Перейти к содержимому

Марла Сингер

Марла Сингер

Регистрация: 27.06.2013, 19:05
Offline Активность: 27.06.2013, 19:48
-----

#26171706 Жалобная книга

Опубликовал: Марла Сингер 27.06.2013, 19:25:08

Можно парочку советов?
1. Пригласите на эту пресконференцию представителей страховых компаний, только не Петю или Васю-юриста из отдела выплат, а обязательно кого повыше (ну, хотя бы зампредов). Пару дней назад смотрела интервью по местному телеканалу, так вот там один "специалист" из страховой авторитетно так утверждал не совсем верные вещи.
2. Пригласите также представителей Агенства по фин.надзору (отвечает за весь страховой рынок).
Просто сдается мне, что среди представителей турфирм буквально единицы пользовались реальной страховкой в таких случаях, а уж в предмете разбирающихся и вовсе днем с огнем.... Да и сами рядовые работники страховых компаний мало что понимают (так как такого рода случаи у нас редкость).

Не получится позвать на эту пресконференцию, зовите отдельно.
Очень жалко мне наших турагентов, которые попали :( И туристов тоже :(
Мне кажется, мало ходить делегациями. Нужно - к нормальным юристам и к страховым компаниям (к верхушкам). Хотя юристов слушать больше, чем страховые компании :dont:


Цель пресс-конференции - дать возможность пострадавшим турагенствам показать ситуацию своими глазами, со своей точки зрения. Это очень важно на фоне тех рассуждений некоторых лиц, не связанных с турбизнесом, о том, чего мол турагентства жмутся и не оплачивают по новой авиабилеты и отель, "туристы же не виноваты". Да, не виноваты туристы. Но и турагенства тоже не виноваты! И получается, что за копеешные комиссионные в 200 баксов сейчас надо попасть на всю сумму турпакета. А Квалитум как будто бы и не причем, всех собак на Скай повесили. А то, что сейчас идут аннуляции броней в отелях - это прямая вина и нечистоплотность Квалитума.

Вообще, ситуация эта обнажила старую проблему отечественного турбизнеса - моя хата с краю, ничего не знаю. Да, сегодня тебя не коснулось это, но кто даст гарантию, что завтра не прогорит другой оператор, даже и бывший n-ное лет надежным? мы же не знаем точно, какие у кого с кем договора, на каких условиях. Мы все - звенья одной цепи, автономий в этом бизнесе быть не может. Позавчера закрылся мой конкурент - я злорадстовал, вчера разорился мой сосед - я промолчал, сегодня проблемы у меня - уже некому протянуть мне руку помощи. Буквально как-то так.

А приглашать представителей страховых, конечно, надо - но не в формате пресс-конференции, потому что действительно базар-вокзал будет. А в формате ток-шоу - было бы идеально, дать всем сторонам "процесса" возможность высказаться по-полной и обсудить наиболее острые вопросы.
  • -1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.