Перейти к содержимому

DillGreen

DillGreen

Регистрация: 04.07.2013, 10:01
Offline Активность: 31.01.2014, 16:53
-----

В теме: iPhone 5s 64gb в отличном состоянии

31.01.2014, 13:34:52

5c 16gb, сколько доплату хочешь?


В теме: Чартерные перевозки иностранными компаниями из Казахстана будут запрещены с 21...

23.07.2013, 17:28:58

Скрытый текст

то есть можно выдохнуть? слышал что продлили ровно на месяц, и вылетев 16го августа, я рисковал не вернутся 26го) - можно не беспокоится?


В теме: Срочно продам велосипед

17.07.2013, 11:28:32


как 28 скоростей может 27?


возможно

Город?

В теме: Sky Airlines и Qualitum - кто виноват и что делать?

04.07.2013, 10:53:58

Еще раз повторю, вы как клиент, ни в чем не виноваты, и абсолютны правы в своем недовольстве, но как то подленько сейчас ваши мысли про фискальники звучат. Это лично мое мнение, и оно может не совпадать с мнением большинства.


понимаю вас в полной мере. просто ситуация чуть чуть хуже чем вам кажется, друзья с другого города тоже должны были лететь в первоначальные даты с нами, они то и полетят, потому что их и везет и встречает абсолютно другие фирмы. что бы им поменять тур на наши даты - придется доплатить около 800 долларов. нас отсюда должно было вылететь 7 человек, их оттуда двое. просто из-за нас они полетят с большими переплатами (вдвоем можно было и по горящему туру улететь в рандомный отель). я понимаю что мыслю сейчас меркантильно и подло, но из-за этого всего не хотелось бы проводить долгожданный отпуск поразнь. учитывая что первые 10 дней они проведут там без нас, а вторые десять дней мы там без них. сильно сломанные планы, я считаю. может и не так. вообще нам не принципиально вернуть деньги - принципиально вернуть даты. я думаю если ТА просто поможет в бронировании отеля в эти числа - все решится без крови, учитывая что я сам нашел даже перелет на наши старые даты.

В теме: Sky Airlines и Qualitum - кто виноват и что делать?

04.07.2013, 10:27:17

11. Лицо, осуществляющее туристскую деятельность, вправе отказаться от исполнения договора лишь при условии полного возмещения заказчику убытков, причиненных расторжением договора, кроме случая, когда это произошло по вине туриста.


в том то и дело, они говорят что они не отказываются - предлагают другие даты, а мы уже отказываемся мол.
Откровенно я после драки уже кулаками машу, дядя по своей неграмотности уже поменял даты, просто мне интересно что можно было бы сделать, потому что почитав форум я понял что фискальных чеков нет, а приходники выписаны, так что еще может получится надавить и все вернуть. (у меня лично в эти даты отпуск заканчивается, но дядя струхнул и решил что потерять до 30% суммы будет опаснее чем пропустить 10 дней на работе)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.