Вы забыли про самый большой плюс иквинокса - это динамика, туссан на 2х литрах едет до сотни почти за 11 секунд (тачка для пенсионеров)
Вроде написал, что +Шеви это мощность, 252 л.с. это "здесь вам не тут" ))
Да и с не 2-х литровым Туссаном сравнивал, а с 2,5 литровым (хотя это особо не меняет картину в части динамики).
И да, чет затупил, на Шеви АКПП 9 ступка, сейчас еще раз пересмотрел.
Но при всех + Шеви, все равно мой выбор на Туссане (гипотетический выбор, т.к. нету их).
Даже 2.5 мало для массы в 2100 кг этого авто. Вот ставили бы на них 3.5 V6 - тогда машина супер была бы.
Есть такое авто, только это уже не Туссан, а Санта Фе) и стоимость поди уже около 20 млн. (давно не смотрел ценник на Санту).
В интернетах очень хвалят Туссан с 2-х турбодизелем, реально пушка. Также очень положительные отзывы (в т.ч. по динамике) на PHEV гибрид 1,6Т. Но у нас нет таких модификаций.
А по сути - раньше (в нулевых годах) тоже думал, что авто с двигателем менее 2,2 л. это овощ, ацтой и все такое...
Сейчас Элантра с мотором 1,6 - полностью устраивает динамика, а расход (реальных 6,0-6,5л.), так вообще, окрыляет)...
У вас элантра на ручке? На автомате вряд ли такой расход будет по городу. По поводу ее динамики, если вы один ездите по большей степени, тогда может быть.