Перейти к содержимому

Freud@

Freud@

Регистрация: 14.06.2013, 14:15
Offline Активность: 10.09.2019, 17:22
-----

#32805886 Казкоммерцбанк [часть 2]

Опубликовал: Freud@ 22.08.2015, 19:18:50

Никогда нельзя покупать что-либо дорогое с тенговой карты за любую валюту в моменты высокого риска проведения девальвации. А в августе 2015 этот риск был очень высок.

Откройте копеечную (у многих - бесплатную) долларовую карту, да платите нетенговые покупки только с неё.

 

Вот скажите, как было понятно что на август 2015 риск девальвации был высок? У Вас была информация?  15 июля 2015 Келя заявил: "Доллар в ближайший квартал не будет стоить более 190 тенге". А до него Елбасы народу обещал. Или вы считаете что это не девальвация а переход к плавающему курсу?

 

Это все конечно понятно, что оплату стоит проводить в валюте счета, но знаете есть еще и обстаятельства, например кредитка в тенге.

 

Но тут вопрос в другом. В моем понимании ККБ, в данной ситуации,  повел себя как явный гопник и аферист. Я прочел свой договор, ни какого пункта 7 там нет, их всего 6. Но вот что есть: "списание в иной валюте производится с требованиями валютного законодательства и изъятие производится по установленному банку курса". А курс на 21 был утром в 9.00 - 255 , в 10.00 - 253, в 11.00 - 250 и к 17.00 часам 241. Вот тут у меня и вопрос, в моем случаи, почему сумму в 2 450 USD у меня списали в 10.03, а не 17.00?

 

Есть в договоре с банком еще интерсный момент: "Колебания обменного курса является фактором риска (т.к. его почти невозможно предвидеть). В этой связи банк не несет отвественности за любые расходы или убытки возникшие в результате изменения обменного курса ин. валюты к тенге" Как Вам это?

 

ИМХО, что как только 21 августа, открылись торги, банк  держал руку на кнопке что нажать ее для списания всех валютных счетов  клиентов, и сдается мне что если курс пошел выше, то хрен бы они списали с моего счета в 10.03, а дождались максимального курса и тогда нажали!  Но видя что курс начал падать срочно жмут кнопку. Просто не я один попал на этом, есть коллеги которые так же пострадали.

 

Потому прошу помощи у тех кто в теме, как доказать, что банк явно предвидел подобные колебания курса и использовал ситуацию с своих корыстных целях наживы?

 

 


  • 0


#31149047 Выбор зимней резины. Пора уже

Опубликовал: Freud@ 08.12.2014, 12:20:42

Поделюсь и я своим опытом покупки зимней резины.

Просмотрев тему решил купить в России, в интернет магазине. Выбор пал на колеса-даром.ру.

Купил Nokian Nordman-4 (215/60 R16) + Диски штамповки + секретки. Указал что бы все это собрали и сделали балансировку.

 

Итак:

25.11.2014 - заказ на сайте. Через 30 минут звонок менеджера, обсудили мой заказ и тут же оплатил on-line.

27.11.2014 в 10.15 - товар быт отпущен со склада и передан в ТК КИТ. 14.50 - ТК КИТ приняли товар и уже в 22.15 мои колеса уехали в Алматы.

5.12.2014 в 13.00 груз приехал а Алматы, в 17.30 - забрал свои колеса на Сейфулина - ниже Ташкентской.

 

Пришло 5 мест ( 82 кг.) - 4 колеса ( диски с резиной (38 неделя 2014 год made Russia) и уже с сбалансированные) + болты крепления. 

 

Сумма: 92.000 кзт - стоимость товара + 8162 кзт - доставка.

 

По времени 10 дней. Итого: экономия денег - ну просто чудовещная (у нас такая и только резина 28500 кзт ) + отличный сервис как в самом магазине так и у ТК.

 

Мужики - спасибо за ссылки и Ваши рекомендации !!!


  • 3


#30756210 KLM (КЛМ)

Опубликовал: Freud@ 21.10.2014, 12:52:45

ну вот, как тут советовали поскорее купила билеты до Ниццы, а они вчера подешевели с 655 до 615 (((((((

 

Хочу поделится своей историй. В прошлом году, я уже делился  информаций тут, тогда провожал дочку в Лондон и видел такую картину - в аэропорту Алматы, люди пришедшие последними на регистрацию, их было 3-5 человек, им не хватило мест и было предположено лететь другими рейсами или в другие даты. Тогда одна женщина плакала, умоляла посадить на борт и ей надо было лететь именно этим рейсом, но KLM ни чего сделать не смогли. Она полетела Туркишами на час позже.

Так вот в этом году почти такая же ситуация случилась и со мной, но в Европе. Был со всей семьей, супруга и 3-мя детьми ( 14, 8 и 2.5 года) . С Алматы до Амстердама долетели нормально, были там утром в 9 часов. Вышли в погулять город, следующий наш рейс был до Ниццы в 20:30.

В 16 часов мне звонит на телефон сотрудница KLM и сообщает что не может KLM отправить нас на уже зарегистрировавшийся рейс в  20:30 по тех. причинам и предлагает лететь на 20 минут позже, но не KLM а AirFrance и не прямо до Ниццы а до Страсбурга, а от туда через 40 минут рейс до Ниццы. При этом обещали компенсировать с каждого билета по 75 евро или ваучер. Выхода не было - полетели предложенным с компенсаций.

В итоге вместо одного перелета у нас их было еще два. Очень устали,  двухлетний сын увидя еще один самолет при посадке в Страсбурге стал нервничать, плакать и не хотел уже ни куда лететь. Ну и  в итоге задержались на 1.5 часа. Удобно что в Европе с детьми, первыми на борт пропускают. KLM через месяц всю сумму компенсировал, но мили за эти рейсы Flying-blue не зачлись. 


  • 2


#26352914 KLM (КЛМ)

Опубликовал: Freud@ 16.07.2013, 13:55:12

Но! Так питание на борту почти платное. Предлагают же помимо бесплатного какие-то изысканные блюда за доплату. Но я не пробовал, не выбирал такое меню. Видимо, точно, скоро все питание будет платное. А эконом объявят предбизнесс классом или как-то еще.

Я как-то попробовал заказать "изысканное" блюдо в прошлом году для своей супруги, заказал японскую, там суши и еще что-то. Ей не понравилось, вообщем она не оценила кухонных изысков. И еще, при полете из Алматы в Амстердам - эти опции не доступны были (заказ блюд), смог это сделать только на обратном рейсе Амстердам - Алматы.
  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.