Перейти к содержимому

Водитель-Орбита

Водитель-Орбита

Регистрация: 10.10.2013, 15:11
Offline Активность: 15.04.2014, 19:58
***--

Требуется приходящий (удалённый) администратор баз данных, Алма-Ата.

13.11.2014, 10:13:08

Требуется приходящий (удалённый) администратор баз данных, Алма-Ата.

 

Оплата: 50 тыс тнг / месяц.

 

Требования:

 

MS SQL 2008, Oracle 11:

                Установка СУБД, создание пустых БД, пользователей, назначение привилегий.

                Создание бэкапов БД, восстановление из бэкапов.

                Создание, управление файлами данных (табличные пространства).

                Советы разработчикам по оптимизации кода (большие таблицы, индексы).

                Анализ проблем работы СУБД и устранение причин.

 

               

Windows Server 2008:

                Создание бэкапов жёсткого диска, восстановление ОС из бэкапов.

                Контроль свободного места на дисках.

                Обновления ОС .

                Настройка RAID-массива.

                Анализ проблем работы ОС и устранение причин.

 

 

                Доступность 24/7. На практике (в среднем) необходимость что-либо делать возникает не чаще раза в неделю (удалённо), и не более одного ночного вызова в месяц (в серверную, Тимирязева-Космонавтов). Позвонить можем в любой момент суток, обязательно быть на связи по телефону всегда.

 

СУБД уже установлены и работают, необходимо за ними присматривать и решать проблемы, если таковые будут возникать. Например, следить за наличием свободного места на дисках, восстановить ошибочно удалённую хранимую процедуру или данные из таблицы (редко). Предупреждать разработчиков о том, что таблица разрослась и нужно обратить внимание на её производительность. В январе 2015 года планируем отказаться от Оракла и продолжим работать только с MS SQL Server (два сервера, на каждом СУБД).

 

Ждём ваших предложений, вопросов на адрес: sql2008@bk.ru.

 

 


Борьба с "письмами счастья" от ГАИ

24.01.2014, 09:33:25

Добрый день.

Данная тема предназначена для водителей, которые не ленятся бороться с системой, в частности с ГАИ. Хочу набрать инициативную группу из числа водителей и проверить на практике действие административного кодекса. Если вы не согласны с моей позицией, просьба воздержаться от комментирования в данной теме. Здесь мы набираем единомышленников, чтобы вместе сходить в ГорГАИ и аннулировать все наши неоплаченные штрафы со сроком 2 и более месяцев на основе советов Михаила Кленчина.

 

У кого есть желание войти в инициативную группу - пишите мне в личку ваши имена, email'ы, телефоны, наличие штрафов (более 2 мес). Вы можете к нам присоединиться и без единого штрафа, просто для оказания моральной поддержки, количество тоже важно. Будьте готовы приезжать в ГорГАИ.

 

Общаться с госорганами можно по почте (жаль, что Кленчин не пояснил, обязательно ли личное присутствие или своё несогласие и требование составить протокол можно отправить по почте), заказными письмами (почта выступает свидетелем, что ваше письмо было доставлено в такую-то организацию, но вот текст письма она не подтвердят). Если от полиции не будет ответа через 2 недели (плюс время на почтовую доставку), то пишите жалобу на бездействие полиции в прокуратуру. Казпочта (Call-center: 8 (727) 259 06 05) предоставляет услугу "заказное письмо с уведомлением" стоимость 300 тнг, доставка по городу 3 рабочих дня, ещё 3 рабочих дня вам идёт само уведомление, но Казпочта не подтверждает текст письма, только факт вручения. У почты DHL услуга очень похожая, но цена около 4 тыс тнг, доставка 1 рабочий день, текст не подтверждают.

 

Цель: 1) Повышение правовой грамотности водителей. Чтобы не бегали на четвереньках перед гайцами, не боялись их и знали, как себя вести; в данном случае - как себя вести при получение уведомления видеофиксации. 2) Сэкономить семейный бюджет. У нас в стране и так размеры штрафов большие, порядка на дорогах от них больше не стало. Гайцы работают как налоговики - на пополнение бюджета, порядок на дороге их мало беспокоит, патруль проезжает мимо десятков автомобилей, припаркованных на тротуаре, на газоне, во второй ряд, в упор к "зебре", и им пофиг на этот бардак. Им не порядок нужен, им бабло нужно (план по бюджету, план по взяткам). 3) Просьба соблюдать ПДД, они написаны не просто так, их соблюдение необходимо нам всем. Но если вы на пустой дороге, без пешеходок, с отделённой встречкой превысили скорость на 10-20 км/ч, никому не мешая, не создавая аварийной ситуации, то я не вижу в этом ничего страшного. Другое дело, когда вы рискуете вылететь на встречку и всех там убить или рискуете не успеть остановиться перед "зеброй"  - этот риск недопустим.

 

Информация к размышлению о том, как сами менты "оплачивают" свои нарушения ПДД: http://www.idrive.kz...kogo_nachalnika , цитата: "... в полицейской базе данных "золотые" номера давно сняты с учета. Но в действительности, по его словам, красуются на джипах. Одни только стационарные скоростемеры зафиксировали нарушения, штрафы за которые превысили 100 миллионов тенге ...". Помню ещё СМИ писали про высокопоставленного мента, который с фальшивым госномером наездил на миллионные штрафы, но ни копейки не заплатил. Начальники из ГАИ сопли жевали, что юридически не могут взыскать эти долги, хотя водитель известен и факты нарушений известны.


Клетка для кролика, хомяка. Б/у. Алма-Ата

06.01.2014, 17:09:05

Размер: 57 х 26 х 30 см. Прутья металлические, поддон пластиковый. В хорошем состоянии.

Поилка в подарок!

 

Бесплатная доставка в верхней части города в удобное для меня время.

 

Цена: 2 500 тнг.

 

 

 


Если сбил пешехода...

19.12.2013, 14:21:06

Желаю всем остаться теоретиками!

 

Время от времени перед моим передним бампером пробегают идиоты и идиотки (а как их ещё назвать?), которым, видимо, надоело жить или надоело быть здоровыми. Так как эти идиоты и идиотки ограничены в своей мозговой деятельности, им не приходит в их тупую голову такая простая мысль, как пойти и утопиться в речке. Они выбирают очень нерациональный способ попрощаться со своим здоровьем, жизнью, посадив при этом ни в чём неповинного водителя. Выбегают на проезжую часть даже на Альфараби, у которой, вообще-то, метровый заборчик между встречными полосами движения и до 5-ти полос движения в каждую сторону (особенно бесит, когда бегают рядом с мостом речки Большая Алматинка, под которым можно спокойно и безопасно пройти под Альфараби).

 

Давайте подумаем, как можно защититься от таких вот идиотов и идиоток, в первую очередь юридически. Поделимся мнениями, как такие дела разбираются в судах, расскажем реальные случаи, посоветуем друг другу всегда иметь видеорегистратор и устройство для тиражирования файлов.

 

 


Рация Zello: взаимопомощь водителей Алма-Аты

10.12.2013, 10:45:05

Любому водителю в пути может потребоваться помощь. И помочь ему могут точно такие же водители, находящиеся поблизости. Вопрос в том, как организовать их общение. Для этого принято использовать, например, рации. Стоимость автомобильной рации 30 тыс тнг, и не у каждого есть такие "лишние" деньги. К тому же разрешённый гражданский диапазон частот уже забит владельцами физических раций, не всегда есть возможность выйти в эфир, а при отсутствии репитера вас услышат не по всему городу, а где-то рядом, то есть будучи в Орбите спросить о дорожной ситуации на Саяхате может быть неосуществимо. К тому же при использовании физических раций нет возможности модерировать канал (порядок, отсутствие матов, возможность выйти в эфир ставятся под сомнение и зависят от порядочности участников). Но зато почти у каждого есть смартфон или планшет. Предлагаю вашему вниманию бесплатное приложение для Android, BlackBerry, iPhone, Windows, работающее через интернет - Zello. Устанавливается через PlayMarket или App Store (www.zello.com). Ограничение - 300 (триста) одновременных участников на одном канале (больше - платная версия).

После установки приложения и регистрации в нём своей учётной записи (это дело 2-3 минут), прошу заходить на канал "Взаимопомощь водителей Алма-Аты".
Канал предназначен для экстренных, важных сообщений водителям или обсуждения интересных автомобильных тем. Мы не запрещаем простое человеческое общение на канале, но только при условии свободности эфира и с обязательными паузы в 5 секунд между сообщениями. Передача дорожной информации, а тем более - запросы помощи, имеют приоритет перед простым общением.

Юрисдикция: Алма-Ата и её окрестности. Канал создан 10-12-2013. Наша сила - в количестве участников и единстве взглядов.

Скрытый текст


[mod]
Закрепил.
Напоминаю:
ПДД РК
Общие обязанности водителей
2.7 Водителю запрещается:
- 2.7.7. Пользоваться при управлении транспортным средством телефоном либо радиостанцией, за исключением случаев применения наушников или громкой связи.
[/mod]

 

[mod]
ZELLO-Admin общий модераторов канала

 

Модераторы на канале и пользователи говорящие от канала:
Ёланна
LuchNik
Shturm

[/mod]


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.