смысла сейчас писать или звонить менеджеру нет, о чем я и говорила выше (привела пример)Эльнара, а как менеджера зовут с кем вы сотрудничаете из кволитума?
На самом деле, тут тупик. Это реально тупик. Никто ничего не знает, остается просто сидеть и ждать. Сейчас там в г.анталья находится представитель одной из компаний, который также ждет с моря погоды, как я буквально несколько дней назад. Якобы все ждут Эмре бея, который все решит, но он в Стамбуле. Либо конкретно сказали б мы сворачиваемся, либо делаем дело дальше. А то не знаешь что там будет, встретят туристов или нет. Сидим как на пароховой бочке.
Эльнара скажите пожалуйста как на самом деле сейчас обстоят дела у Квалитума? Они будут выполнять свои обязательства перед фирмами или пора "впадать в панику" Особенно интересно узнать о раннем бронировании.
на самом деле мы все в тупике...вляпались конечно не слабо
Нагваль, Уважаемая, вы со своими проблемами разберитесь для начала. А то щас как варежку открою.... Зайдите на ЦТ и посмотрите, что пишут о Вас. Я за куалитум ответственности не несу, так что НЮХ не я теряю тут. У кого проблема была не в курсе. Пока я тут пытаюсь помочь не только себе, но и агентствам, которые обращаются ко мне. а нюх потеряли, кстати, ВЫ. То что касается Марти Миры тут всем офисом бегали и я тому свидетель. Я тоже жертва sky airlines и сумма у меня не маленькая. И тем не менее я пытаюсь помочь коллегам, а не только себе.
Эля, вы пургу не гоните здесь, ладно? Я лично знаю агентов, чьих туристов не заселили. При чем букинги были проверены специально за несколько дней до заезда и отель подтвердил наличие брони и оплату. Но по прибытии туристов известили, что компания Квалитум за два дня до заселения отправила в отель аннуляцию.
Да
Какой, простите, компании? Квалитум?
Добрый день. Я сейчас нахожусь в офисе компании в Турции. пока проблем нет с отелям. Вчера был заезд большой, завтра будет заезд. Пока не видела чтоб были проблемы с отелями. Сейчас за пегасус отвечает тревел систем. он будет летать в обычном режиме. Просто необходимо проверить списки своих туристов.
Вы там совсем что ли от безнаказанности всякий нюх потеряли?!?вчера буквально звонит менеджер офиса в анталье и говорит, твоих туристов не заселят там нет брони!!!!! сказать я в шоке - ничего не сказать, так как она не знает почему ее там нет. Но самое главное туристов моих встретили в аэропорту и везут якобы в неоплаченный отель. По итогу их заселили все нормально было. Просто лишний раз была паника из ничего.
Поэтому и не знаешь то ли ждать, то ли меры принимать. Многие фирмы пробивают через все возможные каналы наличие броней в отелях, которых уже нет, даже по новым названием компании STS. Дать совет паниковать не могу, потому что вдруг пронесет как меня вчера. А если сидеть и пробивать можно нарваться на ложную информацию, так как даже сам менеджер сидящий там не информирован. Опять же суета из ничего, чтобы мы не делали.
Остается сидеть до конца сезона и молиться .................
Нам кволитум обещал даты перенести, а потом просто пришло письмо:
"К сожалению замену даты по брони QK010602 мы сделать не сможем, можете выслать письмо на аннуляцию на нашу почту."
Звонили в отель. Да, бронь есть. Но перенести без письма или факса от кволитума не имеем права. А за день до заезда выяснилось, что ее и вовсе аннулировали.
Выкупили туристам 3 ночи пока.
Эльнара Етимова
Статистика
- Группа: Случайный прохожий
- Сообщений: 3
- Просмотров: 2 992
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
-2
Последние посетители
#26124250 Жалобная книга
Опубликовал: Эльнара Етимова
23.06.2013, 16:51:09
#26121780 Жалобная книга
Опубликовал: Эльнара Етимова
23.06.2013, 05:54:30
на самом деле мы все в тупике...вляпались конечно не слабоНагваль, Уважаемая, вы со своими проблемами разберитесь для начала. А то щас как варежку открою.... Зайдите на ЦТ и посмотрите, что пишут о Вас. Я за куалитум ответственности не несу, так что НЮХ не я теряю тут. У кого проблема была не в курсе. Пока я тут пытаюсь помочь не только себе, но и агентствам, которые обращаются ко мне. а нюх потеряли, кстати, ВЫ. То что касается Марти Миры тут всем офисом бегали и я тому свидетель. Я тоже жертва sky airlines и сумма у меня не маленькая. И тем не менее я пытаюсь помочь коллегам, а не только себе.
Эля, вы пургу не гоните здесь, ладно? Я лично знаю агентов, чьих туристов не заселили. При чем букинги были проверены специально за несколько дней до заезда и отель подтвердил наличие брони и оплату. Но по прибытии туристов известили, что компания Квалитум за два дня до заселения отправила в отель аннуляцию.
Да
Какой, простите, компании? Квалитум?
Добрый день. Я сейчас нахожусь в офисе компании в Турции. пока проблем нет с отелям. Вчера был заезд большой, завтра будет заезд. Пока не видела чтоб были проблемы с отелями. Сейчас за пегасус отвечает тревел систем. он будет летать в обычном режиме. Просто необходимо проверить списки своих туристов.
Вы там совсем что ли от безнаказанности всякий нюх потеряли?!?
- -1
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Репутация: Эльнара Етимова