Перейти к содержимому

gpsderrek

gpsderrek

Регистрация: 16.08.2013, 15:48
Offline Активность: Скрыто
-----

#28428267 Главный топик о Kcell/Activ. Том 2

Опубликовал: gpsderrek 23.01.2014, 21:36:56

а что бывает иначе? Или вызывающий абонент разговаривает с живым человеком или с автоответчиком - в любом случае он платит за соединение.
Уважаемый вы чё, троллите штоле? При переадресации на 2050 - тоже происходит соединение(!) и тот же самый автомат, также говорит, что абонент выключен или вне зоны действия, НО при этом никакие деньги не снимаются. И вот у человека стоит эта переадресация, а ему, ОПСОС, внаглую меняет на голосовую почту, где автомат уже жрет деньги за соединение. Это что, нормальная политика?

учите матчасть и терминологию прежде чем ввязываться в споры. Правила оказания услуг сотовой связи по-прежнему общедоступны и бесплатны.

Cлив засчитан.

А в споры, точнее в троллинг ввязались именно вы.

Если не в теме, или с соображалкой проблемы, так лучше промолчите, больше пользы будет.


  • 0


#28424353 Главный топик о Kcell/Activ. Том 2

Опубликовал: gpsderrek 23.01.2014, 15:44:45

За что берут деньги? Мои лыжи не едут, помогите плз.

Берут с того кто Вам звонит.

а что бывает иначе? Или вызывающий абонент разговаривает с живым человеком или с автоответчиком - в любом случае он платит за соединение.

Уважаемый вы чё, троллите штоле?

При переадресации на 2050 - тоже происходит соединение(!) и тот же самый автомат, также говорит, что абонент выключен или вне зоны действия, НО при этом никакие деньги не снимаются. И вот у человека стоит эта переадресация, а ему, ОПСОС, внаглую меняет на голосовую почту, где автомат уже жрет деньги за соединение. Это что, нормальная политика?


  • 3


#28424074 Главный топик о Kcell/Activ. Том 2

Опубликовал: gpsderrek 23.01.2014, 15:28:21

С одной стороны вроде оператор заботится об абонентах,чтобы не пропустили важного звонка,а с другой еще и бабло рубит на этом! Я могу еще понять,что если голосовую почту включаешь сам! Но когда за тебя решают что именно она тебе нужна-это уже явно перебор!
P.S.Кстати,у Т2 точно такой же диагноз!
+100 Согласен, просто наглецы перевели и не спросили. У меня и у знакомых 3 месяца была включена эта гадость, пока не сообразили что деньги снимаются...

честно пытаюсь разобраться самостоятельно:

- открываю условия услуги «Всегда на связи» и не вижу там ни одного пункта в тарифах, где за что-либо снимались бы с абонента "Б" (принимающего соединения) деньги. Это обычная голосовая почта. стандартный сервис. Абонент получает СМС о почте и решает звонить в ящик или нет. В любом случае в родной сети ему это будет стОить ноль.

За что берут деньги? Мои лыжи не едут, помогите плз.

 

Да хоть трижды ты будь в родной сети! :faceoff:
При звонке абонента А, на выключенный телефон абонента Б, у бедолаги A - улетают деньги пока он слушает ласковые трели соловья, что Б выключен, но вы, как порядочный гражданин, можете оставить сообщение...

Сообщение не оставляю, сразу ложу трубку и... - деньги по-любому ушли!

Ну, теперь ясно?!

 

Да и за смену тарифа 200 тг дерут, за что...?! Раз в месяц то можно давать абоненту бесплатно перейти на другой тариф, нет мозги парят - чтобы бесплатно перейти, нужно переться к ним в офис и писать заявление :faceoff:

Добрый день. Изменить тарифный план бесплатно можно раз в 30 дней в личном кабинете my.activ.kz.

 

Ну что ж, хоть на этом спасибо. Но все же посредством USSD(!), бесплатно(!), раз в месяц(!) - было бы намного практичнее.


  • 1


#27654233 Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). [часть 3]

Опубликовал: gpsderrek 10.11.2013, 22:14:35

ID-Net Hit
по вечерам, примерно с 19:00 уже 2-ю неделю подряд вообще фигня творится. КТ определенно стали резать скорость в p2p. сначала думал совпадение, ан нет...
с забугорных трекеров скорость не поднимается выше 15-20 mbps :(
да и многие сайты очень тяжко открываются и только после 01 часа ночи - все более менее нормализуется
  • 1


#26892789 ECI B-FOCuS Ethernet-роутер (IDNet) от "Казахтелеком"

Опубликовал: gpsderrek 04.09.2013, 21:47:44

Тоже сегодня терминал внезапно обновился с 4.0.2.371 до 4.0.34.607

Из "нововведений" отметил только:
1) отсутствие в Network > WAN чекбокса NAT (стояла галка)
2) отключенный фаерволл: Attack Protect > Disable

Кто там спрашивал про чейнджлог :D


  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.