Я купил недавно KIA Cerato Premium + в салоне БИПЭК АВТО.
Перед покупкой, менеджер обещал горы золотые.
Теперь купил, и не могу поставить сигнализацию с автозаводом.
Дело в том что, у них видите ли нет специалистов установщиков в сервис-центре.
А в другом месте я поставить не могу, иначе гарантия на авто аннулируется.
Неоднократно разговаривал со специалистами БИПЭК АВТО, даже Директором Алматинского филиала.
Обещает, что спецы скоро появятся, но верится с трудом, судя по неуверенной и скользкой интонации разговора специалистов сервис центра и директора БИПЭК Авто.
Посоветуйте, что можно предпринять в этом случае?
Устал уже за ними бегать с этой сигнализацией.
Хочу написать заявление в какой-либо орган типа Агентства по Защите конкуренции, по поводу ущемления прав потребителей.
Если не могут обеспечить хороший сервис на своей стороне, то не препятствовали бы установке сигнализации в другой компании, ато нет же, пугают, что гарантия аннулируется и просят ждать.
С уважением,
С.
ne stoit pokupat' u etoi kompaniy mawinu!!! Ya kupil mawinu tak ne prowlo i dva dnya kak dvigatel' dal stuk. Potom karobka pereda4 slomalas', vot jdu vtoroi mesyas 4tob' sdelat' korobku, a oni prosto ignoriruyut menya!!!