Спасибо за вниманиеПри всем моем уважении ,создается впечатление что вы пытаетесь ввести меня в заблуждение или не компетентны в данном вопросе
Мы звонили в ваш колл центр,где нам сказали,что если ваш партнер не поставит кухню в течении 10 дней,то будет произведен возрат денег уплаченных за рассрочку,есть запись разговора,могу выложить сюда,если вы сомневаетесь
С того момента прошло 20 дней!
Нет ни кухни,ни денег
Мы ни в коем случае не пытаемся вводить Вас в заблуждение. Коллеги сообщили, что ранее связались с Вами для предоставления ответа. Сожалеем, что у Вас возникли трудности при оформлении кредита у Партнёра Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Действительно,связались
Все проблемы с вашим партнером нам придется взять на себя,т.е обращения в суд,в полицию и т.д.
Хорошо,пусть будет так
Но почему я должен оплачивать кредит за воздух,ведь это ваш партнер меня подвел??
300К которые мы оплатили с женой будем возвращать через суд,но почему вы не отмените оставшиеся три платежа по 100К?
Пока будем разбираться с этим мошенником,мы обзаны платить по 100к....
Это же не справедливо
Ваш партнер прошел ваши критерии отбора,кинул нас,вы в сторонку сразу,типа разбирайтесь сами,мы ничего не знаем,но кредит оплачивайте вовремя
Прошу пояснить сложившуюся ситуацию