Эльнара скажите пожалуйста как на самом деле сейчас обстоят дела у Квалитума? Они будут выполнять свои обязательства перед фирмами или пора "впадать в панику" Особенно интересно узнать о раннем бронировании.на самом деле мы все в тупике...вляпались конечно не слабо
Нагваль, Уважаемая, вы со своими проблемами разберитесь для начала. А то щас как варежку открою.... Зайдите на ЦТ и посмотрите, что пишут о Вас. Я за куалитум ответственности не несу, так что НЮХ не я теряю тут. У кого проблема была не в курсе. Пока я тут пытаюсь помочь не только себе, но и агентствам, которые обращаются ко мне. а нюх потеряли, кстати, ВЫ. То что касается Марти Миры тут всем офисом бегали и я тому свидетель. Я тоже жертва sky airlines и сумма у меня не маленькая. И тем не менее я пытаюсь помочь коллегам, а не только себе.
Эля, вы пургу не гоните здесь, ладно? Я лично знаю агентов, чьих туристов не заселили. При чем букинги были проверены специально за несколько дней до заезда и отель подтвердил наличие брони и оплату. Но по прибытии туристов известили, что компания Квалитум за два дня до заселения отправила в отель аннуляцию.
Да
Какой, простите, компании? Квалитум?
Добрый день. Я сейчас нахожусь в офисе компании в Турции. пока проблем нет с отелям. Вчера был заезд большой, завтра будет заезд. Пока не видела чтоб были проблемы с отелями. Сейчас за пегасус отвечает тревел систем. он будет летать в обычном режиме. Просто необходимо проверить списки своих туристов.
Вы там совсем что ли от безнаказанности всякий нюх потеряли?!?
Владимир 77777
Владимир 77777
Регистрация: 23.06.2013, 13:23Offline Активность: 24.06.2013, 22:31