Перейти к содержимому

Ilyxxxa

Ilyxxxa

Регистрация: 04.11.2006, 16:37
Offline Активность: 21.07.2010, 03:27
-----

В теме: Критика Нашей Рекламы.

16.05.2010, 22:04:23

Привет всем,

хотелось бы показать и послушать мнение насчет одной, нами разработанной, работы

http://www.youtube.com/thePingPongGame

Интерактивная мини игра - ПингПонг через интерфейс Ютюба :smoke: Кнопки прям на видео...

Ролик, вернее ролики, вернее игра :rotate: создана в рамках совместного конкурса Каннских львов
и Ютюб (48Hours Ad Contest) в поддержку организации, которая борется за чистую воду во всем
мире. Подробнее о конкурсе www.youtube.com/canneslions :D

В теме: Социальная реклама

05.04.2010, 20:26:31

ИМХО, я уже не могу смотреть российскую социалку про усыновление по ТВ.. Каждые пол часа показывают, одуреть можно.

Хоть какую вы рекламу не создайте, если её вам будут долбить в голову с такой переодичностью она в любом случае вызовит чусвтво ненависти к самомому продукту, а не к чему либо, что в этой рекламе проповедуется.

Если от билборда еще можно отвернуться или привыкнуть к его местоположению, то от телека отворочиваться некуда, так как ты его целенаправленно смотреть сел.

Перебарщивают они с этими дет домами.


я это еще пол года назад говорил... сейчас не в КЗ, что действительно еще крутят??? :)
у меня реально тогда уже мозг взрывался

В теме: Критика Нашей Рекламы.

25.01.2010, 06:46:50

прошу обратить внимание на слоган компании Алсер - "Мы предлагаем ЛУЧШЕЕ" :smoke:
друзья скажите... ну как так можно?

В теме: Критика Нашей Рекламы.

11.12.2009, 05:52:32

Кто-то просил тему для обсуждения?? :smoke: Наткнулся на запись Алексея Белялова на Рекламании (http://www.reklamani...phic-design/243) и не смог сдержать свои эмоции... вот.

Изображение

Министерством иностранных дел РК был проведен открытый конкурс на разработку логотипа председательства Республики Казахстан в ОБСЕ в 2010 году, утвержденного приказом Ответственного секретаря №08-1-1-1/186 от 18.06.2009 г. Представленные участниками логотипы оценивались из следующих критериев: ассоциативность, современность, оригинальность, запоминаемость, функциональность, лаконичность, соответствие техническим параметрам.
По итогам Конкурса победителем признано ТОО пиар-агентство «Байтерек-Орлеу».

Логотип олицетворяет новый этап в развитии Казахстана, признание мировым сообществом достижений страны.

Солнце — Изображение солнце в логотипе это символ энергии, возрождения и времени. Изображая солнце, Казахстан подтверждает свою приверженность общечеловеческим ценностям и открытость международному сообществу.

Динамика полета — На языке символики силуэт парящей птицы означает силу, широту и прозорливость. Для степняков это символ свободы, независимости, стремление к цели, высоте, полет в будущее.

Ассоциативность — Данный логотип тесно связан с государственной символикой Республики Казахстан. Идентификация с нашей страной проходит по ассоциации с флагом, где так же изображены Беркут и Солнце. Солнце – это основной символ созидательной энергии, жизненной силы и сердца Космоса, что вполне согласуется с географическим положением Казахстана – сердцем евразийского материка. Как источник света оно символизирует знания, интеллект. Яркий диск вдохновляет и воодушевляет, вселяет Веру в развитие многостороннего сотрудничества и перспектив, дающих возможность заявить о стране, как о правовом, многонациональном, независимом и демократическом государстве. Солнце это больше, чем дающая жизненную силу звезда, Солнце – это гарант стабильности, защиты.
Благородный беркут является вторым символом на логотипе. Как наиболее яркое из всех, в небе современной государственной геральдики изящная фигура беркута, как величавая эмблема верховной власти, символически подтверждает председательство Казахстана в ОБСЕ в 2010 году. Беркут помогает глубже почувствовать дух свободного Кочевника как гостеприимного хозяина, верного союзника и справедливого товарища, готового в любой момент прийти на выручку. Здесь помимо символа защитника прав и свобод человека, беркут олицетворяет справедливого наблюдателя, парящего высоко в небе Демократии и Сотрудничества.

Современность и лаконичность — Логотип отражает главную идею Казахстана, как председателя ОБСЕ. Символика отражает современные реалии, которые являются ключевыми в усилиях Казахстана внести свой вклад в развитие и укрепление ОБСЕ.

Оригинальность и запоминаемость — Запоминаемость для стран-участниц ОБСЕ, как таковая, не представит сложности, так как является своеобразным отражением казахстанского флага, цветовое решение близко к национальной символике.

Использование логотипа также имеет ряд требований и ограничений.

Примеры неправильного использования логотипа
При использовании логотипа запрещается:
- нарушать пропорции графического знака и текста;
- растягивать и искажать логотип;
- использовать логотип как водяной знак или процент от основного знака;
- изменять утвержденный шрифт логотипа на какой-нибудь другой;
- вносить изменения в графический знак логотипа;
- заполнять свободное пространства логотипа какими-либо символами или знаками;
- вставлять логотип или его составляющие внутрь текста;
Если логотип недостаточно выделяется на фоне, следует использовать его на плашке.

Источник: МИД РК

В теме: Критика Нашей Рекламы.

11.12.2009, 05:26:59

А мне думается, что исполнение Респекта где-то на 5ку по 10бальной.
Принты, приведенные Маззи, лишнее тому подтверждение.


Конечно! Мы же с профессиональной точки зрения рассматриваем, не так ли?
Хороший арт-директор должен такие вещи видеть... но не воспринимайте сию
критику близко к сердцу :smoke: Я искренне радуюсь когда вижу подобные
работы, в силу их дефицита, и каждый раз это дает мне надежды что что-то
делается, кто-то пытается сдвинуть эту отрасль с мертвой точки!

ЗЫ: Первый принт с инкассаторами особенно понравился :-)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.