WMS это не ERP, поэтому может необходимо создать новый топик?
Согласен, но читая на форуме топик по WMS админ закрыл его потому что WMS это есть надстройка ERP. Сцылко http://vse.kz/topic/...dpost&p=8916906
Опубликовал: wms2013 29.08.2013, 14:34:03
WMS это не ERP, поэтому может необходимо создать новый топик?
Согласен, но читая на форуме топик по WMS админ закрыл его потому что WMS это есть надстройка ERP. Сцылко http://vse.kz/topic/...dpost&p=8916906
Опубликовал: wms2013 28.08.2013, 10:19:23
ДД. Хотел бы поделиться опытом внедрения WMS Infor.
Не оправдываю эту компанию, но просто хотелось бы сказать, что реально очень мало клиентов представляют себе процесс внедрения и долю своего участия в этом процессе. Хорошо бы со своей стороны иметь человека в штате или временно на контракте, который понимает нюансы и тонкости внедрения и будет следить за тем, чтобы таких ситуаций как у Вас не возникало. Но клиенты раз за разом делают одну и ту же ошибку(в большинстве своём) считая, что если они платят за внедрение серьёзные деньги, то такой человек им не нужен - всё приходит с опытом, увы, в большинстве случаев негативным.
К сожалению я уже пришел работать на проект когда все договора заключены, и поверив обещаниям внедренца многие вещи остались не реализованными без которых работа склада не эффективна, и даже наоборот, за реализацию которых сейчас внедренец просит $.
Некоторые компании вообще новички, съездят пару раз на логистические выставки увидят как там работают забугорные компании со штрихкодами и рф-метками и тоже себе хотят, думая если заплатят бабло им все сделают. Но фиг там, те кто внедряет подобный софт пронюхали безграмотность заказчиков и активно ей пользуются, но не все конечно, может наш случай единичный.
Главное все то что хотите видеть на складе не договариваться устно а все выложить в договор и закрепить печатью, чтобы внедренец не отвертелся, даже если с ним дружеские отношения. Все промежуточные решения и договоренности закреплять в протоколах обязательно.
А на счет человека в штате верно подмечено, опыт нужен и чем больше тем лучше в ранге менеджера проекта или бизнес аналитика именно в данной сфере внедрения WMS. PhD, бакалавры, магистры, Гарвард и прочие регалии тут не козыряют.
И простой совет - постарайтесь обойти стороной WMS Infor - не умеют у нас его еще нормально внедрять. Софт может и хороший, но внедренцев нормальных нету - компании пытаются срубить бабло и все. Но если все таки решились описывайте все детально, на бумаге за подписью сторон! НИКАКИХ УСТНЫХ ДОГОВОРЕННОСТЕЙ И ВЕРЫ НА СЛОВО - так будет лучше обоим компаниям!
Опубликовал: wms2013 26.08.2013, 16:48:14
ДД. Хотел бы поделиться опытом внедрения WMS Infor.
У нашей компании большой склад - потребовалась WMS для учета товаров и управления складом.
Выбирали из нескольких больших продуктов. Выбор пал на Infor т.к. есть опыт по России и в частности Казахстану. Есть представительство в КЗ.
Компания заявила огромный опыт внедрения по РФ и КЗ, а также гибкость софта и поддержка всех складских операций без исключения - типичный маркетинг что они зэ бест оф да бест - любимая фраза представителей best praktis. Внедренец "разработал" бизнес-процесы, план подготовки, внедрения, тестирования, запуска, мы как заказчик их посмотрели, одобрили, подписали, ок вроде должно работать. Начали внедрять. Проект затянулся по срокам из-за различных проблем/вопросов. Дошли до тестирования настроенной системы и тут началось - мы тестируем, выкладываем ошибки, на что внедренец отписывает платите доп. деньги мы вам изменим/доделаем ссылаясь на ранее подписанные документы по бизнес-процессам. Мы говорим ну так мы же договорились что можем изменять процессы в случае если это потребуется в дальнейшем на этапе тестирования и запуска - на что получаем ответ, платите деньги изменим. Хорошо, тестируем дальше обнаруживаем что некоторые описанные процессы не разработаны до логического конца/завершения, блин и мы проглядели и они нам ничего не сказали. Надо доделывать - пишем письмо говорим доделывайте, вы тут не завершили описание/разработку, на что ответ - платите деньги доделаем. Все вопросы на этапе тестирования по изменению, доработки, доделыванию процессов и настроек программы сводятся к одному - платите доп. деньги. Получили инструкцию по эксплуатации - в ней есть пункт например архивирование трансакций - что и как настроить чтобы работало архивирование в системе. Лезем в систему пытаемся запустить этот функционал - не пашет. Пишем письмо - мол не работает стандартный функционал, в ответ получаем - вы это не описали в документах по бизнес процессам, платите деньги починим/добавим. Поясняем что это стандартный функционал системы - а пофиг, мы на вас тратим время, платите. Встал вопрос о том чтобы подать в суд на эту компанию за невыполнение даже договорных обязательств.
Вывод:
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.