Cегодня ночью завершился прием работ на международный конкурс молодых креаторов 48 Hour AdContest
(The YouTube Cannes Young Lions), который проходит в рамках фестиваля Cannes Lions 2009.
Принять участие мог любой желающий в возрасте от 18 до 28. На создание ролика было предоставлено
48 часов (после публикации БРИФА). В основе всех роликов лежит проблема глобального потепления,
мотивация людей содействовать международному движению британской благотворительной организации Oxfam.
В течении двух недель будет проходить голосование на youtube.com, после чего будет определен победитель.
Среди представленных работ (порядка 2 тысяч) впервые есть Казахстанские
Смотрим, критикуем, голосуем!
Болеем за наших!
С более подробной информацией, а так-же брифом можно ознакомиться на официальных сайтах:
http://www.youtube.com/canneslions
http://www.oxfam.org.uk/canneslions
Ilyxxxa
Ilyxxxa
Регистрация: 04.11.2006, 16:37Offline Активность: 21.07.2010, 03:27