Перейти к содержимому

quattrokz

quattrokz

Регистрация: 24.02.2013, 19:19
Offline Активность: 18.07.2019, 00:59
-----

#35277024 KLM (КЛМ)

Опубликовал: quattrokz 21.12.2017, 12:58:07

Мы всё менее интересны для западного бизнеса, население обнищало, особенно после последней девальвации.

Врядли из обнищания - ведь не закрываются и открываются рейсы в всякие африканские бантустаны

Тоже не верю. Когда летел, рейсы были полностью заполнены. Это при условии, что сократили бизнес-класс до минимума и увеличили количество кресел в экономе.
  • 1


#35271422 KLM (КЛМ)

Опубликовал: quattrokz 16.12.2017, 17:38:50

Хочу предупредить всех тех, кто будет лететь связкой Delta/KLM-Аэрофлот через Амстердам и Москву в Казахстан. Мой билет был выписан через KLM и сотрудники Delta в аэропорту, в США, оформили багаж до конечного пункта - Алматы. Заверили, что нет причин для беспокойства и получу я его в ALA. Однако, багаж не дойдёт до конечного пункта. Его нужно в обязательном порядке забирать в Москве и регистрировать вновь на рейс Аэрофлота в Алматы. Иначе, можно рискнуть остаться без багажа. В ветке про Аэрофлот,уже обсуждалось что багаж оформляют только до Москвы. Однако просто хочу предупредить, что сотрудники KLM и партнеры по альянсу могут быть не в курсе тонкостей оформления багажа через Москву и оформляют до конечного пункта. В общем, не всегда верьте тому, что написано на багажных бирках.
  • 1


#33176559 Авиакомпания Аэрофлот/Россия

Опубликовал: quattrokz 02.11.2015, 17:10:08

 

 

Вообще у аэрофлота нет самолетов старше 13 лет. Даже у хваленой тут эирастаны есть такие самолеты. К нам в Астану и Алмату летают 5-7 летние самолеты.
И сотрудники среди бортпроводников там самые молодые из всех авиакомпаний. Старше 35 там не работают. В Том же Трансаэро мне попадались далеко за 40 стюдессы и стюарды

вы наверное Люфтганзой не летали, иначе вы бы обращались скорее всего на "бабушка".

 

или KLM)))

 

 

Многие европейские перевозчики делают ставку на профессионализм, делая выбор в пользу старшего поколения. Пора уже к этом привыкнуть.

Часто встречал "новеньких" стюардесс в KLM, которым даже сложно сказать "Enjoy your meal" или что-то в этом роде. Девушки идут за какой-то романтической сказкой, а на деле оказывается, что профессия полна физической работы. Поэтому только сотрудники в возрасте, имея приличный налёт за спиной, прекрасно понимают все сложности этой работы.

 

Летал Аэрофлотом из Москвы в Питер. Рейс короткий, очень часто с полной загрузкой. Необходимо успеть всех накормить и напоить. Как и комментарий выше, хочу отметить сервис на борту. Иногда дают вкусный сендвич, иногда чиабатту, не менее вкусную. Стюардессы все улыбаются и создают доброжелательную атмосферу на борту.  В общем, Аэрофлот - молодцы!

Теперь после запуска прямого рейса буду летать только ими. Тем более, они участники альянса SkyTeam. Имею карту, например, в KLM со статусом Elite или Elite+, можно рассчитывать на привилегии в Аэрофлоте   :cool:


  • 1


#32677524 KLM (КЛМ)

Опубликовал: quattrokz 28.07.2015, 02:20:17

Они вообще что неприветливые стали. Очень маленький перевес начали грузить знакомую, ни в какую не хотели пропускать. Вроде бы та неофициально сунула девушке на регистрации сумму меньшую той что нужно заплатить.

У меня был перевес на их весах 1 кг сказали в следующий раз чтоба багаж был в пределах нормы. Когда же я сказал что на моих весах вес был в пределах нормы, девушка ответила: "Не знаю, что у вас там за весы". Хотя по логике мои весы должны быть точнее, так как я взвешиваю чемоданы только перед поездкой, из де весы испытывают ежедневные бросания чемоданов круглосуточно.

В общем, какие то они недружелюбные стали. Люфты рулят.


Обидно, что на фоне еще всего этого они подняли цены.. Причем исключительно для рейсов в/из Алматы. Самый дешевый тариф эконома подорожал в один день на 100 долларов. Об этом я здесь давно писал. И их централизованный русскоязычный колл-центр так и не улучшился.
  • 2


#32677333 KLM (КЛМ)

Опубликовал: quattrokz 28.07.2015, 00:17:49


Я в общем то не очень впечатлительный, так что на всякие такие "камеры" и прочих собак внимания не обращаю Люди работу свою работаю


В январе и в апреле точно не было людей работающих эту работу))
Я полтора месяца назад прилетал КЛМом из Амстера с предыдущей поездки, ничего подобного не было. Конечно, они делают свою работу, но все с каким-то оскалом или чрезвычайной важностью. В Амстере же офицеры паспортного контроля улыбаются, иногда шутят. Везде в порту сотрудники Там улыбаются, благодарят, желают хорошего полета. А у нас... Пока зайдешь на борт того же КЛМа четырежды в разных точках проверят паспорт. На пороге самолета таможенники, да еще не один.

Кстати, перед посадкой на борт КЛМа алматинский порт никогда не использует стандарты этой авиакомпании. Есть опция Скай Приортит, которая позволяет некоторым пассажирам садиться в самолет первыми. Чепуха, конечно, но иногда имеет значение, чтобы поставить хрупкую ручную кладь в надежное место, когда полки еще пусты для багажа. Так вот, перед выходом на телескопический трап сотрудник порта проверила наши билеты и паспорта и строго говорит, чтобы мы проходили по левому коридору трапа. Я говорю ей, увы, мы пойдем по правому, красному, для пассажиров Скай приорити. Она в ответ громко мне кричит, у вас нет этого статуса. Я ей: учите правила КЛМа. На середине трапа очередной контроль билетов, но уже супервайзерами авиакомпании. Девушка от КЛМ слышала эту перепалку и спрашивает меня, почему вы решили что вы не Скай Приорити? Я говорю, это не я решил, а сотрудник порта, в котором всегда бардак. Она извинилась, подтвердила, что действительно бардак и они с этим борются. Но, увы, за такое количество лет, во всяком случае, я не увидел результатов совсем.

Как я Вас прекрасно понимаю. С последним случаем сталкиваюсь часто.
Но и у меня был интересный случай с представителем КЛМа в аэропорту. Имея билет в эконом и статус в FB, подхожу законно на стойку регистрации бизнеса. Естественно, регистрирует меня сотрудница порта, а сотрудники КЛМ в это время лишь следят за самой процедурой. Агент на регистрации как обычно вбивает номер моей карты в систему. И в этот момент сотрудница КЛМ немного хамовитым как мне показалось тоном говорит ей: "Я тебе сказала только Бизнес принимать.". Причем этого представителя КЛМ я вижу впервые. Обычно их всегда двое - девушка и парень. А здесь их было трое. Не стал ничего отвечать на ее слова. Сделал вид что не слышал. Но вот осадочек то остался...

Зато а/к "Россия", имеющая частичное участие в Скайтиме благодаря нацперу, приглашает пассажиров СкайПриорити первыми на посадку. Правда не помню, было это у нас в порту или в Пулково..
  • 1


#32672302 KLM (КЛМ)

Опубликовал: quattrokz 27.07.2015, 01:43:45

Меня бесит в аэропорту Алматы стойка, расположенная после досмотра. 21 век вроде бы, а сотрудницы до сих пор обводят номер кресла пассажира у себя на листочке... Особенно им "весело", когда время утреннее, и помимо рейса КЛМ, у них еще есть листочки с такими же Люфтами, Аэрофлотом, МАУ... В летнее время еще чартер Туркиша..
Давно пора уже установить туда сканер..
  • 2


#32416353 шенген виза [часть 3]

Опубликовал: quattrokz 09.06.2015, 16:51:08


Кто делал недавно визы в Грецию - они в срок выдают, 7-10 рабочих дней, как и обещают, или как итальянцы? Подали документы через визовый центр в Алматы вчера, улетать нам 28 июня, времени не так уж много, немного беспокоюсь

Аналогичный вопрос. Кто недавно делал визы через греков?
Подали 25.05, до сих пор никакого ответа.. Обычно сроки - 5-7 рабочих дней, но уже и на 7-10 дней я согласен.. Пошел 12 день, а ответа никакого..
А вы через визовый центр не узнавали? Что они говорят?

Узнавал.. Отследили по номеру заявки, сказали, что на рассмотрении...
Спросил про сроки - ответили, что 5-7 рабочих дней. На мой вопрос, почему же так долго, когда рассмотрение занимает 5-7 дней, ответили: "ну Вы проверяйте на сайте, смотрите". Ничего более я не добился..
  • 1


#32274140 KLM (КЛМ)

Опубликовал: quattrokz 16.05.2015, 15:00:27

то есть небольшой чемодан (ну знаете самый маленький в линейке чемоданов, который идеально ложится на верхнюю полку) с собой взять не получится? или если попадает под парамерты 55/25/35 то можно? их реально замеряют при регистрации? просто с другими авиакомпаниями проблем не было, даже вопросов не задавали, а клм летим первый раз и чемодан в ручную кладь планируется только в одну сторону, из Алматы, так как стыковка небольшая и вещи на отдыхе нужны

 

В Алмате никто стоять с рулеткой и замерять не будет. Смотрят на глаз, чтобы габариты не превышали 55 / 25 / 35. Иногда вообще просто спрашивают про количество ручной клади.

В Европе (по моему опыту) во всех портах просят поставить на весы, и опять же определяют габариты на глаз (они там в этом профи). Помимо вашей ручной клади можно еще взять одну маленькую сумку (для ноутбука например). Главное, чтобы вес в общем не превышал 12 кг (12.8 кг в последний раз прокатило :) ). Обычно, никто эту маленькую сумку даже не взвешивает, и желтую ленту "Approved" на неё не выдают.


  • 1


#32268983 KLM (КЛМ)

Опубликовал: quattrokz 15.05.2015, 14:46:40

У меня идея фикс появилась. Хочу "дорасти" до Silver в Flying Blue. ;)


Удачи вам в этом! Сам являясь Сильвером, хочу сказать, что лишнее место багажа никогда не мешало. Тем более, это правило распространяется не только на KLM, но и на партнеров по альянсу - Чешские авиалинии, Аэрофлот (Россия), China Southern (это те, кто из ALA летают). И один из главных плюсов - быстрое прохождение паспортного контроля в Схипхоле. Также еще и скидки на Economy Comfort и другие платные места.
  • 1


#31363230 KLM (КЛМ)

Опубликовал: quattrokz 07.01.2015, 00:39:22

Сейчас у них какой-то глюк происходит с сайтом, не могу сама посмотреть просто цены с комбинациями
 

 

Скорее всего, это не глюк. Сам с подобным сталкивался. Возможно, что на выбранную дату рейс не выполняется, либо нет нормальной стыковки. Вы пробовали смотреть расписание на сайте? Берите по отдельности каждое плечо и выписывайте себе на листок. Так будет проще составить маршрут.

Можете попробовать позвонить в офис, но обычно там находят какие-то фантастические маршруты и цены. Проще делать всё самому. 


  • 2


#31191403 KLM (КЛМ)

Опубликовал: quattrokz 12.12.2014, 22:03:23

 

 

Первый раз летела почти в хвосте самолета на 33 ряду из Алматы. Так как моя забронированный при покупке билета 22 ряд оказался занят. Я так не мерзла никогда, реально в хвосте самолета был собачий холод, хотя я летал в теплой куртке и еще пледом укрылась. Прилетела в Барселону, у меня через день температура 39 и горло дико заболело.  Вот я была рада.

К тому же во втором салоне гораздо шумно от двигателей. Ну, а мороз в самолете -- это вообще притча во языцах.  Северные нидерланды чувствуют погоду по-своему, видимо, поэтому у них такие стандарты для кондиционирования салонов.
Не знаю почему здесь многие жалуются, что холодно в салонах самолета у КЛМ, сколько раз летала не встречалась с этой проблемой.

 

 

Раз на раз не приходится. Я думаю, всё зависит от бортпроводников. Иногда попадались борты где даже жарко было. Если попадется purser, который не первый раз летит к нам, то наверняка он поставит оптимальную температуру. В любом случае какую-то тёплую вещь брать с собой надо. KLM кстати не единственные кто любит холод, Люфты тоже иногда такой морозильник сделают  :dandy:


  • 1


#28513379 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3

Опубликовал: quattrokz 31.01.2014, 23:02:14

 

 

 

Посылка может и не трекается, зато мешок в котором лежит посылка с Сингапура появляется и на Украине и в России, а потом только у нас


Присоединяюсь к вопросу - каким образом можно отследить мешок/ёмкость (Despatch No.) Singapore Post?
Отследить никак, только на форумах по почте сингапура смотреть где всплывает ваш мешок. Например из мешка 4020 получали уже на Украине, затем в России

Посмотрел по форумам России и Украины. Нашел ссылки на свой мешок. Вот только одна незадача, в Москве он появился в начале января (точно дату не запомнил), потом в Украине, 13.01, и последняя ссылка на него была 20.01, тоже в Украине. Т.е. Он как-бы сначала в России засветился, а уж потом пошел в Украину. Но проблема не в этом! Моя посылка вышла из Китая только 24.01, так что её физически не может быть в этом мешке. Отсюда прихожу к выводу что номер мешка может повторяется. Более никаких объяснений найти не могу.

 

 

Абсолютно с Вами согласен.

 

Многие посылки (за все ответственность брать не хочу) из Сингапура идут через Абу-Даби.

Грузовая авиакомпания - ETIHAD Crystal Cargo.  Рейс EY904, по направлению Абу-Даби - Алматы - Пекин.

Рейсы выполняются два раза в неделю: в четверг и воскресение.

 

Насколько я понял, если грузовой самолет по каким-либо причинам не смог вылететь в Алматы, то посылки доставляются регулярным рейсом Etihad Airways (вторник, среда, суббота)

 

Отследить полет грузового самолета в реальном времени можно на сайте http://ru.flightawar...e/flight/ETD904

 

Всем удачи и скорого получения вожделенных посылок!


  • 1


#26190408 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 2

Опубликовал: quattrokz 29.06.2013, 20:31:20

если посылка идёт в Алматы транзитом через Турцию а турецкая авиакомпания обанкротилась , то всё .....? Посылки не дойдут?


Ну Вы и насмешили :D

Во-первых, обанкротившаяся авиакомпания - Sky Airlines. Это чартерный турецкий авиаперевозчик, который перевозил летом наших туристов на Турецкий берег.
В Турции есть главный перевозчик - Turkish Airlines. Именно он в основном привозит к нам почту. Для немецких ЕМС, обычно доставляют рейсом TK350.

Во-вторых, в основном все транзитные посылки лежат в Стамбуле, и ждут своего рейса.
Sky Airlines (авиакомпания-банкрот) базировалась в аэропорту Анталии, и выполняла свои чартерные рейсы именно туда, из Алматы.

Так что, спокойней. Всё к Вам дойдёт! :bow:

P.S. Вы откуда свою посылку заказывали?
  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.