Добрый ДеньМы ни в коем случае не пытаемся вводить Вас в заблуждение. Коллеги сообщили, что ранее связались с Вами для предоставления ответа. Сожалеем, что у Вас возникли трудности при оформлении кредита у Партнёра Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Дамир)
При всем моем уважении ,создается впечатление что вы пытаетесь ввести меня в заблуждение или не компетентны в данном вопросе
Мы звонили в ваш колл центр,где нам сказали,что если ваш партнер не поставит кухню в течении 10 дней,то будет произведен возрат денег уплаченных за рассрочку,есть запись разговора,могу выложить сюда,если вы сомневаетесь
С того момента прошло 20 дней!
Нет ни кухни,ни денег
Сейчас разговвривал с вашим партнером насчет возврата средств
Он сказал что сам погасит весь наш кредит,т.е. внесет 600К
В колл центре сказали что он должен дать нам на руки всю сумму и мы должны погасить кредит
Вы можете узнать,как должна правильно эта процедура пройти
Если он внесет 600К,то нам вернут уплаченные 300К?