Перейти к содержимому

Zabenov

Zabenov

Регистрация: 12.09.2013, 19:56
Offline Активность: 14.09.2013, 17:46
-----

В теме: BIPEK Авто, меня расстроил Сервис, что делать?

14.09.2013, 17:49:16

Я купил недавно KIA Cerato Premium + в салоне БИПЭК АВТО.

Перед покупкой, менеджер обещал горы золотые.
Теперь купил, и не могу поставить сигнализацию с автозаводом.
Дело в том что, у них видите ли нет специалистов установщиков в сервис-центре.
А в другом месте я поставить не могу, иначе гарантия на авто аннулируется.

Неоднократно разговаривал со специалистами БИПЭК АВТО, даже Директором Алматинского филиала.
Обещает, что спецы скоро появятся, но верится с трудом, судя по неуверенной и скользкой интонации разговора специалистов сервис центра и директора БИПЭК Авто.

Посоветуйте, что можно предпринять в этом случае?
Устал уже за ними бегать с этой сигнализацией.

Хочу написать заявление в какой-либо орган типа Агентства по Защите конкуренции, по поводу ущемления прав потребителей.
Если не могут обеспечить хороший сервис на своей стороне, то не препятствовали бы установке сигнализации в другой компании, ато нет же, пугают, что гарантия аннулируется и просят ждать.

С уважением,
С.

ne stoit pokupat' u etoi kompaniy mawinu!!! Ya kupil mawinu tak ne prowlo i dva dnya kak dvigatel' dal stuk. Potom karobka pereda4 slomalas', vot jdu vtoroi mesyas 4tob' sdelat' korobku, a oni prosto ignoriruyut menya!!!


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.