Перейти к содержимому

Cx072

Cx072

Регистрация: 29.03.2013, 20:09
Offline Активность: 28.05.2013, 09:31
-----

В теме: Главный топик о Tele2. Том 2

29.04.2013, 08:57:32

Теле2 - прошло уже больше 2 недель после того как Вы сказали, что моя проблема на рассмотрении. Она будет решена или нет ? Скажите конкретно сроки или же признайтесь, что не можете решить. Тогда мне проще уйти к другому оператору. Все данные у вас в личке и теме форума, говорил несколько раз.

В теме: Главный топик о Tele2. Том 2

17.04.2013, 16:13:54

Удобная система у Теле2, у вас 300 тенге, у меня 140 т. и почти 11 гиг траффика улетело. И не думаю, что много людей добиваются от них решения вопроса. Короче, на мошенническую схему смахивает. Т.к. такие случаи в проффесиональной телекоммуникационной среде должны рассматриваться и решаться в течении максимум 3 суток. А если так долго, то все у них плохо выходит как в биллинге, так и с сотрудниками. Репутационные риски их в СНГ не волнуют, а жаль, вероятно постепенно загнуться, раз в России их продали.

В теме: Главный топик о Tele2. Том 2

17.04.2013, 11:21:00

Читают конечно, более того ответ предоставляют в течении суток, поэтому можем проверить, если напишите E-mail или номер телефона.


Правда ???!!! Мой случай доказывает обратное, и нулевую реакцию!!! Вы даже тут ответить не можете почему с моих email к Вам письма доходят или нет. Или сказать с какого домена мне Вам написать, чтобы получить ответ. И вижу я не один такой.

В теме: Главный топик о Tele2. Том 2

16.04.2013, 08:15:51

Протестил Билайновский анлимитед с 1:00 до 8:00. Круто! Запустил закачки в 7:05 до 7:57, скачал 2.4 гига. Основной траффик не изменился. Т.е. реальный анлимитед и скорость классная.

Если Теле2 не вернет мой траффик и баланс, пойду к Билайну. Там хоть внятная система и четко работающая и удобней, чем режим "спишутся, не спишутся 60 тенге" и т.п.

В теме: Главный топик о Tele2. Том 2

15.04.2013, 10:53:12

Добрый день, если Вы обращались в абонентскую службу и Вам не был предоставлен ответ по проблеме, уточните, пожалуйста Ваш номер, мы продублируем ответ.


Я обращался много раз по электронной почте, Вы попросили у меня номер телефона и описание проблемы, я Вам это написал и в личку ответил. Что еще надо ? Также пробовал еще написать на infokz@tele2.com - тишина в ответ. Или обязательно звонить и они сделают ? Но по Вашей цитате видно, что ответа и может не быть. Неужели так ТРУДНО - открыть биллинг за 20,21,22 марта и посмотреть включение режима "Ночной драйв" на моем номере и сравнить с мои балансом ? Или сказать - вы не получаете ответов по почте, создайте на домене xxx.yyy ящик и отравьте с него сообщение, мы оттуда получаем всегда. Блин, элементарная работа грамотного суппорта. Ну нет ничего сложного!!!

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.