Перейти к содержимому

solog

solog

Регистрация: 01.10.2013, 23:15
Offline Активность: 05.11.2016, 20:04
-----

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 4]

09.07.2014, 22:12:11

Благодарю за общение с грамотным   сотрудником, устранением ошибки и решением вопроса положительно. Желаю себе и вам дальнейшего конструктивного сотрудничества.


В теме: Интернет от BeeLine. [часть 4]

08.07.2014, 21:45:54

 

И снова здравствуйте! Очень хочется узнать кто подготавливает ваших специалистов,  желаю поговорить с грамотным, умеющим слушать и слышать, видеть логическую цепочку, признавать свои ошибки и исправлять их человеком. Звонит ваш специалист " компания не может предоставить вам бонус, потому что акцию отменили 1 июля.  это право компании устанавливать или отменять акцию" А кто с этим спорит? Еще раз для особо одаренных. В декабре заключила договор, обещали акцию "Расти вместе с нами". первая бонусная скорость должна была быть подключенной еще в марте (со слов вашего специалиста этого не произошло потому что был сбой программы) второй бонус должен был подключен в июне ( опять таки сбой программы). опять слова вашего специалиста " мы не можем подключить потому что в июле акцию отменили" и так 25 минут. Другим дали бонус, а почему мне нет?  " мы не можем подключить потому что в июле акцию отменили".  Что за избирательность?  По какому ранжиру вы делите клиентов?  Компания обманывающая своих клиентов? Так предупреждать надо и нашего договора не было бы. Жду ответа от грамотного, умеющего слушать и слышать, видеть логическую цепочку, признавать свои ошибки и исправлять их  специалиста. Или мне сразу расторгать договор? 

Добрый вечер! 

   Для нас очень важно, активное мнение клиентов касательно обслуживания абонентов нашими специалистами. 

 Ваше недовольство по поводу обслуживания нашими специалистами технической поддержки, мы обязательно передадим специалистам соответствующего отдела. Но для этого Вам необходимо предоставить в ЛС логин и контактный номер. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Адилет М.)

 

Адилет и логин и контактный номер отлично знают ваши специалисты, потому что звонили мне  с 30.06 два раза  2.07 и 7.07, но я еще раз отправлю свой логин в личку.


В теме: Интернет от BeeLine. [часть 4]

07.07.2014, 20:28:40

И снова здравствуйте! Очень хочется узнать кто подготавливает ваших специалистов,  желаю поговорить с грамотным, умеющим слушать и слышать, видеть логическую цепочку, признавать свои ошибки и исправлять их человеком. Звонит ваш специалист " компания не может предоставить вам бонус, потому что акцию отменили 1 июля.  это право компании устанавливать или отменять акцию" А кто с этим спорит? Еще раз для особо одаренных. В декабре заключила договор, обещали акцию "Расти вместе с нами". первая бонусная скорость должна была быть подключенной еще в марте (со слов вашего специалиста этого не произошло потому что был сбой программы) второй бонус должен был подключен в июне ( опять таки сбой программы). опять слова вашего специалиста " мы не можем подключить потому что в июле акцию отменили" и так 25 минут. Другим дали бонус, а почему мне нет?  " мы не можем подключить потому что в июле акцию отменили".  Что за избирательность?  По какому ранжиру вы делите клиентов?  Компания обманывающая своих клиентов? Так предупреждать надо и нашего договора не было бы. Жду ответа от грамотного, умеющего слушать и слышать, видеть логическую цепочку, признавать свои ошибки и исправлять их  специалиста. Или мне сразу расторгать договор? 


В теме: Интернет от BeeLine. [часть 4]

04.07.2014, 23:57:06

 

 

 

Для начала обращаюсь к официальному представителю - логин скинула в личку, жду ответа.
 

 

Бонусная скорость подключена сегодня в 14:53. Желаем приятного серфинга в интернете :)

(Айдын А.)

 

 

У меня договор был заключен еще в декабре и как мне объяснили уже в марте будет бонусная скорость ( кстати про 15 число никто не говорил, сказали просто вовремя оплачи

 

 

 

 

Для начала обращаюсь к официальному представителю - логин скинула в личку, жду ответа.
 

 

Бонусная скорость подключена сегодня в 14:53. Желаем приятного серфинга в интернете :)

(Айдын А.)

 

 

У меня договор был заключен еще в декабре и как мне объяснили уже в марте будет бонусная скорость ( кстати про 15 число никто не говорил, сказали просто вовремя оплачивать и все) плачу вовремя, тарифный план не меняла, добровольной блокировки не было. Почему нет бонусной скорости причем уже 2 раза  в марте и июне? 

 

 

Добрый вечер! Мы передадим информацию в соответствующий отдел для дополнительной проверки. Пожалуйста, напишите свой логин в личку. (Сержан С.)

 

 

Наверно вам клиенты не очень то и нужны, если вы так небрежно с ними обращаетесь. Мало того что обманули с акцией, позвонили сказали перезвонят и пропали,чтобы оплатить в офисе в Астане надо простоять 25 минут просто чтобы купить карточки, сама процедура обмена денег на карточки проходила 1 минуту, стоит в грязной униформе ваш консультант ( зачем вы им форму выдавали, лучше бы в своем пришла но чистом) вместо 11 заявленных рабочих мест работало 3 человека !!!   вам клиенты нужны? и все таки ответьте куда делся мой бонус?                                                                                      

 

 


В теме: Интернет от BeeLine. [часть 4]

30.06.2014, 21:58:40

 

Для начала обращаюсь к официальному представителю - логин скинула в личку, жду ответа.
 

 

Бонусная скорость подключена сегодня в 14:53. Желаем приятного серфинга в интернете :)

(Айдын А.)

 

 

У меня договор был заключен еще в декабре и как мне объяснили уже в марте будет бонусная скорость ( кстати про 15 число никто не говорил, сказали просто вовремя оплачивать и все) плачу вовремя, тарифный план не меняла, добровольной блокировки не было. Почему нет бонусной скорости причем уже 2 раза  в марте и июне?  логин отправила в ЛС.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.