Перейти к содержимому

FatSheep

FatSheep

Регистрация: 11.03.2013, 20:48
Offline Активность: 07.10.2013, 18:20
-----

#25026653 Лучшие кафе и ресторан в Астане

Опубликовал: FatSheep 26.03.2013, 20:14:00

Спасибо за ваш отзыв,fruit jelly. На самом деле, все не так плохо, чтобы была необходимость изменить ситуацию. Случаев, когда гости остались недовольны сервисом или кухней за время работы "Жирной овечки" набралось от силы десяток. Говорю об этом так уверенно, потому что помню все эти случаи, при каких обстоятельствах они произошли и кто из персонала несет за это ответственность.
Просто такова природа человека, что если гостю все понравилось, то об этом в сети напишет хорошо, если каждый десятый. Если же что-то не так, то отпишется практически каждый. Данного форума это касается в меньшей степени, но в целом это так.
В любом случае, по фактам негативных отзывов нами принят ряд управленческих решений, направленных на снижение неприятных моментов до пределов математической погрешности.
Приходите к нам в гости.
  • 0


#25019527 Лучшие кафе и ресторан в Астане

Опубликовал: FatSheep 26.03.2013, 12:08:07

Уважаемые форумчане.
Спасибо вам за за ваши отзывы о "Жирной овечке", как положительные, так и негативные - вы помогаете нам становиться лучше.
Позвольте рассказать вам о некоторых вещах, которые помогут сделать посещение нашего ресторана более приятным.
Во-первых, наша кухня отличается от кухни "Турандота". Это не означает, что в "Турандоте" или "Овечке" готовят неправильно. Китайская кухня в принципе самая разнообразная в мире, в каждой провинции готовят по-своему. Кухня "Турандота" более синьцзянская, у нас скорее северо-восточная.
Во-вторых, если вы впервые в нашем ресторане, расскажите официанту что вы хотите - острое или нет, с ярким или мягким вкусом. Если вы попросите, вам любое блюдо сделают поострее или наоборот. К тому же, в меню есть разнообразные соусы, которые вы можете добавить на свой вкус.
В-третьих, если у вас возникли претензии по качеству блюд или обслуживанию, у вас есть возможность заставить нас все исправить. Вы можете пригласить администратора, вы можете оставить свой отзыв в опросном листе, который прикладывается к счету, в обязанности хостесс входит опрашивать гостей при выходе и сообщать обо всех жалобах и предложениях руководству. Пожалуйста не стесняйтесь, и если вам принесли остывшее блюдо или плохо обслуживают, сообщайте нам об этом. Блюдо вам заменят и предложат бесплатный комплимент от ресторана.
Для нас очень важно, чтобы наши гости были довольны и возвращались к нам снова и снова.
  • 0


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.