Перейти к содержимому

cdtnbr1965

cdtnbr1965

Регистрация: 28.08.2013, 13:23
Offline Активность: 17.01.2016, 18:57
-----

#26814509 Жалобная книга

Опубликовал: cdtnbr1965 28.08.2013, 18:09:04

С Анастасией мы в принципе помирились, жаль, что никто в офисе не сказал, когда она будет вообще. Мне нужно было срочно убедиться, что мой отель забронирован, потому, что он востребован и мог "пропасть".По заявлению злополучного охранника- Анастасия вообще всегда так делает- как шеф в отъезде, так и она куда-то девается. И если бы я смогла с ней созвониться, возможно, все было бы ОК. Так что внутренняя атмосфера в их маленьком коллективе не очееень.
А ситуация с Май Трэвэл может быть изменилась с приходом Раушан, впрочем не знаю. Хотя ее аватарка добила меня окончательно.
  • 1


#26813584 Жалобная книга

Опубликовал: cdtnbr1965 28.08.2013, 17:01:58

 Деньги мне вернули сегодня, позвонила Анастасия, попросила забрать деньги, я думала, что придется ждать директора, который в отъезде до 2 сентября. Сегодня в офисе охранника не было, были только Анастасия и Раушан.

Ага, и кто деньги вернул? Раушан не брала, Насти не было, неужели сам охранник?? Да неее, не может быть....

 
  • 1


#26810498 Жалобная книга

Опубликовал: cdtnbr1965 28.08.2013, 14:03:36

хочу поделиться своим печальным опытом; попыткой приобрести тур в агентстве "My Travel". Размещаю письмо, отправленное мною в Тез Тур для разрешения ситуации.
Обращаюсь к Вам, так как в туристическом агентстве "My Travel" 27 августа не нашлось ни одного адекватного сотрудника, чтобы решить мою проблему или, хотя бы, ответить на мои вопросы.
Опишу ситуацию более-менее подробно, чтобы Вы могли сделать соответствующие выводы о работе вашего партнера. Итак.....
26 августа я решила приобрести тур в Турцию через компанию "Тез Тур", потому что "Тез Тур" это "Тез Тур". Нашла в интернете агентство, находящееся территориально ближе всех и отправилась в "My Travel". Ваш логотип меня успокоил, и я, оформив договор, сделала предоплату. Менеджер Анастасия выдала договор, который, как выяснилось позже, оказался без печати. Попросила на следующий день отправить скан.версию документов на электронный адрес и уточнить по поводу брони. На том и расстались.
27 августа я отправила документы и позвонила в агентство, чтобы уточнить получили ли документы, забронировали ли мне тур и уточнить, когда мне поставят печать в договор . Вот здесь началось самое интересное. Я думала, что в наше время и "Тез Туре " такого быть не может в принципе.
Менеджер Раушан сказала, что Анастасии нет и на мои вопросы она ответить не может. Я пыталась узнать на какой адрес переслать документы, чтобы она все-таки забронировала тур, если этого вдруг не сделала Анастасия. Раушан говорила одновременно по нескольким телефонам, прерывая разговор со мной не извинившись, в итоге заявила, что она разговаривает с людьми, а я вообще не ее клиент. После чего я поняла, что человеком она меня не считает. Дальше я попыталась узнать номера телефонов Анастасии и руководителя агентства, на что, в ответ получила телефон электрика Ильгиза ( Анастасия) и телефон собственно Раушан ( вместо руководителя), куда пыталась безуспешно дозвониться в течении часа. Здесь мое терпение лопнуло и я отправилась в агентство сама. Там никого не оказалось кроме вышеупомянутой Раушан и охранника. Деньги мне Раушан вернуть отказалась, сказав, что она у меня их не брала, хотя я отплатила в агентство, а не Анастасии лично. Никому: ни руководству, ни Анастасии дозвониться не удалось, и у меня сложилось впечатление, что нахожусь в фирме "Рога и копыта".
После того, как я высказала свое личное мнение, в очень корректной форме, о квалификации Раушан и соответствии ею занимаемой должности, в дело вступил охранник, встав на защиту менеджера, пообещав мне "вышвырнуть меня вон"( цитата). Мне уже хотелось вызвать милицию, но не хотелось терять время и нервы, их уже за пол- дня было потрачено немало, я ушла не солоно хлебавши.
Раушан оказалась истеричной и странной девушкой, учитывая ее театральные слезы и угрозы наложить на себя руки( это чтобы мне стало легче). Охранник вообще, извините, быдло и хам. После его угрозы я почувствовала себя неуютно, как будто оказалась в чужой враждебной стране, вообще в Зазеркалье.
Далее Вы знаете.
Резюмируя вышеописанное, прошу Вас, уважаемый Али, донести это все до руководства компании и внимательнее выбирать партнеров, так как имея партнеров с таким персоналом, Тез-Тур "потеряет лицо". Возмущенные люди звонили тоже, судя по телефонным переговорам Раушан. То, что все было именно так, как я описываю, можно, наверное, отследить по камере, находящейся в зале, если она, конечно, пишет со звуком. Хотя врядли. Фирма, видимо, экономит на всем, так как не горел даже свет в офисе , было темно, уныло и не уютно.
Надеюсь, что Вы примете меры. От услуг Тез-Тура отказываться не собираюсь, так как это компания № 1 ( на мой взгляд). Но мне за вас обидно, что под вашим "флагом" действуют такие вот "менеджеры", которые подрываю Ваш авторитет.

О принятых мерах можете мне сообщать, мне это, в принципе, не интересно да и не очень хочется вспоминать вчерашний день. Деньги свои пойду забирать в сопровождении мужа, так как опасаюсь за свою безопасность. То что услышу там при передаче денег, после вчерашнего, могу себе представить, поэтому хочется, чтобы это закончилось и забыть об этом случае как можно скорее. Живем ведь в 21 веке и в нормальной стране, где уже начинаем привыкать жить достойно. Но вчера меня вернули назад в прошлое: хамство, тупость и непрофессионализм.
Уважаемые туристы, хочу уберечь вас от обращения в My Travel, для того, чтобы Вы сберегли свои нервы и сбережения. Мне предоплату вернут неизвестно когда
  • 0


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.