Перейти к содержимому

wms2013

wms2013

Регистрация: 26.08.2013, 15:52
Offline Активность: 29.08.2013, 14:31
-----

#26824791 ERP-системы

Опубликовал: wms2013 29.08.2013, 14:34:03

WMS это не ERP, поэтому может необходимо создать новый топик?

Согласен, но читая на форуме топик по WMS админ закрыл его потому что WMS это есть надстройка ERP. Сцылко http://vse.kz/topic/...dpost&p=8916906


  • 1


#26806915 ERP-системы

Опубликовал: wms2013 28.08.2013, 10:19:23

 

 

ДД. Хотел бы поделиться опытом внедрения WMS Infor.

Не оправдываю эту компанию, но просто хотелось бы сказать, что реально очень мало клиентов представляют себе процесс внедрения и долю своего участия в этом процессе. Хорошо бы со своей стороны иметь человека в штате или временно на контракте, который понимает нюансы и тонкости внедрения и будет следить за тем, чтобы таких ситуаций как у Вас не возникало. Но клиенты раз за разом делают одну и ту же ошибку(в большинстве своём) считая, что если они платят за внедрение серьёзные деньги, то такой человек им не нужен - всё приходит с опытом, увы, в большинстве случаев негативным.

 

К сожалению я уже пришел работать на проект когда все договора заключены, и поверив обещаниям внедренца многие вещи остались не реализованными без которых работа склада не эффективна, и даже наоборот, за реализацию которых сейчас внедренец просит $.

Некоторые компании вообще новички, съездят пару раз на логистические выставки увидят как там работают забугорные компании со штрихкодами и рф-метками и тоже себе хотят, думая если заплатят бабло им все сделают. Но фиг там, те кто внедряет подобный софт пронюхали безграмотность заказчиков и активно ей пользуются, но не все конечно, может наш случай единичный.

Главное все то что хотите видеть на складе не договариваться устно а все выложить в договор и закрепить печатью, чтобы внедренец не отвертелся, даже если с ним дружеские отношения. Все промежуточные решения и договоренности закреплять в протоколах обязательно.

А на счет человека в штате верно подмечено, опыт нужен и чем больше тем лучше в ранге менеджера проекта или бизнес аналитика именно в данной сфере внедрения WMS. PhD, бакалавры, магистры, Гарвард и прочие регалии тут не козыряют.

И простой совет - постарайтесь обойти стороной WMS Infor - не умеют у нас его еще нормально внедрять. Софт может и хороший, но внедренцев нормальных нету - компании пытаются срубить бабло и все. Но если все таки решились описывайте все детально, на бумаге за подписью сторон! НИКАКИХ УСТНЫХ ДОГОВОРЕННОСТЕЙ И ВЕРЫ НА СЛОВО - так будет лучше обоим компаниям!


  • 0


#26785669 ERP-системы

Опубликовал: wms2013 26.08.2013, 16:48:14

ДД. Хотел бы поделиться опытом внедрения WMS Infor.

У нашей компании большой склад - потребовалась WMS для учета товаров и управления складом.

Выбирали из нескольких больших продуктов. Выбор пал на Infor т.к. есть опыт по России и в частности Казахстану. Есть представительство в КЗ.

Компания заявила огромный опыт внедрения по РФ и КЗ, а также гибкость софта и поддержка всех складских операций без исключения - типичный маркетинг что они зэ бест оф да бест - любимая фраза представителей best praktis. Внедренец "разработал" бизнес-процесы, план подготовки, внедрения, тестирования, запуска, мы как заказчик их посмотрели, одобрили, подписали, ок вроде должно работать. Начали внедрять. Проект затянулся по срокам из-за различных проблем/вопросов. Дошли до тестирования настроенной системы и тут началось - мы тестируем, выкладываем ошибки, на что внедренец отписывает платите доп. деньги мы вам изменим/доделаем ссылаясь на ранее подписанные документы по бизнес-процессам. Мы говорим ну так мы же договорились что можем изменять процессы в случае если это потребуется в дальнейшем на этапе тестирования и запуска - на что получаем ответ, платите деньги изменим. Хорошо, тестируем дальше обнаруживаем что некоторые описанные процессы не разработаны до логического конца/завершения, блин и мы проглядели и они нам ничего не сказали. Надо доделывать - пишем письмо говорим доделывайте, вы тут не завершили описание/разработку, на что ответ - платите деньги доделаем. Все вопросы на этапе тестирования по изменению, доработки, доделыванию процессов и настроек программы сводятся к одному - платите доп. деньги. Получили инструкцию по эксплуатации - в ней есть пункт например архивирование трансакций - что и как настроить чтобы работало архивирование в системе. Лезем в систему пытаемся запустить этот функционал - не пашет. Пишем письмо - мол не работает стандартный функционал, в ответ получаем - вы это не описали в документах по бизнес процессам, платите деньги починим/добавим. Поясняем что это стандартный функционал системы - а пофиг, мы на вас тратим время, платите. Встал вопрос о том чтобы подать в суд на эту компанию за невыполнение даже договорных обязательств.

 

Вывод:

  1. Обязательно в договоре опишите ответственность за результаты внедрения с учетом всех рисков. 
  2. Работая с внедренцем учтите что если вы не опишите какой-то процесс, доступ, функционал, даже что-то само собой разумеющееся в документах  бизнес-процессов, вам это могут просто отключить и потребовать в дальнейшем деньги за активацию этого стандартного функционала.
  3. Не доверяйте специалистам данной компании на словах - все обещания, договоренности, нужно протоколировать, чтобы они не смогли отказаться от своих слов с юридическими доказательствами законности ваших требований.
  4. Составляя документ процессов компания внедренец придерживается следующей стратегии - вам подкидывают сырой/общий документ по какому-либо процессу предлагая вам его прочитать и дать свои комментарии. Зачастую документ приходится не просто читать с комментариями а самим его дорабатывать, доводить до ума, потому что внедренец лишь слегка отредактировал шаблонный документ и дал вам на анализ, тем самым скинув с себя все обязанности разработать бизнес-процесс. В дальнейшем они будут использовать этот момент против вас в случае если вам понадобится что-то изменить в этом документе, мотивируя это тем что вы же его одобрили.
  5. Компания внедренец работает по принципу минимум функционала настроить чтобы потом "выкачивать" доп. деньги за его активацию когда он вам потребуется. В принципе верно, но не когда вопрос касается стандартного функционала. Это все равно что в Word отключить функцию "сохранить как" а потом требовать деньги за ее активацию, поясняя это тем что вы не просили данный функционал. Так мы его не просили потому что он там должен быть по-умолчанию и об этом написано в инструкции по эксплуатации/настройке системы. 
  6. продолжу в следующих постах.

  • 0


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.