Этот вопрос вызывает нескончаемые споры в среде автомобилистов. В помощь им специалисты Bosch разработали наглядную схему, демонстрирующую преимущества обеих типов ДВС и условия, при которых тот или иной из них предпочтительнее.
Дизельный автомобиль потребляет до 25% меньше топлива и меньше загрязняет окружающую среду, зато бензиновый имеет меньшую стоимость, его страхование и эксплуатация обходятся дешевле. Однако если годовой пробег превышает 15000 километров, покупать дизель выгоднее.
Выбор подходящего типа двигателя зависит также от класса автомобиля. Современные бензиновые силовые агрегаты весьма эффективны в компактных автомобилях, а нынешние дизеля позволяют достигать низкого расхода топлива и дают удовольствие от вождения в больших универсалах. Бензиновые моторы обеспечивают завидную приемистость и динамику «горячим» спортивным автомобилям, а высокий крутящий момент дизелей как нельзя кстати подходит большим внедорожникам.
Источник
krig
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 13
- Просмотров: 1 290
- Возраст: 61 лет
- День рождения: Сентябрь 10, 1963
-
Имя:
Игорь
-
Пол:
М
-
Откуда:
Донецк
-
Интересы:
автомобильная экология, тренажерный зал, английский язык
Контактная информация
- Вебсайт: http://autoeco.info/
#31174137 Что выбрать: бензин или дизель?
Опубликовал: krig 11.12.2014, 00:40:28
#29815479 Самый смешной анекдот [часть 2]
Опубликовал: krig 22.06.2014, 22:41:21
- Коля, а ты меня любишь?
- Галя, ну нахера ты начинаешь утро со скандала?
Если на минусы в жизни смотреть сквозь поднятый средний палец - они будут плюсами.
Обращение в "Одноклассниках" одной участницы группы к другим:"Доброе утро, мои сосайтницы!"
- 1
#29815373 Перевод авто на газ
Опубликовал: krig 22.06.2014, 22:21:41
Нужно ли менять свечи зажигания при переходе на газнарод подскажите, хочу свечи зажигания поменять. Для ГБО определенные свечи идут или забить и поставить как по мануалу к машинке?
Некоторые производители предлагают свечи зажигания, специально предназначенные для работы с газовым топливом. Что это – маркетинговый ход или, действительно, необходимость?
Начнем с теории. Процессы сгорания газа и бензина в цилиндре существенно отличаются. Газовая смесь беднее по составу и сгорает медленнее. Отсюда проистекает два следствия. Первое: для воспламенения газово-воздушной смеси нужен искровой разряд большей интенсивности. Второе: так как время горения увеличивается, детали в камере сгорания нагреваются сильнее. Причем самую высокую температуру имеет изолятор свечи зажигания. Если он нагреется сверх допустимой температуры, возможно появление калильного зажигания, а это грозит смертью двигателю! Но есть и положительное свойство: газ горит гораздо «чище» бензина, поэтому в камере сгорания, на корпусе и изоляторе свечи образуется гораздо меньше отложений.
Не нужно быть специалистом, чтобы понять – раз изменились условия работы, значит нужны другие свечи. Ведь калильное число, главный параметр, по которому подбирают свечи, зависит от рабочей температуры.
А вот проведенные специалистами лабораторные исследования с разными типами свечей показали, что лучше всего условиям работы на газовом топливе удовлетворяют тонкоэлектродные иридиевые свечи. При прочих равных условиях температура центрального электрода такой свечи на 60-80 градусов ниже, чем обычной, а интенсивность искрообразования гораздо выше. А в цифрах картина при работе на газе следующая: разница в мощности двигателя по сравнению с обычной свечой составляет до 6%, а расход меньше до 7%. Убедительно! Но без ложки дегтя не обошлось. В то время, как количество окиси углерода и углеводородов уменьшилось, выбросы окислов азота увеличились. Объяснение этому есть: интенсивнее сгорание – выше температура; выше температура – больше NОx. Экология страдает! Но, положа руку на сердце, скажите – часто ли у нас кто-то о ней думает?
А что произойдет, если оставить на двигателе обычные свечи? Поверьте, трагедии не случится. Разница по сравнению с платиново-иридиевыми не настолько велика, чтобы довести мотор до критического состояния. Здесь выбор лежит в другой плоскости – предпочтете Вы качество или экономию. С тонкоэлектродными свечами двигатель, несомненно, работает лучше, но и стоят они дороже. Ресурс обычных свечей и показатели двигателя при работе на газе снизятся, но ведь и стоят такие свечи заметно дешевле. Так что, решайте сами!
Источник: http://www.avtonov.svoi.info/gaz.htm
- 1
#26991431 Самый смешной анекдот [часть 2]
Опубликовал: krig 12.09.2013, 23:50:12
- 1
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Репутация: krig