Перейти к содержимому

DillGreen

DillGreen

Регистрация: 04.07.2013, 10:01
Offline Активность: 31.01.2014, 16:53
-----

#26238157 Sky Airlines и Qualitum - кто виноват и что делать?

Опубликовал: DillGreen 04.07.2013, 10:53:58

Еще раз повторю, вы как клиент, ни в чем не виноваты, и абсолютны правы в своем недовольстве, но как то подленько сейчас ваши мысли про фискальники звучат. Это лично мое мнение, и оно может не совпадать с мнением большинства.


понимаю вас в полной мере. просто ситуация чуть чуть хуже чем вам кажется, друзья с другого города тоже должны были лететь в первоначальные даты с нами, они то и полетят, потому что их и везет и встречает абсолютно другие фирмы. что бы им поменять тур на наши даты - придется доплатить около 800 долларов. нас отсюда должно было вылететь 7 человек, их оттуда двое. просто из-за нас они полетят с большими переплатами (вдвоем можно было и по горящему туру улететь в рандомный отель). я понимаю что мыслю сейчас меркантильно и подло, но из-за этого всего не хотелось бы проводить долгожданный отпуск поразнь. учитывая что первые 10 дней они проведут там без нас, а вторые десять дней мы там без них. сильно сломанные планы, я считаю. может и не так. вообще нам не принципиально вернуть деньги - принципиально вернуть даты. я думаю если ТА просто поможет в бронировании отеля в эти числа - все решится без крови, учитывая что я сам нашел даже перелет на наши старые даты.
  • 3


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.