ТД Асыл). Отправили заявку и, естественно, пообещали, что специалист перезвонит в течение 3-х рабочих дней - не перезвонил. Потом повторно обращался в этот же сервис-центр. Ещё и в колл-центр звонил. Поначалу пытались отфутболить по причине, что номер не на моё имя зарегистрирован (зато при принятии деньг на баланс для Теле 2 это не является критичным). Тоже обещают разобраться, перезвонить. Предсказуемо не перезванивают. Короче, мёртво! И объясняю почему: этими якобы бонусными 10-ю минутами я смог начать пользоваться только, когда на моём балансе было 0,84 тенге. А вот на номера других сотовых операторов конечно не позвонишь. Пришлось пополнить баланс. Осталось ещё бонусных 7.27 минут до 31.10.2013. Т.е. они как бы у тебя есть эти бонусные минуты, НО воспользоваться ты ими не сможешь. В чём смысл сего мероприятия Теле2: реклама→народ бежит, покупает симку и становится абонентом Теле2→первый месяц дают ими воспользоваться→второй месяц и последующие получается народная индейская изба - ФИГВАМ!!! Вся эта акция - ЛОХОТРОН, мошеннический способ заработать себе очки в лице абонентов.

 

 

PS: мой номер 87073035444 - вдруг все же решите исправить проблему по корректному списыванию бонусных минут. Хотя после этого инцидента пользоваться Вашей связью не буду.

 

Здравствуйте!

Спасибо за исправление неполадки.

Но проблемы на этом не закончились: 01.11.2013 бонусные 10 минут не были начислены. Остались 4,72 минуты (прям 72 сотых! в минуте же 60 секунд), которые не истратил за октябрь.

Ребята, внимательнее надо работать. Косяк на косяке!!!


В теме: Главный топик о Tele2. Том 2

27.10.2013, 21:02:36

 

 

Не Теле2 а Еле2. Еле на двоечку!

Доброе утро, почему вы так решили? С какими проблемами вам приходится сталкиваться?

С уважением, Болат

 

Здравствуйте, уважаемый представитель Теле2,

 

Позвольте мне сказать про проблемы с Теле2. При звонке с Теле2 очень долго приходится ждать ответный гудок - не понятно, будет соединение или нет? Связь в последнее время очень плохая, особенно когда с Теле2 звонишь на Теле2. Если у собеседника есть номер другого оператора, то перезваниваю на него. Недавно позвонил с номера КСелл - какая огромная разница! И гудок сразу идет, и качество несравненно выше.

Месяца три как подключился к вашей услуге "Лови момент". Два месяца было как положено - минуты начислялись и при звонках внутри сети списывались. В этот раз уже полмесяца все 10 минут остаются нетронутыми, хотя у меня довольно иного внутрисетевых звонков. Возможно, кто-то из форумчан тоже сталкивался с таким? Я не назвал бы это проблемой, ведь цена вопроса какие-то 59 тенге. Но удивляет нерасторопность специалистов Теле2 и отношение компании к своим клиентам - за две недели после моего первого запроса никто ничего не смог решить. Сколько я ни звонил в колл-центр и не писал представителю Теле2 на этом форуме -  молчание. Только в начале пообещали, что со мной в ближайшее время свяжутся. И все. 

Т.е., по-моему, главная проблема с компанией Теле2 - это не ее, скажем так, уступающая другим операторам связь, а ее отношение к своим клиентам. Будьте внимательнее к ним. Обещаете перезвонить - перезвоните, хоть как-то обозначьте, что работа с заявкой клиента ведется. Если вводите услугу, пусть даже такую копеечную, как "Лови момент", то, пожалуйста, сделайте так, чтобы она работала как положено. Благодарю за внимание.       

 

Shadee, действительно, ни одного у Вас такая проблема с услугой "Лови момент". Первый месяц бонусные 10 минут были начислены и в внутри сети списывались. 1 октября были вновь начислены бонусные 10 минут. Однако при общении внутри сети не списывались. Списывались средства с баланса. По данной проблеме 9 октября обратился в сервис-центр на Тастаке (ТД Асыл). Отправили заявку и, естественно, пообещали, что специалист перезвонит в течение 3-х рабочих дней - не перезвонил. Потом повторно обращался в этот же сервис-центр. Ещё и в колл-центр звонил. Поначалу пытались отфутболить по причине, что номер не на моё имя зарегистрирован (зато при принятии деньг на баланс для Теле 2 это не является критичным). Тоже обещают разобраться, перезвонить. Предсказуемо не перезванивают. Короче, мёртво! И объясняю почему: этими якобы бонусными 10-ю минутами я смог начать пользоваться только, когда на моём балансе было 0,84 тенге. А вот на номера других сотовых операторов конечно не позвонишь. Пришлось пополнить баланс. Осталось ещё бонусных 7.27 минут до 31.10.2013. Т.е. они как бы у тебя есть эти бонусные минуты, НО воспользоваться ты ими не сможешь. В чём смысл сего мероприятия Теле2: реклама→народ бежит, покупает симку и становится абонентом Теле2→первый месяц дают ими воспользоваться→второй месяц и последующие получается народная индейская изба - ФИГВАМ!!! Вся эта акция - ЛОХОТРОН, мошеннический способ заработать себе очки в лице абонентов.

 

 

PS: мой номер 87073035444 - вдруг все же решите исправить проблему по корректному списыванию бонусных минут. Хотя после этого инцидента пользоваться Вашей связью не буду.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.