Перейти к содержимому

gpsderrek

gpsderrek

Регистрация: 16.08.2013, 15:48
Offline Активность: Скрыто
-----

В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2

23.01.2014, 22:20:28

При звонке абонента А, на выключенный телефон абонента Б, у бедолаги A - улетают деньги пока он слушает ласковые трели соловья, что Б выключен, но вы, как порядочный гражданин, можете оставить сообщение...
Сообщение не оставляю, сразу ложу трубку и... - деньги по-любому ушли!
Ну, теперь ясно?!

Kcell, это соответствует действительности, что начало трансляции IVR является и сигналом ответа абонента "Б"?

Чтобы вывод не выглядел как мое субъективное мнение.

 

Это соответствует действительности еще с мая прошлого года...

А воз и ныне там.

 

Ребята , Это вообще уже слишком . Сейчас , нашел у себя симку от актива , решил узнать какой у него номер . Звоню себе на свой кселл ,трубка включена , но в ответ слышу , что он вне зоны и оставьте сообщения, я тут же делаю сброс . Однако с симки с Актива с балансом 102 ед, тут же становится 90,96 ед . .. Автоматика даже не успела запустить сигнал для оставления сообщения , и тут же снимает с актива почти 12 тенге !! Оболдели что ли ? Это уже сверх хамство Во вторых , сотка в реалии включена и в сети , проверяю - звоню с кселл , звонок на актив проходит . Снова звоню с актива на кселл , номер вне зоны !!!! И снова автоматика ..Женский голос начал говорит : Номер вне зоны .... - я тут же делаю сброс ,,, Но бесполезно , кселл с баланса Актива снова снимает 11,04 ед !!!!! . И только с третьего раза проходит нормальный дозвон с Актива на Кселл .. Как будто это сделано специально .. Обалдеть ! Как отключить эту услугу , чтобы мне не оставляли голосовое сообщения ? Мне ваша такая услуга не к чему ! После таких номеров , мне фактический перестали звонить на КСЕЛЛ ! А раз так , мне такой сотовый оператор не нужен !


В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2

23.01.2014, 21:36:56

а что бывает иначе? Или вызывающий абонент разговаривает с живым человеком или с автоответчиком - в любом случае он платит за соединение.
Уважаемый вы чё, троллите штоле? При переадресации на 2050 - тоже происходит соединение(!) и тот же самый автомат, также говорит, что абонент выключен или вне зоны действия, НО при этом никакие деньги не снимаются. И вот у человека стоит эта переадресация, а ему, ОПСОС, внаглую меняет на голосовую почту, где автомат уже жрет деньги за соединение. Это что, нормальная политика?

учите матчасть и терминологию прежде чем ввязываться в споры. Правила оказания услуг сотовой связи по-прежнему общедоступны и бесплатны.

Cлив засчитан.

А в споры, точнее в троллинг ввязались именно вы.

Если не в теме, или с соображалкой проблемы, так лучше промолчите, больше пользы будет.


В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2

23.01.2014, 15:44:45

За что берут деньги? Мои лыжи не едут, помогите плз.

Берут с того кто Вам звонит.

а что бывает иначе? Или вызывающий абонент разговаривает с живым человеком или с автоответчиком - в любом случае он платит за соединение.

Уважаемый вы чё, троллите штоле?

При переадресации на 2050 - тоже происходит соединение(!) и тот же самый автомат, также говорит, что абонент выключен или вне зоны действия, НО при этом никакие деньги не снимаются. И вот у человека стоит эта переадресация, а ему, ОПСОС, внаглую меняет на голосовую почту, где автомат уже жрет деньги за соединение. Это что, нормальная политика?


В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2

23.01.2014, 15:28:21

С одной стороны вроде оператор заботится об абонентах,чтобы не пропустили важного звонка,а с другой еще и бабло рубит на этом! Я могу еще понять,что если голосовую почту включаешь сам! Но когда за тебя решают что именно она тебе нужна-это уже явно перебор!
P.S.Кстати,у Т2 точно такой же диагноз!
+100 Согласен, просто наглецы перевели и не спросили. У меня и у знакомых 3 месяца была включена эта гадость, пока не сообразили что деньги снимаются...

честно пытаюсь разобраться самостоятельно:

- открываю условия услуги «Всегда на связи» и не вижу там ни одного пункта в тарифах, где за что-либо снимались бы с абонента "Б" (принимающего соединения) деньги. Это обычная голосовая почта. стандартный сервис. Абонент получает СМС о почте и решает звонить в ящик или нет. В любом случае в родной сети ему это будет стОить ноль.

За что берут деньги? Мои лыжи не едут, помогите плз.

 

Да хоть трижды ты будь в родной сети! :faceoff:
При звонке абонента А, на выключенный телефон абонента Б, у бедолаги A - улетают деньги пока он слушает ласковые трели соловья, что Б выключен, но вы, как порядочный гражданин, можете оставить сообщение...

Сообщение не оставляю, сразу ложу трубку и... - деньги по-любому ушли!

Ну, теперь ясно?!

 

Да и за смену тарифа 200 тг дерут, за что...?! Раз в месяц то можно давать абоненту бесплатно перейти на другой тариф, нет мозги парят - чтобы бесплатно перейти, нужно переться к ним в офис и писать заявление :faceoff:

Добрый день. Изменить тарифный план бесплатно можно раз в 30 дней в личном кабинете my.activ.kz.

 

Ну что ж, хоть на этом спасибо. Но все же посредством USSD(!), бесплатно(!), раз в месяц(!) - было бы намного практичнее.


В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2

23.01.2014, 11:54:19

 

Насколько я понимаю эта услуга была бесплатной...

Тут дело не цене-дело в том,что всем абонентам добровольно-принудительно,не спрашивая хочу я этого или нет,включили переадресацию,когда абонент вне зоны,на голосовую почту! У меня стояла переадресация на 2050 и меня все устраивало в ней! Когда включаю телефон или попадаю в зону действия сети-приходит смс что мне звонил Вася Пупкин в ХХч YYмин столько то раз! Вася Пупкин,звоня мне, слышал-"Абонент вне зоны" и все! А с голосовой почтой Вася слышал-"Абонент вне зоны,оставьте ваше сообщение! И вот за это уже снимали деньги с ничего, не подозревающего никакого подвоха, Васи! Ведь абонент вне зоны!

 

В случае, если вызывающий абонент является абонентом сети другого оператора, условия его тарификации определяются соответствующим оператором связи. Тарификация производится также оператором сети вызывающего абонента.
  С одной стороны вроде оператор заботится об абонентах,чтобы не пропустили важного звонка,а с другой еще и бабло рубит на этом! Я могу еще понять,что если голосовую почту включаешь сам! Но когда за тебя решают что именно она тебе нужна-это уже явно перебор!

P.S.Кстати,у Т2 точно такой же диагноз!

 

+100 Согласен, просто наглецы перевели и не спросили. У меня и у знакомых 3 месяца была включена эта гадость, пока не сообразили что деньги снимаются, пришлось снова переводиться вручную на 2050 которая и была установленна до этого.

Да вообще это опсос начинает злить все больше и больше: раньше за пересылку единиц по *143# брали - 7 тг (цена sms) потом резко взвинтили до 20 тг, а сейчас подняли уже до 25 тг капец просто!

Да и за смену тарифа 200 тг дерут, за что...?! Раз в месяц то можно давать абоненту бесплатно перейти на другой тариф, нет мозги парят - чтобы бесплатно перейти, нужно переться к ним в офис и писать заявление :faceoff:


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.